Двигатель ACL / датчики. ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
Re: Двигатель ACL что за датчики?
Не знаю вроде как исправный, ок сфоткаю сегодня !
Добавлено спустя 1 час 29 минут 23 секунды:
вот еще фотки
Добавлено спустя 1 час 29 минут 23 секунды:
вот еще фотки
Последний раз редактировалось Алексей Владимирович 31 окт 2013, 18:54, всего редактировалось 3 раза.
Re: Двигатель ACL что за датчики?
Алексей Владимирович, всё равно ничего невидно!
Сейчас пошёл посмотрел, это клапан регулятор избыточного давления и номер его 068129633 .
Сейчас пошёл посмотрел, это клапан регулятор избыточного давления и номер его 068129633 .
Re: Двигатель ACL что за датчики?
Спасибо принцип его работы какой? к нему подсоединяется что либо или так как у меня стоит и должно быть???
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 09.11.2014
- Авто: LT35 1987 2.4D LT35 1996 2.4TD
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: страна любителей VW
- Возраст: 51
Re: Двигатель ACL / датчики.
Добрый всем день ,решил оставить свой ответ на этот вопрос спустя несколько лет т.к. сам столкнулся а ответа не нашёл .
Это датчик регулятор избыточного давления в камере подачи воздуха на моторах с турбиной .Представляет из себя клапан,пружину и регулировочный болт у
меня он был вкручен на 7 оборотов .
Это датчик регулятор избыточного давления в камере подачи воздуха на моторах с турбиной .Представляет из себя клапан,пружину и регулировочный болт у
меня он был вкручен на 7 оборотов .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1696
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Двигатель ACL / датчики.
Обычно в поисковик задаёшь цифры, что выбиты на датчике - выскочат картинки, находишь похожую - и дальше описание что за датчик.
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 09.11.2014
- Авто: LT35 1987 2.4D LT35 1996 2.4TD
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: страна любителей VW
- Возраст: 51
Re: Двигатель ACL / датчики.
Добрый день всем форумчанам, описания работы этого датчика нет хотя его ставили на многие VAGовские моторы. Если вдруг кому попадется киньте сюда пожалуйста.
По поводу 6 оборотов логика работы этого клапана такова :когда турбина находится на режиме клапан закрыт давление турбины поступает в камеру сгорания и в тнвд через тоненькую трубочку способствуя дополнительной подаче топлива ,но как только давление перед камерой привысит силу давления пружины клапан приоткроется стравливая давление и в воздушной камере и в тнвд уменьшая подачу топлива.ТО ЕСТЬ если мы закрутим болт до 6 оборотов жесткость пружины увеличится и в теории мотор должен продолжать повышать обороты и крутящий момент,но на практике этого не происходит на заводе выжали все и турбина и мотор выдать большего не могут в виду конструктивных особенностей.
По поводу 6 оборотов логика работы этого клапана такова :когда турбина находится на режиме клапан закрыт давление турбины поступает в камеру сгорания и в тнвд через тоненькую трубочку способствуя дополнительной подаче топлива ,но как только давление перед камерой привысит силу давления пружины клапан приоткроется стравливая давление и в воздушной камере и в тнвд уменьшая подачу топлива.ТО ЕСТЬ если мы закрутим болт до 6 оборотов жесткость пружины увеличится и в теории мотор должен продолжать повышать обороты и крутящий момент,но на практике этого не происходит на заводе выжали все и турбина и мотор выдать большего не могут в виду конструктивных особенностей.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Re: Двигатель ACL / датчики.
это клапан аварийного сброса давления при передуве! и для индикации передува там клеммы для включения лампочки на панели. обычно должен срабатывать при давлении больше 1,1атм и закрываться при 0,9...
шток турбокорректора на тнвд начинает открываться уже при 0,3атм и полностью открыт при давлении больше 0,5атм... таким образом сброс аварийного клапана давления до 0,9атм не влияет на подачу топлива.
а передув случается когда клапан байпаса на самой турбине ломается или заклинивает в закрытом положении, или трубка на него лопается...
шток турбокорректора на тнвд начинает открываться уже при 0,3атм и полностью открыт при давлении больше 0,5атм... таким образом сброс аварийного клапана давления до 0,9атм не влияет на подачу топлива.
а передув случается когда клапан байпаса на самой турбине ломается или заклинивает в закрытом положении, или трубка на него лопается...
Последний раз редактировалось Romario 18 янв 2019, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Двигатель ACL / датчики.
этим винтом регулируется максимальное значение давления допустимое для наддува, а так как это давление так же идет на регулятор подачи объёма цикловой подачи топлива в ТНВД, то и в ТНВД срабатывает ограничение. Но на обороты ни как не влияет. Обороты по нагрузке отслеживает центробежный регулятор и натяг пружины двуплечего рычага дозатора в ТНВД.
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 09.11.2014
- Авто: LT35 1987 2.4D LT35 1996 2.4TD
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: страна любителей VW
- Возраст: 51
Re: Двигатель ACL / датчики.
Добрый вечер я очень доволен что есть возможность пообщаться .Но все же, на моей машине на датчике (около тосольного бачка) нет контактов и выводов для подключения лампочки возможно на Volvo доработали и поставили индикацию.
А по поводу тяги мотора исли пережать трубочку подачи давления воздуха на ТНВД мне кажется тяга должна упасть при работе турбины.Иначе как ТНВД понимает что включилась турбина и необходимо добавить ещё топлива .Если я ошибаюсь поправте меня.
А по поводу тяги мотора исли пережать трубочку подачи давления воздуха на ТНВД мне кажется тяга должна упасть при работе турбины.Иначе как ТНВД понимает что включилась турбина и необходимо добавить ещё топлива .Если я ошибаюсь поправте меня.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Двигатель ACL / датчики.
Понятие включилась турбина к авто нашего поколения не относится, это относится к авто с изменяемой геометрией наддува для турбин нового поколения. В двух словах: турбины нашего поколения имеют линейный наддув, то есть, какой поток будет выпускных газов на крыльчатку, с такой же интенсивностью будет вгонять крыльчатка в нагнетательной улитке подающей поток во впускной коллектор. Для турбин с изменяемой геометрией, выпускные газы изначально идут мимо крыльчатки, и только после команды с блока управления идет перенаправления потока выпускных газов на крыльчатку. чем то напоминает перевод стрелок рельс на железной дороге. Это и входит в понятие " включилась турбина" В турбинах с байпасами ( наши движки) с возрастанием давления наддува идет и сдвиг ограничителя двуплечего рычага, а значит и дозаторного кольца в сторону увеличения цикловой подачи в полость плунжерной пары. Вот и всё.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение