VW LT 1992г, карбюратор.LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Магнит
 VW LT 1992г, карбюратор.

Сообщение Магнит »

По субъективным причинам купил бензиновую технику. 4-х ступка, карбюратор Озон, трамблёр кулачковый. До этого был точно такой же, инжектор. Карбюраторная версия очень удивила своим существованием. Карбюратор Озон. Маловат, конечно. Ещё метан на 6 баллонов. Буду всё приводить в порядок, выложу в теме. Сегодня должны реанимировать сдвижную дверь. Дальше - двигатель. Масло сильно подтекает снизу, в районе прокладки картера, а может с хвостовика, за грязью не видно.
Хочу поставить ГУР. На бензиновых версиях его нет, непонятно почему. Думаю, что не будет нарушением, если создам по этому вопросу отдельную тему.
В общем, гнал технику 500км . На бензине разгонял до 100км, на метане 60 - 70 и всё! Было у меня 50 кубов газа и 20л бензина. Этого хватило под обрез!
Первым делом привёл в порядок сдвижную дверь. Мастера колдовали целый день.В результате у двери появились нижние ролики и она стала нормально закрываться. Дверь - 400гр (50уе).
На мою радость газовщики согласились забрать моё метановое оборудование и взамен установили своё новое пропановое. Обошлось бесплатно. Машина на пропане бежит не хуже, чем на бензине.
Дальше электрик убрал "сопли" по проводке кабины, сделал свет фар, поставил нормальный переключатель газ - бензин. Ещё 50уе. В процессе поездок на СТО выяснилось, что мой расход по бензину вырос до 40л\100км?! :o а на газе вообще ехать перестал. Засучив рукава полез в подкапотное пространство. Замена конденсатора и контактов прерывателя были необходимы но помогли мало. Двигатель очень туго заводился и попыхтев с минуту уходил на перерыв. Искать метки не стал, открутил крепление трамблёра и провернул его примерно на 1 см влево. Двигатель пыхнул с пол оборота и бегает теперь как лань. Расход пока неясен. Дальше буду ставить дверные ручки от Москвича 412 и устанавливать педаль газа от Газели.
Начал плановые ремонты. Полностью отреставрировал рулевые тяги. Токарь везде поставил капролон и наглухо завальцевал, как заводские. Говорит, что подтяжка только вредит. Верхние шаровые и с.блоки поставил заводские.

Реклама
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Карбюратор 2.4 DL
    mike7776 » 01 авг 2011, 12:21 » в форуме LT1. Топливная система
    42 Ответы
    3121 Просмотры
    Последнее сообщение АлексТула
    18 ноя 2015, 10:51
  • Карбюратор 2е
    omburbura » 08 май 2017, 20:46 » в форуме LT1. Топливная система
    2 Ответы
    391 Просмотры
    Последнее сообщение omburbura
    09 май 2017, 09:29

Вернуться в «LT1. Наши авто»