Лишний провод на бобине ⇐ LT1. Электрика
Модератор: Jonny
Лишний провод на бобине
Не завёл сегодня свой карбюраторный фолькс. Заменил конденсатор на трамблёре и искра стала приличной силы. Для очистки совести снимал бобину, все провода зарисовал. При снятии отвалился один провод. Я поставил на него самостоятельную клемму. Кстати , бобину проверить не взялись на пяти сто, всё говорили, что у них такого стенда нет, хотя нужен только аккумулятор, конденсатор и провода. При сборке собрал всё, как было - искра слабая, провода греются. Снял этот загадочный провод и всё пошло. Теперь теряюсь в догадках - куда же он подключён? Может у кого есть схема проводки на бобину? Хочется разобраться.
Re: Лишний провод на бобине
Магнит, в книгах по ЛТ есть вменяемые электросхемы. Могу только посоветовать искать книгу.
На ЛТ в подавляющем большинстве ставились дизеля.
На ЛТ в подавляющем большинстве ставились дизеля.
Re: Лишний провод на бобине
В том то и беда моя, что по дизелям есть всё ,а бензин-карбюратор-кулачковый трамблёр - супер экзотика. Буду разбираться. Процесс реанимации выложу в разделе "мои автомобили".
Re: Лишний провод на бобине
Возможно этот провод нужно к другому выводу катушки подключать. Вариантов то два всего.Магнит:Снял этот загадочный провод и всё пошло.

Re: Лишний провод на бобине
В карбюраторных (с кулачковым трамблёром) на один конец обмотки катушки приходит плюс с замка, второй идёт на трамблёр. С этого же контакта (что на трамблёр) обычно идёт на тахометр и на блок блок ЭПХХ и если его неправильно подключить, то на тахометр и ЭПХХ пойдёт прямой плюс - возможно при неправильном подключении что то там (на тахометре или ЭПХХ) вышло из строя и теперь коротит. Если коротит, то теперь при правильном подключении искра будет слабая или не будет совсем, а при неправильном - будет греться. К электрику надо, чтоб по месту разобрался.
Бывает что и с плюсового вывода катушки тоже что то запитывается... В общем нужно проследить (прозвонить) куда идёт тот провод...
Бывает что и с плюсового вывода катушки тоже что то запитывается... В общем нужно проследить (прозвонить) куда идёт тот провод...
Re: Лишний провод на бобине
Спасибо! Так оно и есть. Подал на контакт 15 плюс с замка, а на 1 провод от трамблёра - конденсатора и там же этот неизвестный провод. Пока всё в порядке.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 26.06.2014
- Авто: LT 35,1992 г.в.Бензин 2.4DL ,карбюратор
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: Радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Харьков
- Возраст: 65
Re: Лишний провод на бобине
В общем,этот лишний провод идёт на втягивающее реле. На втягивающем двойной контакт. Через один подается плюс с аккумулятора на стартер, а второй перемыкает резистор, который стоит последовательно с бобиной где то в недрах, его не видно. Резистор стоит для того, чтобы бобина не грелась при номинальном напряжении бортовой сети. Во время пуска напряжение проседает и чтобы не терять энергию искры перемыкается этот резистор. Сейчас этот провод не задействован. Заводится нормально.Магнит:
Спасибо! Так оно и есть. Подал на контакт 15 плюс с замка, а на 1 провод от трамблёра - конденсатора и там же этот неизвестный провод. Пока всё в порядке.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Лишний провод на бобине
Там нет резистора , это провод с распределённым сопротивлением, на изоляции же написано 

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1053
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 49
Re: Лишний провод на бобине
Очень интересно, очень. Я тоже его наблюдаю и знаю что Он есть! Это дублирующая схема - страховка 
Уж не из за этого ли горят контакты?

Уж не из за этого ли горят контакты?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Лишний провод на бобине
перечитал, смысл описан не верно.
Штатно на бобину подаётся пониженное напряжение... по хитрому проводу. 12в подаётся только в момент заводки, вот оно и берётся со стартера
Штатно на бобину подаётся пониженное напряжение... по хитрому проводу. 12в подаётся только в момент заводки, вот оно и берётся со стартера
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1053
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 49
Re: Лишний провод на бобине
а на стартер плюс идёт напрямую с генератора?без регулятора напряжения?поэтому и контакты горят-потому что на бобину с генератора идёт 17 вольт...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Лишний провод на бобине
Да ну ерунда... Регуль в генераторе. А во вторых(поленился расписывать, думал сами сообарзите) что со втягивающего, а оно с панели.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 730 Просмотры
-
Последнее сообщение GOF
-
- 3 Ответы
- 1152 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Иванов