Фильтр грубой очистки ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
Re: Фильтр грубой очистки
Всё стало понятно, когда случайно посмотрел на фильтрик, с которым проехал всего 1км и снял, а потом на бутылку, в которой лежала солярка с бака, смотрите сами.
Взял с заправки солярку и сравнил с той, что слил с бака и с той, которую слил с бака и прогнал ВАЗ-овским насосом через фильтр (специально прикупил фильтр на штуцерах (у меня на резьбе).
Проверил, как продуваются мокрые фильтра (на резьбе) и на штуцерах - тот который на штуцерах гораздо легче продувается ртом, чем который на резьбе, разница ощутимая. (прогнал через штуцерный 150 литров и опять подул - всё равно он легче продувается, чем новый мокрый резьбовой). Поэтому купил ещё один на штуцерах и буду его приспосабливать. К тому же у него часть обратки поступает в фильтр и греет, ещё один плюс.
А первым буду гонять слитую солярку "по кругу" - пускай чистится, жалко ведь 150 литров выбрасывать (уже 60 вчера вылил сдуру, не подумав, что можно попробовать профильтровать).
В резьбовом бумага уложена "Звездой", а в штуцерном - спиралью, наверное поэтому разное сопротивление.
Ну никак не предполагал, что солярка с желтизной - имеет такой осадок. Я ж туда антигель подмешивал, он окрашивает солярку. (солярка ещё с зимы). В самой правой банке (которая через фильтр) - дно хорошо уже видно, по сравнению со средней.
Взял с заправки солярку и сравнил с той, что слил с бака и с той, которую слил с бака и прогнал ВАЗ-овским насосом через фильтр (специально прикупил фильтр на штуцерах (у меня на резьбе).
Проверил, как продуваются мокрые фильтра (на резьбе) и на штуцерах - тот который на штуцерах гораздо легче продувается ртом, чем который на резьбе, разница ощутимая. (прогнал через штуцерный 150 литров и опять подул - всё равно он легче продувается, чем новый мокрый резьбовой). Поэтому купил ещё один на штуцерах и буду его приспосабливать. К тому же у него часть обратки поступает в фильтр и греет, ещё один плюс.
А первым буду гонять слитую солярку "по кругу" - пускай чистится, жалко ведь 150 литров выбрасывать (уже 60 вчера вылил сдуру, не подумав, что можно попробовать профильтровать).
В резьбовом бумага уложена "Звездой", а в штуцерном - спиралью, наверное поэтому разное сопротивление.
Ну никак не предполагал, что солярка с желтизной - имеет такой осадок. Я ж туда антигель подмешивал, он окрашивает солярку. (солярка ещё с зимы). В самой правой банке (которая через фильтр) - дно хорошо уже видно, по сравнению со средней.
Re: Фильтр грубой очистки
На резьбе - это мой штатный, который стоит с завода. Такой вот. Я всегда замечал, что мокрый он туго продувается. Кронштейн уже снял, завтра буду крепление делать для другого. По размерам такой же, проблем быть не должно. И чтоб заменить - не нужно будет под машину лезть. А на последней фотке предыдущего сообщения - это такой буду ставить. Отверстие пока закрою пробкой, что затыкает трубки фильтра (когда в упаковке) - плотно заходит, позже поставлю тройник для обратки, уже заказал.
Посмотрю через пару дней, какой будет осадок в бутылках. (бутылки сами по себе с синевой).
Посмотрю через пару дней, какой будет осадок в бутылках. (бутылки сами по себе с синевой).
-
- Фильтр грубой очистки - Резьбовой фильтр.JPG (14.14 КБ) 909 просмотров
Re: Фильтр грубой очистки
АВС, у меня тоже стоит на штуцерах. Да и вроде не замечал крепления под резьбовой фильтр.
Re: Фильтр грубой очистки
Крепление под резбовой-это самопал от Т-2,у меня тоже стои на двух бусах,очень удобно менять не собираюсь и при замене под машину лезть не надо,еще в МБ 100 стоит штатный ,только с обраткой.АВС,проблема не в фильтре,а все таки в топливе.
Re: Фильтр грубой очистки
Засунул фильтр, не снимая полностью хомут. А потом через входной штуцер заполнил соляркой (трубка, лейка..). Ещё один плюс: - таким способом фильтр заполняется До фильтрованной бумаги, а на резьбовом солярку наливаешь внутрь по центру - а это уже после фильтра и если какая грязь - то сразу пойдёт в насос.
А что фильтрует хуже - что то сомневаюсь, на современных такие фильтра ставят.
Вот нашёл: -
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Слитую солярку гонял сегодня весь день по кругу (фляга 40л) насосом от ВАЗ через фильтр. И почище стала.
Слева - нефильтрованная - но по ней не скажешь, что сильно уж грязная, слегка мутноватая, но раньше я бы и внимание на это не обратил. Справа - отфильтрованная.
У меня с завода закручивающийся, да и когда заказываю по модели и году выпуска - всегда закручивающийся выходит. (2.4, DW, 1983г.)vasil:АВС, у меня тоже стоит на штуцерах. Да и вроде не замечал крепления под резьбовой фильтр.
Всё таки поставил на штуцерах, сколько ни газовал - стрелка вакуумметра так и осталась на нуле.masterbus:АВС,проблема не в фильтре,а все таки в топливе.
