Принимайте в свои ряды любителей LT ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Принимайте в свои ряды любителей LT
всем,привет ! принимайте в свои ряды.зовут,Алексей.
форум нашёл совсем недавно и совершенно случайно.перед запуском мотора перепутал трубки на ТНВД и что то меня потащило в инет за инфой так я и нашёл вас любителей раритетов и в частности LT-мобилей.
буду рад поделиться своим многолетним опытом,т.к. вожу и держу свою авто уже лет восемь.
весной взялся за полную капиталку машины.потому,как продавать нет смысла и альтернативы за эти деньги просто нет и не вижу,а к своёму басику прикипел .он теперь,как родной.мы с ним и работаем,и на отдых всегда,и рыбалочка.
авто на все случаи жизни.
краткий отчет о проделанной работе:
перебрана вся ходовая.заменены все супорта,тормозные цилиндры.главный,сайлентблоки,шаровые,резинки маятника,шланги...
замена турбины.расточен блок под первый ремонт.замена ГБЦ,распредвала и всего,что в ней есть.все детали абсолютно новые и б/у,как вариант сразу откинул в сторону.ремни,фильтра,ролики,помпа соответственно.установил доп.печку.
выкинул родной радиатор,т.к. потёк ещё до капиталки и я устал его клеить.поколхозил немного .поставил медный от газели и на него же вентиляторы обдува от шеви-нива.в нижний патрубок вставил трубку с резьбой под датчик температуры от классики t-86С/92С(не более). работает на Ура,как автоматически так и принудительно могу запустить.
кузов был местами подчищен,обработан и покрашен в круг.салон весь обклеен шумкой.грузовой отсек облагорожен цветным дермантином и карпетом.
в итоге трудился я аж 6 месяцев над ним.конечно же в свободное от работы время.денег потрачено столько,что я и считать не стал.вариант был только один.срочное вмешательство до полного выздоровления.теперь я рад,что мой рабочий друг снова на ходу.
сегодня первый день,как выехал.есть незначительные недочёты которые устраню по ходу движения.
немного фото.завтра сделаю снимки под капотом и выложу.
форум нашёл совсем недавно и совершенно случайно.перед запуском мотора перепутал трубки на ТНВД и что то меня потащило в инет за инфой так я и нашёл вас любителей раритетов и в частности LT-мобилей.
буду рад поделиться своим многолетним опытом,т.к. вожу и держу свою авто уже лет восемь.
весной взялся за полную капиталку машины.потому,как продавать нет смысла и альтернативы за эти деньги просто нет и не вижу,а к своёму басику прикипел .он теперь,как родной.мы с ним и работаем,и на отдых всегда,и рыбалочка.
авто на все случаи жизни.
краткий отчет о проделанной работе:
перебрана вся ходовая.заменены все супорта,тормозные цилиндры.главный,сайлентблоки,шаровые,резинки маятника,шланги...
замена турбины.расточен блок под первый ремонт.замена ГБЦ,распредвала и всего,что в ней есть.все детали абсолютно новые и б/у,как вариант сразу откинул в сторону.ремни,фильтра,ролики,помпа соответственно.установил доп.печку.
выкинул родной радиатор,т.к. потёк ещё до капиталки и я устал его клеить.поколхозил немного .поставил медный от газели и на него же вентиляторы обдува от шеви-нива.в нижний патрубок вставил трубку с резьбой под датчик температуры от классики t-86С/92С(не более). работает на Ура,как автоматически так и принудительно могу запустить.
кузов был местами подчищен,обработан и покрашен в круг.салон весь обклеен шумкой.грузовой отсек облагорожен цветным дермантином и карпетом.
в итоге трудился я аж 6 месяцев над ним.конечно же в свободное от работы время.денег потрачено столько,что я и считать не стал.вариант был только один.срочное вмешательство до полного выздоровления.теперь я рад,что мой рабочий друг снова на ходу.
сегодня первый день,как выехал.есть незначительные недочёты которые устраню по ходу движения.
немного фото.завтра сделаю снимки под капотом и выложу.
Re: Принимайте в свои ряды любителей LT
Привет,CUBA.Да ,видать сразу любишь потрудиться,а чего фару не снял перед покраской ? Вот про радиатор не мешало бы поподробнее и с фотками. Низ понятно,там как у нас,а верх как химичил. По документам какой бус?
Re: Принимайте в свои ряды любителей LT
в документах фольксваген LT-28 ,грузовой фургон ,АCL TD ,95л.с. ,2383см3
кстати о покраске.покрыл я его в PLASTI DIP на 6 слоёв .это резина такая которую можно снять по мере надоедания.красить на улице не стал.может через годик,как бокс рабочий заеду оболью и в лак .а на улице в безветренную погоду резине по... до пыли.да и сама она с лёгкой шагренью наноситься и матовая.
привет! фары совсем заменил.привезли б/у в отличном состоянии.мои уже не светили так хорошо,как хотелось бы.радиатор завтра фото сделаю в деталях.masterbus:Привет,CUBA.Да ,видать сразу любишь потрудиться,а чего фару не снял перед покраской ? Вот про радиатор не мешало бы поподробнее и с фотками. Низ понятно,там как у нас,а верх как химичил. По документам какой бус?
