Фильтр грубой очистки ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
Re: Фильтр грубой очистки
авс,ты уже и до микробов бедных докопался! А я то думаю-кто виноват во всех наших бедах с машинами!
Re: Фильтр грубой очистки
masterbus - заводится мгновенно и скорость возросла. Когда мерял разряжение после фильтра, (на новых фильтрах) то на одной и той же солярке после фильтра старого типа разряжение было гораздо больше, чем после этого. Холода только настали (сегодня первую ночь минус) - но думаю, что если часть обратки будет идти в фильтр - то меньше вероятность запарафинивания.
И на старом фильтре никак не мог устранить подсос воздуха: - все шланги менял, медные колечки тоже, слив закручен крепко, пробка тоже - не помогало. Два новых фильтра - и одно и то же. В результате дольше заводился. С этим чуть тронул стартёр - уже заработал. Причём раньше на прогретом движке прослушивалась неравномерность работы мотора на ХХ (как один цилиндр хуже, проявлялось на прогретой солярке), на этом - такой неравномерности не слышу. Вероятно из за торможения фильтром внутри насоса было меньше давление и как то отражалось на выходном давлении (на форсунки). Допускаю, что ещё и форсунки надо проверить или распылители поменять - распылители наверное родные.
С специально оставил заглушенный тройничёк после фильтра, буду регулярно измерять или приделаю электронный датчик разряжения (например от карбюраторных Газелей с 406 двигателем - там такой стоит на моторной перегородке) и выведу показания на приборку.
А про микробы в солярке в инете ещё читал - опасная вещь, эти микробы
И на старом фильтре никак не мог устранить подсос воздуха: - все шланги менял, медные колечки тоже, слив закручен крепко, пробка тоже - не помогало. Два новых фильтра - и одно и то же. В результате дольше заводился. С этим чуть тронул стартёр - уже заработал. Причём раньше на прогретом движке прослушивалась неравномерность работы мотора на ХХ (как один цилиндр хуже, проявлялось на прогретой солярке), на этом - такой неравномерности не слышу. Вероятно из за торможения фильтром внутри насоса было меньше давление и как то отражалось на выходном давлении (на форсунки). Допускаю, что ещё и форсунки надо проверить или распылители поменять - распылители наверное родные.
С специально оставил заглушенный тройничёк после фильтра, буду регулярно измерять или приделаю электронный датчик разряжения (например от карбюраторных Газелей с 406 двигателем - там такой стоит на моторной перегородке) и выведу показания на приборку.
А про микробы в солярке в инете ещё читал - опасная вещь, эти микробы
Re: Фильтр грубой очистки
Вот прибор на разряжение можно поставить,завтра гляну Газель одну.Распылители у меня то же родные,периодически очиститель форсунок лью.Заводка не показатель, мои все так стартуют как ты написал,но если на пользу пошло тогда ГУД.
Re: Фильтр грубой очистки
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
а на выходе просто пустотелый болт за 2 уе,во втором варианте пустотелый болт с возвратным клапаном.
ах ах ах,в каталоге это называется пустотелый болт с фильтром и стоит он на рисуночке на входе.АВС:Нет, это на выходе, называется "Перепускной дроссель"
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
а на выходе просто пустотелый болт за 2 уе,во втором варианте пустотелый болт с возвратным клапаном.
Последний раз редактировалось lt-vodila 29 ноя 2013, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Фильтр грубой очистки
Судя по всему это болт за номером 068130157lt-vodila: пустотелый болт с возвратным клапаном.
Re: Фильтр грубой очистки
Я когда вместо этого перепускного дросселя вставил простой болт (как на входе), а после него мой обратный клапан - то давление в корпусе ТНВД не поднялось выше 1кг, как ни газовал. Потому что всё уходило в обратку. Маленькое отверстие как раз и нужно, чтобы росло давление в корпусе (после ТННД (топл. насос низкого давления)) по мере возрастания оборотов. Потому что этим давлением обеспечивается более ранний УОЗ на повышенных оборотах.
masterbus - да, у меня и на старом фильтре когда то сразу заводился, а в последний год что то не получалось.
Вот подробнее картинки.
masterbus - да, у меня и на старом фильтре когда то сразу заводился, а в последний год что то не получалось.
Вот подробнее картинки.
Если имеешь в виду электронный датчик - то там не всё просто. Там к нему нужно с питающим напряжением мудрить. Когда вплотную займусь, то выложу здесь.masterbus:Вот прибор на разряжение можно поставить,завтра гляну Газель одну.
Re: Фильтр грубой очистки
Все правильно,основную работу по давлению выполняет дросель-клапан на фильтре не обязателен.