Комментарий к файлу: Я на таких более 10 лет езжу,рекламировать не буду,но перепробовал все фирмы и остался с этим.А то,что бумага по кругу намотана и продувается легче-он и фильтрует так.
Засунул фильтр, не снимая полностью хомут. А потом через входной штуцер заполнил соляркой (трубка, лейка..). Ещё один плюс: - таким способом фильтр заполняется До фильтрованной бумаги, а на резьбовом солярку наливаешь внутрь по центру - а это уже после фильтра и если какая грязь - то сразу пойдёт в насос.
А что фильтрует хуже - что то сомневаюсь, на современных такие фильтра ставят.
Вот нашёл: -
http://www.tf-filter.ru/fuel/Как долго служат такие фильтры? За рубежом фильтры с спирально-складчатой укладкой заменяют через 60-70 тыс. км пробега. Для российских условий, с учетом повышенного загрязнения бензина НАМИ рекомендует следующие цифры: фильтр с спирально складчатой укладкой - не более 40 тыс. км, с укладкой "звездой" - не более 25 тыс. км пробега.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Слитую солярку гонял сегодня весь день по кругу (фляга 40л) насосом от ВАЗ через фильтр. И почище стала.
Слева - нефильтрованная - но по ней не скажешь, что сильно уж грязная, слегка мутноватая, но раньше я бы и внимание на это не обратил. Справа - отфильтрованная.
Последний раз редактировалось АВС 03 ноя 2013, 21:56, всего редактировалось 2 раза.
Re: Фильтр грубой очистки
Соляру в фильтр не наливаю,закрутил и завел,через минуты 3 уже ровно работает.
Re: Фильтр грубой очистки
Привезли мне другой обратный клапан (к фильтру, что я поставил) - этот чуть меньше и уже ртом могу продуть. Проверил - клапан открывается при 0.3кг/см2. Получается, что на столько будет подпор давления в корпусе ТНВД? Я проверил - после ТННД (в корпусе насоса) на ХХ давление 1.7кг, при повышении оборотов давление повышается (догнал до 4кг, дальше не стал газовать). Поставил на слив этот клапан - через оба выхода течёт солярка (т.е. и в фильтр будет и в бак, в фильтр даже чуть больше). Но ставить штатно пока не решаюсь, а вдруг эти дополнительные 0.3кг как то отрицательно повлияют? Хотя на оборотах эти 0.3кг - малый процент по сравнению с 4-5кг, а вот на ХХ - уже существенно.
И неясно для чего сеточка в выходном болту ТНВД - ведь это уже в бак идёт, зачем там такая крупная сетка?
Думаю это хорошо, что часть в фильтр будет идти, чтоб зимой не запарафинивался.
И неясно для чего сеточка в выходном болту ТНВД - ведь это уже в бак идёт, зачем там такая крупная сетка?
Думаю это хорошо, что часть в фильтр будет идти, чтоб зимой не запарафинивался.
Re: Фильтр грубой очистки
Нет, это на выходе, называется "Перепускной дроссель" - с помощью его благодаря малому отверстию в корпусе ТНВД и поддерживается нужное давление. Отверстие строго калиброванное. Когда я выкрутил этот болт, то через отверстие видно внутренность насоса. Без дросселя давления в корпусе не будет, всё сольётся в обратку. Я попробовал завести без него (только через обратный клапан, что купил) - завёлся, но давление больше 1кг не поднялось даже на оборотах. А если бы обратный клапан не притормаживал - то и давления бы не было.
Re: Фильтр грубой очистки
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
я тоже просил и abc все фото любезно выложил в теме ходовая часть -рулевые наконечники.
я тоже просил и abc все фото любезно выложил в теме ходовая часть -рулевые наконечники.
Re: Фильтр грубой очистки
Всё же поставил на фильтр обратный клапан - вроде нормально, ухудшения не почувствовал. Проверил опережение впрыска стробоскопом на ХХ До и После установки - не изменился, даю фотки (стробоскоп показал обороты ХХ 680).
(Там у меня белой краской замазано - это я когда то делал метку для оптического датчика, чтобы проверять ВМТ). Саму отметку "0" я показал чёрточкой, на фото плохо видно, но я знаю где она.
Вечером добавлю видео
(Там у меня белой краской замазано - это я когда то делал метку для оптического датчика, чтобы проверять ВМТ). Саму отметку "0" я показал чёрточкой, на фото плохо видно, но я знаю где она.
Вечером добавлю видео
Re: Фильтр грубой очистки
Вот загрузил видео (10 мБт) как работал со стробоскопом http://www.sendspace.com/file/ftbakj
И ещё картинки с книжки по теме: -
И ещё картинки с книжки по теме: -
Re: Фильтр грубой очистки
АВС,так что дала вот эта вся переделка,так как у себя я как раз это все убрал и пока претензий никаких?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1914 Просмотры
-
Последнее сообщение Nicola
-
- 5 Ответы
- 1178 Просмотры
-
Последнее сообщение шустрый
-
- 32 Ответы
- 4757 Просмотры
-
Последнее сообщение 2VW LT-35
-
- 32 Ответы
- 6431 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 1 Ответы
- 707 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus