LT1. ЭлектрикаЛишний провод на бобине

Модератор: Jonny

Магнит
 Лишний провод на бобине

Сообщение Магнит »

Не завёл сегодня свой карбюраторный фолькс. Заменил конденсатор на трамблёре и искра стала приличной силы. Для очистки совести снимал бобину, все провода зарисовал. При снятии отвалился один провод. Я поставил на него самостоятельную клемму. Кстати , бобину проверить не взялись на пяти сто, всё говорили, что у них такого стенда нет, хотя нужен только аккумулятор, конденсатор и провода. При сборке собрал всё, как было - искра слабая, провода греются. Снял этот загадочный провод и всё пошло. Теперь теряюсь в догадках - куда же он подключён? Может у кого есть схема проводки на бобину? Хочется разобраться.

Реклама
Jonny
 Re: Лишний провод на бобине

Сообщение Jonny »

Магнит, в книгах по ЛТ есть вменяемые электросхемы. Могу только посоветовать искать книгу.
На ЛТ в подавляющем большинстве ставились дизеля.

Магнит
 Re: Лишний провод на бобине

Сообщение Магнит »

В том то и беда моя, что по дизелям есть всё ,а бензин-карбюратор-кулачковый трамблёр - супер экзотика. Буду разбираться. Процесс реанимации выложу в разделе "мои автомобили".

АВС
 Re: Лишний провод на бобине

Сообщение АВС »

Магнит:Снял этот загадочный провод и всё пошло.
Возможно этот провод нужно к другому выводу катушки подключать. Вариантов то два всего. :)

Магнит
 Re: Лишний провод на бобине

Сообщение Магнит »

Ага. Только провода горят почему то.

АВС
 Re: Лишний провод на бобине

Сообщение АВС »

В карбюраторных (с кулачковым трамблёром) на один конец обмотки катушки приходит плюс с замка, второй идёт на трамблёр. С этого же контакта (что на трамблёр) обычно идёт на тахометр и на блок блок ЭПХХ и если его неправильно подключить, то на тахометр и ЭПХХ пойдёт прямой плюс - возможно при неправильном подключении что то там (на тахометре или ЭПХХ) вышло из строя и теперь коротит. Если коротит, то теперь при правильном подключении искра будет слабая или не будет совсем, а при неправильном - будет греться. К электрику надо, чтоб по месту разобрался.
Бывает что и с плюсового вывода катушки тоже что то запитывается... В общем нужно проследить (прозвонить) куда идёт тот провод...

Магнит
 Re: Лишний провод на бобине

Сообщение Магнит »

Спасибо! Так оно и есть. Подал на контакт 15 плюс с замка, а на 1 провод от трамблёра - конденсатора и там же этот неизвестный провод. Пока всё в порядке.

Аватара пользователя
Магнит
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 26.06.2014
Авто: LT 35,1992 г.в.Бензин 2.4DL ,карбюратор
Вод.стаж с: 1979
Профессия: Радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Харьков
Возраст: 63
 Re: Лишний провод на бобине

Сообщение Магнит »

Магнит:
Спасибо! Так оно и есть. Подал на контакт 15 плюс с замка, а на 1 провод от трамблёра - конденсатора и там же этот неизвестный провод. Пока всё в порядке.
В общем,этот лишний провод идёт на втягивающее реле. На втягивающем двойной контакт. Через один подается плюс с аккумулятора на стартер, а второй перемыкает резистор, который стоит последовательно с бобиной где то в недрах, его не видно. Резистор стоит для того, чтобы бобина не грелась при номинальном напряжении бортовой сети. Во время пуска напряжение проседает и чтобы не терять энергию искры перемыкается этот резистор. Сейчас этот провод не задействован. Заводится нормально.

Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Лишний провод на бобине

Сообщение Сосед »

Там нет резистора , это провод с распределённым сопротивлением, на изоляции же написано 8)

Аватара пользователя
Аким
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 47
 Re: Лишний провод на бобине

Сообщение Аким »

Очень интересно, очень. Я тоже его наблюдаю и знаю что Он есть! Это дублирующая схема - страховка :Bravo:
Уж не из за этого ли горят контакты?

Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Лишний провод на бобине

Сообщение Сосед »

перечитал, смысл описан не верно.
Штатно на бобину подаётся пониженное напряжение... по хитрому проводу. 12в подаётся только в момент заводки, вот оно и берётся со стартера

Аватара пользователя
Аким
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 47
 Re: Лишний провод на бобине

Сообщение Аким »

а на стартер плюс идёт напрямую с генератора?без регулятора напряжения?поэтому и контакты горят-потому что на бобину с генератора идёт 17 вольт...

Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Лишний провод на бобине

Сообщение Сосед »

Да ну ерунда... Регуль в генераторе. А во вторых(поленился расписывать, думал сами сообарзите) что со втягивающего, а оно с панели.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Провод в клемнике ?
    GOF » 07 апр 2020, 22:28 » в форуме LT1. Электрика
    4 Ответы
    542 Просмотры
    Последнее сообщение GOF
    08 апр 2020, 22:14
  • При запуске идут щелчки реле и греется минусовой провод на АКБ, машина не заводится.
    Дядя Гоша » 22 июн 2020, 08:36 » в форуме LT1. Электрика
    3 Ответы
    969 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Иванов
    20 июл 2020, 23:26

Вернуться в «LT1. Электрика»