в документах фольксваген LT-28 ,грузовой фургон ,АCL TD ,95л.с. ,2383см3
кстати о покраске.покрыл я его в PLASTI DIP на 6 слоёв .это резина такая которую можно снять по мере надоедания.красить на улице не стал.может через годик,как бокс рабочий заеду оболью и в лак .а на улице в безветренную погоду резине по... до пыли.да и сама она с лёгкой шагренью наноситься и матовая.
Re: Принимайте в свои ряды любителей LT
CUBA, Классно получилось. Скажи а сколько питонов на торпеду ушло? А аквапринт на диски сам наносил?
Re: Принимайте в свои ряды любителей LT
спасибо!да я занимаюсь уже 2 года иммерсионой печатью и хим.металлизацией.всё делаю своими руками.питоны то же аквапечать.если кому интересно в профайле есть ссылка на форум.добро пожаловать в гости (не реклама) может кто и заинтересуется сие технологиями.советом всегда помогу.в зиму планирую осваивать настоящий карбон.думаю бампера на басике обтяну им .тренироваться же на чём то нужноCUBA:CUBA, Классно получилось. Скажи а сколько питонов на торпеду ушло? А аквапринт на диски сам наносил?
Re: Принимайте в свои ряды любителей LT
CUBA, Надо будет по подробнее пообщаться по поводу иммерс технологий.
Re: Принимайте в свои ряды любителей LT
Привет коллега!
Я тоже 1,5 года изгалялся над своим чудом. Как раз сегодня подготовил к зиме заменил все ремни, фильтра, распылители и так по мелочи. Хочу в Сочи на Олимпиаду на нем рвануть, отметить его тридцатилетие. Удачи...
Я тоже 1,5 года изгалялся над своим чудом. Как раз сегодня подготовил к зиме заменил все ремни, фильтра, распылители и так по мелочи. Хочу в Сочи на Олимпиаду на нем рвануть, отметить его тридцатилетие. Удачи...
Re: Принимайте в свои ряды любителей LT
Добавлено спустя 6 минут:
нет проблемЕвгений змз:CUBA, Надо будет по подробнее пообщаться по поводу иммерс технологий.
Добавлено спустя 6 минут:
ок.будет сделано.вечером выложу.zui sv-105:CUBA приветствую ....давай больше инфы и фоток
Re: Принимайте в свои ряды любителей LT
CUBA, добро пожаловать!
А когда менялся радиатор, что делалось с системой охлаждения и расширительным бачком? Там же циркуляционный насос и маслянный радиатор?
А торпеда прикольная
А когда менялся радиатор, что делалось с системой охлаждения и расширительным бачком? Там же циркуляционный насос и маслянный радиатор?
А торпеда прикольная
Re: Принимайте в свои ряды любителей LT
приятная машина получилась, новые технологии это мне нравится, а по чём пласти дип для народа и сколько понадобилось на машину
Re: Принимайте в свои ряды любителей LT
маслянный радиатор? это где?
ещё фото
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
ещё немного
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
по порядку .радиатор менял пару лет назад.как и обещал сделал фото ещё вчера но до форума добрался только сегодня.работа ети её .вроде как подробно и видно.особо колхозить не пришлось.по верху сварил с квадратной трубы крепёж и закрепил к кузову. по низу бочка есть проходной канал для охлаждающей жидкости.его я обошёл трубой того же диаметра на радиатор.циркуляционный насос родной BOSH потёк и я поставил от газели.установил его в салоне вместе с доп.печкой.Jonny:CUBA, добро пожаловать!А когда менялся радиатор, что делалось с системой охлаждения и расширительным бачком? Там же циркуляционный насос и маслянный радиатор?А торпеда прикольная
маслянный радиатор? это где?
ещё фото
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
ещё немного
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
банка 5кг резины от 5-8000 тыс.руб.если интересно могу подсказать где приобрести не китайский PLASTI DIP. в моём случае ушло почти 4 банки.у белого плохая укрывистось и по этому пришлось на пару проходов добавить слой,а это целая банка.опсть же с чего наносить,но тут есть и обратная сторона.толщина покрытия.если работать с краскопультом то важно использовать дюзу не менее 2.0мм. я же крыл пр помощи этого чуда http://wagner-hobby.ru/shop/11/desc/wall-perfect-w-665Борис:а по чём пласти дип для народа и сколько понадобилось на машину
Re: Принимайте в свои ряды любителей LT
CUBA, Вот такое качество исполнения отделки я здесь вижу в первый раз. CUBA, ты моестро! Хром это тоже иммерсия?
Re: Принимайте в свои ряды любителей LT
Самое главное по радиатору не понятно -как ты состыковал верхний патрубок радиатора и бачок.
cuba,не ищи его,он на других машинах должен быть.У меня то же acl мотор .он же DV 1GCUBA:маслянный радиатор? это где?
Самое главное по радиатору не понятно -как ты состыковал верхний патрубок радиатора и бачок.
Re: Принимайте в свои ряды любителей LT
lt-vodila, маслянный радиатор установлен на всех двигателях с турбокомпрессором.
CUBA, а что там намудрено с реле накала? И что там за "подсос" около рычага КПП?
CUBA, а что там намудрено с реле накала? И что там за "подсос" около рычага КПП?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение