LT1. Топливная системаФильтр грубой очистки

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1759
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Александр Иванов »

dmitriy.medkov:
30 дек 2019, 21:01
Или трубку обратки, что с 6-й форсунки тоже разветвлять тройником?
трубка должна соединяться с магистралью обратки через тройник уже после фильтра. Иначе какие бы супер распылители у вас не стояли, воздух в магистраль через клапан фильтра будет поступать и скопившись в фильтре, будет попадать в ТНВД.

Реклама
Аватара пользователя
dmitriy.medkov
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 21.01.2019
Возраст: 35
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение dmitriy.medkov »

Александр Иванов:
31 дек 2019, 17:48
dmitriy.medkov:
30 дек 2019, 21:01
Или трубку обратки, что с 6-й форсунки тоже разветвлять тройником?
трубка должна соединяться с магистралью обратки через тройник уже после фильтра. Иначе какие бы супер распылители у вас не стояли, воздух в магистраль через клапан фильтра будет поступать и скопившись в фильтре, будет попадать в ТНВД.
Ясно. Но как тогда быть с открытым штуцером на ТНВД, куда по старой схеме подключалась трубка с обратки форсунок? Оставить его открытым, позволит ли конструкция штуцера не завоздушивать ТНВД?

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1759
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Александр Иванов »

dmitriy.medkov:
31 дек 2019, 21:23
Оставить его открытым, позволит ли конструкция штуцера не завоздушивать ТНВД?
Вы что издеваетесь? Такие вопросы элементарные задавать? Или это прикол С Новым Годом? :D Поставьте такую же заглушку как на первой форсунке и будет вам счастье. :)
А вообще Всех С Новым Годом!!! :beer:

Аватара пользователя
dmitriy.medkov
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 21.01.2019
Возраст: 35
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение dmitriy.medkov »

Александр Иванов:
31 дек 2019, 22:05
dmitriy.medkov:
31 дек 2019, 21:23
Оставить его открытым, позволит ли конструкция штуцера не завоздушивать ТНВД?
Вы что издеваетесь? Такие вопросы элементарные задавать? Или это прикол С Новым Годом? :D Поставьте такую же заглушку как на первой форсунке и будет вам счастье. :)
А вообще Всех С Новым Годом!!! :beer:
Да думал про заглушку, но посчитал что результат глупого вопроса будет всяко лучше чем лишнее возможное завоздушивание и износ плунжера) с Новым Годом! Всем изобилия!)

Аватара пользователя
Serg98russ
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 261
Зарегистрирован: 02.08.2018
Авто: VW LT45 2.4D DW
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Serg98russ »

Правильно. Я тоже так считаю. Что лучше задать глупый вопрос и перестраховаться.. Чем нажить себе геморроя, а потом думать как это решить.

Аватара пользователя
dmitriy.medkov
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 21.01.2019
Возраст: 35
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение dmitriy.medkov »

А вообще воздух с обратки форсунок, это ведь ненормальное явление? Ведь это следствие негерметичности системы, проявляющееся при стоянке?(сосёт в бак) А если стоят обратные клапаны на подаче и обратке, это может полностью решить проблему завоздушивания, если речь о неплотности в элементах обратки? Будет ли смысл в переделке на схему Т-4, при отсутствии воздуха в обратке форсунок?

Аватара пользователя
Serg98russ
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 261
Зарегистрирован: 02.08.2018
Авто: VW LT45 2.4D DW
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Serg98russ »

У меня фильтр к клапаном завоздушивал, его поменял на родной и всё пропало, правда пока искал откуда воздух, перед этим махнул обратки форсунок. Через некоторое время опять стало завоздушивать, потёк ТНВД. Съездил к дизелистам перебрали ТНВД и опять всё стало нормально.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1759
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Александр Иванов »

dmitriy.medkov:
01 янв 2020, 19:46
А вообще воздух с обратки форсунок, это ведь ненормальное явление?
Всё относительно. Для начала надо понять каким образом попадает воздух в магистраль обратки с форсунок. 1) не герметичность в шлангах. 2) износ распылителей. Если есть не герметичность распылителя, то воздух при сжатии частично попадает в над игольное пространство и вместе с обраткой попадает в магистраль. В технике чудес не бывает, всё имеет логическое объяснение. :beer:

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1627
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Arxangell »

Serg98russ, Куда ездишь к дизелистам? Дорого берут?

