Уходит топливо ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
Уходит топливо
извиняюсь. тема уже была но все-же ответа не увидел. ситуация такая. ставлю машину во дворе на ровной поверхности. с утра заводится четко. бывает место займут ставлю в другом. а там получается небольшой уклончик . машина немного наклонена назад. так вот с утра не заводится. поднимаю капот смотрю на фильтр гр. очистки (я его возле двигла на зиму ставлю пластиковый прозрачный для дизеля) а он пустой приходиться соляру через шланг обратки засасывать и тогда все гуд. вобщем соляра уходит в бак. скажу сразу поменял все шланги какие есть и на подачу и на обратку и тонкую между форсунками. вынимал трубки которые в баке с датчиком. их тоже проверял. так-как кто-то писал что могут быть мелкие дырочки на них. вобщем все осталось по старому. ставлю на ровном-все гуд. ставлю с уклоном назад топливная пустая. в чем причина? может в самой топливной есть какой-то клапан и он не держит? хотя кто-то писал что там никакого клапана нет. помогите информацией по этому поводу буду признательным всем откликнувшимся.
Re: Уходит топливо
на рынке возьми обратный клапан за 3 грн, поставь между баком и фильтром и забудь...
ВОзьми сразу штуки 2-3, а то любят засоряться.. Это самые дешевые... Можно взяь и что-то получше - выбор большой.
Обязательно маслобензостойкий
такой приблизительно.
Переборка топливной дороже стоит по деньгам.
ВОзьми сразу штуки 2-3, а то любят засоряться.. Это самые дешевые... Можно взяь и что-то получше - выбор большой.
Обязательно маслобензостойкий
такой приблизительно.
Переборка топливной дороже стоит по деньгам.
Re: Уходит топливо
по этому вопросу я ездил в топливный цех.Топливщики сказали что как правило в этом виноват передний сальник насоса.Также деталь про которую упомянул Jonny
Re: Уходит топливо
Поменяй сальник вала з.колеса насоса и все.Сальник 5-7 долларов,меняется просто,выковырял старый /аккуратно/ и вставил новый.
Re: Уходит топливо
если все так просто, как говорят мастера...
Jonny:там обычно проблема в сальнике штока газа.
то сделай, конечно, правильно..masterbus:меняется просто,выковырял старый /аккуратно/ и вставил новый
Re: Уходит топливо
у меня ерунда была, поставил грушу перед насосом, в ней клапан есть, вопрос решился, но если сальник- нужно менять!
Re: Уходит топливо
проблема решилась просто как вариант кому нибудь пригодиться. как я уже писал уходит соляра в бак когда ставлю бус на ночь с небольшим уклоном назад. последние дни проблема была даже когда ставил на ровной.случайно взялся за рычаг газа а он отпущенный. весной снимал его подварить. при снятом рычаге шток газа немного люфтит вверх-вниз.(не знаю так надо или это у меня так). так вот я просто подтянул гайку крепления рычага тем самым подтянув шток вверх. и все стало гуд. я искал подсос воздуха как тут посоветовали. дунул компресором везде тишина. подсказали тут еще что это сальник штока газа. уже собирался проверить этот вариант. а тут вот как все просто оказалось. хотя наткнулся-бы полюбому-бы на это когда менял-бы сальник. но повезло наткнулся раньше. так что бывает и так . век живи- век учись. спасибо всем откликнувшимся за помощь и советы
Re: Уходит топливо
Получается, что наружу (через сальник) солярка не выходит (в корпусе ТНВД ведь давление 3кг и больше, создаваемое первычным насосом), а при разряжении - воздух внутрь через тот же сальник заходит?
Возьму на заметку.
У меня долго заводился после стоянки когда стоял закручивающийся топливный фильтр (после него создавалось разрежение и после останова топливо из ТНВД отсасывалось обратно в фильтр - видел это по пластиковой трубке, что поставил после фильтра - при этом из ТНВД шла пена). Поставил фильтр на штуцерах - после стоянки заводится моментально. Этот фильтр не тормозит топлива и движок работает тише и ровнее, разгон легче.
Возьму на заметку.
У меня долго заводился после стоянки когда стоял закручивающийся топливный фильтр (после него создавалось разрежение и после останова топливо из ТНВД отсасывалось обратно в фильтр - видел это по пластиковой трубке, что поставил после фильтра - при этом из ТНВД шла пена). Поставил фильтр на штуцерах - после стоянки заводится моментально. Этот фильтр не тормозит топлива и движок работает тише и ровнее, разгон легче.
Re: Уходит топливо
Я боролся по всякому с этим,пена в трубке это подсос воздуха.
abc,резьбовые с завода шли.и вольво тоже с резьбовым под тнвд.Не мудри.АВС:стоял закручивающийся топливный фильтр (после него создавалось разрежение и после останова топливо из ТНВД отсасывалось обратно в фильтр - видел это по пластиковой трубке
Я боролся по всякому с этим,пена в трубке это подсос воздуха.
Re: Уходит топливо
Понимаю, что подсос, но победить я не смог. Ставил прозрачные трубки до фильтра и после - до фильтра воздуха нет, после - появляется (чем выше обороты - тем больше). Медные колечки менял, трубки сидят плотно, даже хомуты ставил, сливная пробка плотно, резьбовая заглушка (под ключ на 10) - тоже, плоскость от грязи чистил... И сравнивал: - наливал в оба новых фильтра солярку (резьбовой и штуцерный), сливал, потом дул ртом - резьбовой гораздо больше создаёт сопротивление. Остановился на штуцерном, тем более, что обратка через него проходит. значит греет. Он мне больше по душе. Он и по размеру чуть больше. (на фото незаметно, а так по диаметру чуть больше). У него укладка бумаги по другому.
Точно также боролся с воздухом после первого фильтра (что под крылом) - тоже не смог и исключил тот фильтр.
P.S. - хоть воздух, хоть не воздух, но который легче продувается - то получше. У него площадь фильтрующей поверхности вероятно больше, поэтому меньше сопротивление. А воздух уж где то находит лазейку, коль разряжение наступает.
Точно также боролся с воздухом после первого фильтра (что под крылом) - тоже не смог и исключил тот фильтр.
P.S. - хоть воздух, хоть не воздух, но который легче продувается - то получше. У него площадь фильтрующей поверхности вероятно больше, поэтому меньше сопротивление. А воздух уж где то находит лазейку, коль разряжение наступает.
Re: Уходит топливо
АВС,ты хочешь сказать,что немецкий фильтр для немецкой машины не подходит? Продувается легче,что бумага разная,каждая фирма свою ставит/пропускная способность в микронах,если там бумаги на 3 см больше это ничего не дает/.А то,что насос не тянет толком-это уже другой вопрос.Разбирал резьбовой и точ такой на трубках-отличаются только головой и ценой,остальное 1 в 1.Самая толковая укладка-шторка,соляра все равно с верху опускается по всей площади,а подача с центра,поэтому хорошая бумага много значит,а измеряется в пропускной способности.Мале на первом месте по этой позиции.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение