трубка должна соединяться с магистралью обратки через тройник уже после фильтра. Иначе какие бы супер распылители у вас не стояли, воздух в магистраль через клапан фильтра будет поступать и скопившись в фильтре, будет попадать в ТНВД.dmitriy.medkov: ↑30 дек 2019, 21:01 Или трубку обратки, что с 6-й форсунки тоже разветвлять тройником?
Фильтр грубой очистки ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Фильтр грубой очистки
-
- Участник
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Возраст: 39
Re: Фильтр грубой очистки
Ясно. Но как тогда быть с открытым штуцером на ТНВД, куда по старой схеме подключалась трубка с обратки форсунок? Оставить его открытым, позволит ли конструкция штуцера не завоздушивать ТНВД?Александр Иванов: ↑31 дек 2019, 17:48трубка должна соединяться с магистралью обратки через тройник уже после фильтра. Иначе какие бы супер распылители у вас не стояли, воздух в магистраль через клапан фильтра будет поступать и скопившись в фильтре, будет попадать в ТНВД.dmitriy.medkov: ↑30 дек 2019, 21:01 Или трубку обратки, что с 6-й форсунки тоже разветвлять тройником?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Фильтр грубой очистки
А вообще Всех С Новым Годом!!!
Вы что издеваетесь? Такие вопросы элементарные задавать? Или это прикол С Новым Годом? Поставьте такую же заглушку как на первой форсунке и будет вам счастье.dmitriy.medkov: ↑31 дек 2019, 21:23 Оставить его открытым, позволит ли конструкция штуцера не завоздушивать ТНВД?
А вообще Всех С Новым Годом!!!
-
- Участник
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Возраст: 39
Re: Фильтр грубой очистки
Да думал про заглушку, но посчитал что результат глупого вопроса будет всяко лучше чем лишнее возможное завоздушивание и износ плунжера) с Новым Годом! Всем изобилия!)Александр Иванов: ↑31 дек 2019, 22:05Вы что издеваетесь? Такие вопросы элементарные задавать? Или это прикол С Новым Годом? Поставьте такую же заглушку как на первой форсунке и будет вам счастье.dmitriy.medkov: ↑31 дек 2019, 21:23 Оставить его открытым, позволит ли конструкция штуцера не завоздушивать ТНВД?
А вообще Всех С Новым Годом!!!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 519
- Зарегистрирован: 02.08.2018
- Имя: Сергей
- Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
Re: Фильтр грубой очистки
Правильно. Я тоже так считаю. Что лучше задать глупый вопрос и перестраховаться.. Чем нажить себе геморроя, а потом думать как это решить.
-
- Участник
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Возраст: 39
Re: Фильтр грубой очистки
А вообще воздух с обратки форсунок, это ведь ненормальное явление? Ведь это следствие негерметичности системы, проявляющееся при стоянке?(сосёт в бак) А если стоят обратные клапаны на подаче и обратке, это может полностью решить проблему завоздушивания, если речь о неплотности в элементах обратки? Будет ли смысл в переделке на схему Т-4, при отсутствии воздуха в обратке форсунок?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 519
- Зарегистрирован: 02.08.2018
- Имя: Сергей
- Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
Re: Фильтр грубой очистки
У меня фильтр к клапаном завоздушивал, его поменял на родной и всё пропало, правда пока искал откуда воздух, перед этим махнул обратки форсунок. Через некоторое время опять стало завоздушивать, потёк ТНВД. Съездил к дизелистам перебрали ТНВД и опять всё стало нормально.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Фильтр грубой очистки
Всё относительно. Для начала надо понять каким образом попадает воздух в магистраль обратки с форсунок. 1) не герметичность в шлангах. 2) износ распылителей. Если есть не герметичность распылителя, то воздух при сжатии частично попадает в над игольное пространство и вместе с обраткой попадает в магистраль. В технике чудес не бывает, всё имеет логическое объяснение.dmitriy.medkov: ↑01 янв 2020, 19:46 А вообще воздух с обратки форсунок, это ведь ненормальное явление?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1815
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 57
Re: Фильтр грубой очистки
Serg98russ, Куда ездишь к дизелистам? Дорого берут?
И вопрос - у кого нибудь в Питере есть приблуда отрегулировать форсунки? Нужно в двух распылители махнуть и проверить на давление....
И плизз киньте номерками грубого и тонкой очистки, но без подогрева. Чтобы в тонкой очистки не гнало воздух лишний, а по трубке в бак сгоняло. Подогревать не хрен, в мае солярка не замерзает, особенно зимняя..))
И вопрос - у кого нибудь в Питере есть приблуда отрегулировать форсунки? Нужно в двух распылители махнуть и проверить на давление....
И плизз киньте номерками грубого и тонкой очистки, но без подогрева. Чтобы в тонкой очистки не гнало воздух лишний, а по трубке в бак сгоняло. Подогревать не хрен, в мае солярка не замерзает, особенно зимняя..))
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Имя: Костя можно Костян
- Авто: LT,1989,DW.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Водитель,и много чего другое
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Обнинск Калужабия
- Возраст: 54
Re: Фильтр грубой очистки
dmitriy.medkov, у меня вааще стоит от Мицубиси с грушей и вместо пробки сливной свеча накаливания для подогрева
Отправлено спустя 14 минут 21 секунду:
И фильтра под крылом нет
Отправлено спустя 14 минут 21 секунду:
И фильтра под крылом нет
На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363
+79611218363
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1697
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Фильтр грубой очистки
Это для подогрева солярки в фильтре? Так ведь свеча накаливания (если подавать полное напряжение) разогревается докрасна и что там будет с соляркой при такой температуре неизвестно. Например дымогенераторы (в диагностике) делают тоже на основе свечи накаливания (там ещё нити асбеста), заливается масло, на свечу подаётся напряжение и на выходе сверху идёт дым. Так вот выходной штуцер частенько забивается сажей. А когда у меня сгорела свеча накаливания, то разбирал и видел, что полно сажи на асбестовых нитях. Потом купил регулятор напряжения, чтоб подавать меньшее напряжение. В твоём случае наверное лучше использовать свечу накаливания на 24 вольта, не так сильно будет накаляться.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Имя: Костя можно Костян
- Авто: LT,1989,DW.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Водитель,и много чего другое
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Обнинск Калужабия
- Возраст: 54
Re: Фильтр грубой очистки
АВС, Володь,здорово,давно не переписывались, поздравляю со всеми прошедшими ,а теперь по делу, свеча для подогрева на холодный пуск (она на тумблере, через рэле,(как туманки)), плюс, если сильный мороз, включаешь, парафина нет,и ДТ всегда тёплое если не горячие!!! ,а по поводу загорится или нет, то скажу что для горения нужен кислород,а в закрытой системе его нет,и даже соляра за кепит(что мало вероятно),то в насос пойдет только воздух
Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
А ещё у меня весит бондаж на подаче к печке,на нём греется подача
Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
А ещё у меня весит бондаж на подаче к печке,на нём греется подача
На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363
+79611218363
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1697
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Фильтр грубой очистки
kotofeich, Костя, я не про загорится. Я про сажу, что может откладываться на самой свече. Правда обьём в фильтре большой, может и не будет так сильно нагреваться. В дымогенераторах тоже не горит, туда компрессором подаётся воздух, а через выход идёт уже дым, чтоб искать подсосы во впуске.
По попробовать греть солярку на свече 24v может и стоит.
Спасибо, и тебя с прошедшими!
По попробовать греть солярку на свече 24v может и стоит.
Спасибо, и тебя с прошедшими!
-
- Участник
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 06.03.2017
- Авто: LT-40
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург колпино
- Возраст: 59
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Фильтр грубой очистки
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
У меня такой стоял на ниссане, но в -30 даже включенный и фильтр под капотом в тепле был, не помогло. Соляра замерзла в магистрале, пришлось полторашку под капот воодрузить, и доливать, чтоб до дома доехать.
После этого стал думать как прогревать магистраль.
Девайс не плохой, но мало эффективный, вся беда в том, что в основном парафинится в магистрали, от бак до фильтра. При нашей минимальной проточности, сам фильтр не оказывает сопротивление на подачу за счет своей общей площади, а вот сопротивление по разрежению замерзщая соляра в магистрали ступорит в мороз до такой степени, что ТНВД не в силах протянуть. начинают грешить на фильтр и естественно в фильтр заливают нормально текущую соляру, не заслуженно приговорив старый фильтр... Греть нужно магистраль.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
У меня такой стоял на ниссане, но в -30 даже включенный и фильтр под капотом в тепле был, не помогло. Соляра замерзла в магистрале, пришлось полторашку под капот воодрузить, и доливать, чтоб до дома доехать.
После этого стал думать как прогревать магистраль.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1914 Просмотры
-
Последнее сообщение Nicola
-
- 5 Ответы
- 1178 Просмотры
-
Последнее сообщение шустрый
-
- 32 Ответы
- 4757 Просмотры
-
Последнее сообщение 2VW LT-35
-
- 32 Ответы
- 6431 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 1 Ответы
- 707 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus