Фильтр грубой очистки ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1815
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 57
Re: Фильтр грубой очистки
Не нашёл про воздушный фильтр, спрошу тут - киньте номерок заказать. Купил приблуду бустер, либо в питание либо в воздух поставлю. Но сначала поменяю фильтра.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Имя: Костя можно Костян
- Авто: LT,1989,DW.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Водитель,и много чего другое
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Обнинск Калужабия
- Возраст: 54
Re: Фильтр грубой очистки
Arxangell,лови, 075 129 620 A оригинал,9.1.324БрендTSN,PF1212БрендPatron,1 457 429 946БрендBosch
Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
Александр Иванов, Саша,я на одном Тойотовском форуме читал,что один чел во Владивостоке ездиет со свечёй накала вместо пробки сливной в баке.
Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
Александр Иванов, Саша,я на одном Тойотовском форуме читал,что один чел во Владивостоке ездиет со свечёй накала вместо пробки сливной в баке.
На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363
+79611218363
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1815
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 57
Re: Фильтр грубой очистки
Были морозу, на уралах лампочку в бак опускали ))) а самые умельцы, тонкую трубку пол дюйма вроде в выхлоп вваривали и вдоль трубок с солярой проводили. Урал пыхтит, солярку греет ))
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1696
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Фильтр грубой очистки
А если фильтр с подогревом, то парафиниться в фильтре не должно. А мутную солярку ТНВД и форсунки "проглатывают" - я ведь завёл на мутной.
Но этот парафин в виде мути всё равно по трубкам двигается, а в фильтре задерживается и через фильтрующий элемент не проходит, нарастает на фильтре пока совсем не забьёт. Ставил я прозрачный пластиковый фильтрик для солярки перед основным фильтром и в мороз наблюдал такую картину: - Солярка летняя (мороз градусов 10 - 15, солярка уже мутная, но плещется). Двигатель завёлся, потроил с пол-минуты и заработал ровно. Но в фильтрике на глазах стал откладываться воск (парафин). Через несколько минут фильтрик забился окончательно и двигатель заглох. Я уже выкладывал фотку этого разрезанного фильтра, выложу ещё раз. Так что начинающая густеть солярка по трубкам движется, но самое критичное место - фильтр, там парафин начинает первым делом и забивать.Александр Иванов: ↑12 янв 2020, 17:57 Девайс не плохой, но мало эффективный, вся беда в том, что в основном парафинится в магистрали, от бак до фильтра.
А если фильтр с подогревом, то парафиниться в фильтре не должно. А мутную солярку ТНВД и форсунки "проглатывают" - я ведь завёл на мутной.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Имя: Костя можно Костян
- Авто: LT,1989,DW.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Водитель,и много чего другое
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Обнинск Калужабия
- Возраст: 54
Re: Фильтр грубой очистки
АВС, совершенно верно, для этого и ставил,был такой же прициндент,на холодную завёлся чуть по работал и заглох ,пока ведро кипятка на фильтр не вылил,а на горячую он от мотора греется
На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363
+79611218363
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 718
- Зарегистрирован: 02.03.2017
- Авто: LT 45D, 1996 АСТ, лаборатория
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: ИТР
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Екатеринбург, Асбест
- Возраст: 51
Re: Фильтр грубой очистки
Из личных наблюдений...пишу про дизельный ISUZU: Владею 8 лет, это первый дизельный авто, так вот купил и первый раз, даже на зимнем от Лукойла прилип при -12 по Цельсию. Срочно мобилизовался, купил Вебасту и проблема исчезла до первых -30, а именно: машина заводилась, но после 2 минут начинала глохнуть по причине нехватки топлива, срочно открывал капот и подкачкой добавлял давления, бывало и по несколько раз приходилось, пока топливо не прогреется от обратки. Но через пару лет подкачка умерла, стала пропускать воздух, и я заменил фильтр отстойник на СЕПАР и поставил электронасосик на подкачку. Буквально перед праздниками температура упала до -25, и так случилось что вебаста не сработала, а ехать срочно. Мотор запустился с полтыка!!!! Видимо фильтр влагоотделитель раньше и был проблемой №1.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1696
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Фильтр грубой очистки
Хотя если в подходящих трубках уже подогрев, то на входе в фильтр солярка уже будет без парафина (если достаточный подогрев) и фильтр забиваться не будет. Так что метод Александра тоже работает.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Фильтр грубой очистки
Проблему подогрева топлива нужно комплексно, а не по отдельности. Что толку, если фильтр обогревается, а магистраль нет, или в баке подогрев от свечи накала и выхлопной трубы при отсутствии подогрева фильтра и магистрали? Расскажу из опыта. В далекие 90-е когда заправлялись чем бог послал, сделал себе комплект девайсов для подогрева и думал решил проблему раз и на всегда. Прикиньте, был свой МАЗ, обратка пущена через компрессор, сама обратка в теплоизолирующей гильзе шла вместе с подачей до самого бака, кран переключения ( было два бака) стоял кразовский, с текущей обраткой внутри приемной трубки в баке. ФЙильтры стояли на самом двигателе рядом с ТНВД. На стоянках снег на баке таял, так разогревалась соляра. Казалось, вот оно счастье! Но не долго музыка играла... Как то поехал в Красноусольск на стекольный , а там очередь на 3 дня и мороз -35. Ну занял очередь и в гостиницу. И начался через 3 дня ад. Соляра и машина вымерзли насмерть. Масло в поддоне, фильтра, и даже бак сумел отогреть паяльной лампой, а магистраль ни в какую, она же " в теплоизоляции" её то с наружи не прогреть вовнутрь, да ещё и проложил внутри рамы рядом с электропроводкой, ни прогреть лампой, ни пролить водой.... пришлось её резать и рвать. С тех пор сидела заноза в голове как прогревать магистраль после длительных стоянок на морозе... Так и родилась идея проложить нагревательную спираль внутри магистрали, чтоб включил клавишу и тен стал работать. Теперь эта проблема решена раз и навсегда. И пофигу какая будет залита соляра.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 21.02.2018
- Авто: Фольц лт 28 1991г.в v2.4 дизель атмосферник
- Откуда: Караганда
Re: Фильтр грубой очистки
У меня пред хоз поставил электро подогревы фильтра магистрали (и изолировал) и бака каждый отдельно ВКЛ с клавиши через реле амперметром не мерил скок потребляет но по нагрузки на двигатель на холостых примерно как ближний свет
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1914 Просмотры
-
Последнее сообщение Nicola
-
- 5 Ответы
- 1178 Просмотры
-
Последнее сообщение шустрый
-
- 32 Ответы
- 4746 Просмотры
-
Последнее сообщение 2VW LT-35
-
- 32 Ответы
- 6409 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 1 Ответы
- 707 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus