Maniac: ↑17 сен 2019, 23:10
Да, Всё просто - Гетраг 260 ( бмв е30,32,34 , лучше с ребрами снизу) переварил колокол, диск М50( подходит от Газели 402, но на бмв он ходит не долго)) Гидровыжим сцепления. Кардан Volvo 740 с диз.мотором. кулиса с небольшими изменениями. Итого , передачи включаться по -человечиски, Как на 2109и т.д. Передачи стали длинными и приятными.Мотор урчит, а не арёт( турбо) Передаточное: первая это, как на родной КПП между первой и второй и т.д. Сейчас 4 это , Как раньше 5-я (1:00). Сейчас 5 (0.83) что-то такое. По скорости : на скоростном редукторе, 15 колесах, на 5ой 105 -110км.ч при 2600-2800. На обгонах 120-125км/ч. GPS. ( дальше аэродинамика, но если пристроится за Джипом идет и больше)) Те, Кто считает, что его сарайка летает и на родной КПП столько же, При таких же оборотах поменяйте шкив Генератора)) Скорость высчитана математически. Есть Калькулятор передаточных чисел. Если накручен ТНВД, то это всё равно двигатель в истерике.
Моисей: ↑19 ноя 2019, 16:01
какую коробку можно поставить?
в смысле какую от ЛТ ? Или какую вообще ?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
andron: ↑19 ноя 2019, 20:10
Любую- все крепления одинаковые, кроме первых 2.0 литровых.
Скажите - есть ЛТ с бензиновым мотором который стоит вертикально, от такого коробку поставишь на 2.4 дизель???
КПП можно поставить любую, даже от 2.0 литрового. 2.4 крепления одинаковые, а с 2.0 надо менять колокол, а для этого надо переходная плита. Есть тема по этому поводу.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
masterbus: По-любому все наше надо,кулису тоже химичить для переключения,кардан переделывать.кстати КПП на т5 стоит от 500 дольцев, у нас еще гуманно по деньгам
Я гдето вычитал, не помню только где, что кпп от лт2 не пойдет по длине вала. Но, если поставить одномассовый от ауди, диск и корзину от лт2, то думаю, что все станет.
по толщине вала
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
prosto Serega: ↑18 авг 2017, 21:53_MAKEY_, Привет, кулибин. А, кроме кожуха под вилку, че-нибудь подгонял еще?
Самое интерсное. Как происходит переключение и как она стыкуется с нашей кулисой?
Отправлено спустя 51 секунду:
И еще вопрос. Откуда к бусу 1400 веса прибавилось?
прибавилось всего по чуть-чуть. как то полуось накрылась, вызвал эвакуатор-затянул он меня, а у него сзади четыре колеса пустыми стали и фаркоп 7см от асфальта был. Водила сказал что больше трёх тон весит (там полный багажник был барахла по сварке)
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
prosto Serega: ↑18 авг 2017, 21:53_MAKEY_, Привет, кулибин. А, кроме кожуха под вилку, че-нибудь подгонял еще?
Самое интерсное. Как происходит переключение и как она стыкуется с нашей кулисой?
Отправлено спустя 51 секунду:
И еще вопрос. Откуда к бусу 1400 веса прибавилось?
в колоколе дыру сделал, карданы состыковал, подушку кпп ставил на раму от лт2, сцепление с лт2, стартер с лт2
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
иуювллтиэщди зжтвяэщодявти\зщшщв
Собираю пока информацию по коробке LT 2. Наши двигатели стоят наклонно, а в LT 2 как? Прямо? Тогда ихняя коробка будет у нас криво стоять?
Вот на первой странице этой темы написано: -
БОБА: ↑03 дек 2013, 20:39
в очень старых лт движок стоял под углом поэтому купол не подходит требуется небольшая доработка но я думаю ты такую коробку не найдешь кто понимает что это за коробка не продаст просто так им сноса нет если без масла не поездишь они (старые даже воды так не боятся)
- тут я не понял о чём речь. В очень старых LT1 стоял 4-х цилиндровый дизель и по моему прямо, потом пошли 6-ти цилиндровые и тоже вроде прямо или под малым наклоном, потом пошли сильно наклонённые. Так о каких старых шла речь, если всё наоборот?
Понятно. Ещё неясно по МКПП 000.1 и МКПП 000.2 - чем отличаются? Может диаметром вала, что вставляется в маховик? Передаточные числа одинаковы. И вот на картинке подчёркнутое непонятно. Описка? Какая для нас лучше подойдёт, никто не выяснял?
Или надо понимать, что 000.1 - на бензиновые, а 000.2 на дизельные?
Все панели на VW LT взаимозаменяемые, проблемы в подключении возникают при замене простой панели на панель с тахографом. разные датчики скорости. на простой датчик скорости двупроводной на 12 вольт, на панели с тахографом 4х проводной датчик...
Последнее сообщение
Жаль. А может еще где поспрашивать, на каком другом форуме ? Где есть спецы по электрике ЛТ второго поколения ?
попробуй тут
Всем доброго дня.
Подскажите взаимозаменяем ли картер сцепления с 5 ступки на 4 ступку?Очень надо!
У меня Лт 28 взял недавно взял с мертвой кпп 5 ст,нашел 4 ступку но без картера сцепления и вот думаю получится впихнуть или нет. :oops:
Или может у...
Последнее сообщение
АВС ,. Лягушка рабочая. Про пониженную имел в виду с 4 на 3 с 3 на 2