И вопрос - у кого нибудь в Питере есть приблуда отрегулировать форсунки? Нужно в двух распылители махнуть и проверить на давление....
И плизз киньте номерками грубого и тонкой очистки, но без подогрева. Чтобы в тонкой очистки не гнало воздух лишний, а по трубке в бак сгоняло. Подогревать не хрен, в мае солярка не замерзает, особенно зимняя..))
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
kotofeich
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 21.09.2014
Имя: Костя можно Костян
Авто: LT,1989,DW.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: Водитель,и много чего другое
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Обнинск Калужабия
Возраст: 50
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение kotofeich »

dmitriy.medkov, у меня вааще стоит от Мицубиси с грушей и вместо пробки сливной свеча накаливания для подогрева :good:

Отправлено спустя 14 минут 21 секунду:
И фильтра под крылом нет
Фильтр грубой очистки - tmp-cam-679381060.jpg
На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363

Аватара пользователя
АВС
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 728
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение АВС »

kotofeich:
10 янв 2020, 15:17
у меня вааще стоит от Мицубиси с грушей и вместо пробки сливной свеча накаливания для подогрева
Это для подогрева солярки в фильтре? Так ведь свеча накаливания (если подавать полное напряжение) разогревается докрасна и что там будет с соляркой при такой температуре неизвестно. Например дымогенераторы (в диагностике) делают тоже на основе свечи накаливания (там ещё нити асбеста), заливается масло, на свечу подаётся напряжение и на выходе сверху идёт дым. Так вот выходной штуцер частенько забивается сажей. А когда у меня сгорела свеча накаливания, то разбирал и видел, что полно сажи на асбестовых нитях. Потом купил регулятор напряжения, чтоб подавать меньшее напряжение. В твоём случае наверное лучше использовать свечу накаливания на 24 вольта, не так сильно будет накаляться.

Аватара пользователя
kotofeich
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 21.09.2014
Имя: Костя можно Костян
Авто: LT,1989,DW.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: Водитель,и много чего другое
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Обнинск Калужабия
Возраст: 50
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение kotofeich »

АВС, Володь,здорово,давно не переписывались, поздравляю со всеми прошедшими :beer: ,а теперь по делу, свеча для подогрева на холодный пуск (она на тумблере, через рэле,(как туманки)), плюс, если сильный мороз, включаешь, парафина нет,и ДТ всегда тёплое если не горячие!!! :beer: ,а по поводу загорится или нет, то скажу что для горения нужен кислород,а в закрытой системе его нет,и даже соляра за кепит(что мало вероятно),то в насос пойдет только воздух :beer:

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
А ещё у меня весит бондаж на подаче к печке,на нём греется подача :beer:
На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363

Аватара пользователя
АВС
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 728
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение АВС »

kotofeich, Костя, я не про загорится. Я про сажу, что может откладываться на самой свече. Правда обьём в фильтре большой, может и не будет так сильно нагреваться. В дымогенераторах тоже не горит, туда компрессором подаётся воздух, а через выход идёт уже дым, чтоб искать подсосы во впуске.
По попробовать греть солярку на свече 24v может и стоит.
Спасибо, и тебя с прошедшими! :beer:

Михаил_спб
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 06.03.2017
Авто: LT-40
Вод.стаж с: 1983
Профессия: пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург колпино
Возраст: 55
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Михаил_спб »

пушкин 8 911 217 07 87 вася дизелист сельхоз

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1759
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Александр Иванов »

kotofeich:
10 янв 2020, 15:17
вместо пробки сливной свеча накаливания для подогрева
Девайс не плохой, но мало эффективный, вся беда в том, что в основном парафинится в магистрали, от бак до фильтра. При нашей минимальной проточности, сам фильтр не оказывает сопротивление на подачу за счет своей общей площади, а вот сопротивление по разрежению замерзщая соляра в магистрали ступорит в мороз до такой степени, что ТНВД не в силах протянуть. начинают грешить на фильтр и естественно в фильтр заливают нормально текущую соляру, не заслуженно приговорив старый фильтр... Греть нужно магистраль.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
У меня такой стоял на ниссане, но в -30 даже включенный и фильтр под капотом в тепле был, не помогло. Соляра замерзла в магистрале, пришлось полторашку под капот воодрузить, и доливать, чтоб до дома доехать.
После этого стал думать как прогревать магистраль.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Воздушный фильтр LT.
    masterbus » 02 май 2014, 23:21 » в форуме LT1. Двигатель
    8 Ответы
    1230 Просмотры
    Последнее сообщение Nicola
    13 май 2014, 23:55
  • воздушный фильтр
    виталий ййййй » 19 июн 2015, 16:03 » в форуме LT1. Общие вопросы
    5 Ответы
    823 Просмотры
    Последнее сообщение шустрый
    19 июн 2015, 21:24
  • Салонный фильтр
    Санёк Романовский » 28 сен 2016, 01:51 » в форуме LT1. Кузов, салон
    32 Ответы
    2539 Просмотры
    Последнее сообщение 2VW LT-35
    14 ноя 2017, 23:34
  • Топливный фильтр
    newtone » 30 май 2018, 04:32 » в форуме LT1. Топливная система
    15 Ответы
    1199 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
    19 сен 2020, 21:09
  • Воздушный фильтр. Проблемка!
    sergey.baryshev » 24 янв 2017, 21:59 » в форуме LT1. Двигатель
    1 Ответы
    475 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    25 янв 2017, 08:55

Вернуться в «LT1. Топливная система»