Re: Фильтр грубой очистки
Дня три машина стояла на улице, солярка летняя, без антигеля. Ночью было минус 10, днём - минус 8, решил попробовать как заведётся - завёлся сразу. Раньше при таком морозе вряд ли бы завёлся, а если бы и завёлся - то с нескольких попыток да ещё и троил бы поначалу. Я доволен, что на другой фильтр перешёл.
На след. день (т.е. уже сегодня) с утра было минус 17 - точно так же завелась без проблем как и летом. (за пол-секунды, а может и быстрее).
Думаю что решающую роль здесь сыграло то, что бОльшая часть обратки с насоса возвращается сразу в фильтр, а не делает полный круг через бак. Помню прошлой зимой солярка была мутноватая, но двигатель завёлся, проработал и через несколько минут стал троить, потом заглох. Смотрю на прозрачный пластиковый фильтрик - а там всё в парафине. Поставил новый, отогрел основной, опять завёл и наблюдаю: - через время внутри опять стал собираться парафин. Т.е. частички парафина не могут пройти через фильтр. А та солярка, что через обратку - наверное всё же теплее, да и через лопасти подкачивающего насоса прошла и обратка с форунок - там ещё бОльшее давление было... - в общем после заводки секунд 10 лёгкое непостоянное подтраивание - потом ровная работа. Если вытянуть ручку ручного опережения впрыска - то сразу ровная работа, но я этим не злоупотребляю, а то потом начинает солярка через оську капать, так что завожу пока без ручного опережения
На след. день (т.е. уже сегодня) с утра было минус 17 - точно так же завелась без проблем как и летом. (за пол-секунды, а может и быстрее).
Думаю что решающую роль здесь сыграло то, что бОльшая часть обратки с насоса возвращается сразу в фильтр, а не делает полный круг через бак. Помню прошлой зимой солярка была мутноватая, но двигатель завёлся, проработал и через несколько минут стал троить, потом заглох. Смотрю на прозрачный пластиковый фильтрик - а там всё в парафине. Поставил новый, отогрел основной, опять завёл и наблюдаю: - через время внутри опять стал собираться парафин. Т.е. частички парафина не могут пройти через фильтр. А та солярка, что через обратку - наверное всё же теплее, да и через лопасти подкачивающего насоса прошла и обратка с форунок - там ещё бОльшее давление было... - в общем после заводки секунд 10 лёгкое непостоянное подтраивание - потом ровная работа. Если вытянуть ручку ручного опережения впрыска - то сразу ровная работа, но я этим не злоупотребляю, а то потом начинает солярка через оську капать, так что завожу пока без ручного опережения
Re: Фильтр грубой очистки
АВС,никто не спорит,что лучше на обратке чем из бака,особенно зимой.На зиму надо прозрачный фильтр выкидывать-парафинится.У нас вчера -10 было,завелся с полтыка без Вебасты и без опережения зажигания,пару поддергиваний и ровная работа.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Фильтр грубой очистки
Сегодня поменял фильтр,а старый разрезал для проверки.Прошел он 15 000,особой грязи и воды не было,стоит первый от бака.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Фильтр грубой очистки
В салоне,за водительским сидением,в теплоте и чистоте.Вокруг него еще змеевик с антифризом.Кстати когда менял ничего не пролилось,руки не вымазал,времени ушло около 3 минут.За 15тыс отстойник не откручивался,но там ничего и не было.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Фильтр грубой очистки
.Есть способ другой питаться от обратки.Вот площадка с обраткой от мерса,фильтр накрутка,никакие шланги стягивать не надо,просто открутить старый и закрутить новый,можно и соляру залить во внутрь,что бы сразу стартонул.Площадка 20у.е.,но фильтры потом будут по 10,а с обраткой фильтр стоит 15./т.как я только Кнехт ставлю/.Вот решил этот девайс себе и поставить.Возле мотора вписывается просто идеально,на родное место для фильтра.За эту зиму один раз мотор подергивался в мороз и то из-за того,что забыл змеевик открыть вокруг фильтра,как открыл и проблема ушла.Ну попробую как мерсовский справится.АВС:Думаю что решающую роль здесь сыграло то, что бОльшая часть обратки с насоса возвращается сразу в фильтр, а не делает полный круг через бак. Я доволен, что на другой фильтр перешёл.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Фильтр грубой очистки
Нашел вот такой фильтр. Хочу приспособить себе вместо фильтра грубой очистки, у меня его нет.. Внутри сеточка мелкая и еще есть шариковый обратный клапан. Что за фильтр может кто знает? По количеству выходов похож на фильтр тонкой очистки.(с обраткой) Прикину может и подогрев приспособлю.!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1914 Просмотры
-
Последнее сообщение Nicola
-
- 5 Ответы
- 1178 Просмотры
-
Последнее сообщение шустрый
-
- 32 Ответы
- 4757 Просмотры
-
Последнее сообщение 2VW LT-35
-
- 32 Ответы
- 6431 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 1 Ответы
- 707 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus