LT1. Топливная системаФильтр грубой очистки

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 823
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Labusbabus »

15 тыс не более прошел.
Только с заправки топливо.
Откатал на нем 1 год и 2 месяца.
Ездил пока не заглох на трассе, по месту топлива хватало, на оборотах на трассе нет.
Фильтр грубой очистки - 20191130_170320.jpg
Фильтр грубой очистки - 20191130_170343.jpg
Фильтр грубой очистки - 20191130_170400.jpg
Фильтр грубой очистки - 20191130_170328.jpg
Это называется экономия по БЕЛАРУСКИ.

Реклама
Аватара пользователя
kotofeich
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 21.09.2014
Имя: Костя можно Костян
Авто: LT,1989,DW.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: Водитель,и много чего другое
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Обнинск Калужабия
Возраст: 50
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение kotofeich »

Labusbabus, :lol: с нашей салярой замена фильтров вместе с маслом,а то и чаще :beer:
На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3391
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Алексей 99 »

Думаешь,у нас лучше? Здесь смотрел по ящику,про улучшеный бензин на Роснефти,е клапана чистит и стартует лучше и едет дальше.... Балаболы.

Аватара пользователя
kotofeich
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 21.09.2014
Имя: Костя можно Костян
Авто: LT,1989,DW.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: Водитель,и много чего другое
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Обнинск Калужабия
Возраст: 50
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение kotofeich »

Алексей 99, Лёха,я написал общую картину,мы то с тобой почти земляки :beer:
На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363

Аватара пользователя
Serg98russ
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 259
Зарегистрирован: 02.08.2018
Авто: VW LT45 2.4D DW
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Serg98russ »

kotofeich, У нас тоже соляра говно даже на нормальных запавках попадается. За два года два раза форсунки в ремонт. Топливный фильтр в месте с заменой масла. Ещё и сепоратор стоит. Раз в 5 тысяч меняю. Больше за год не накатываю.

Аватара пользователя
dmitriy.medkov
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 21.01.2019
Возраст: 35
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение dmitriy.medkov »

Купил тут ваговский оригинал за 1200 руб. Так до фильтра с бака воздуха нет, а после - пена. Менял клапан этот на подогрев, ничего не помогло. Поставил старый фильтр без клапана подогрева. Кто нибудь ставил такие фильтра простые без клапанов? Может есть парт номерок?

Аватара пользователя
Serg98russ
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 259
Зарегистрирован: 02.08.2018
Авто: VW LT45 2.4D DW
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Serg98russ »

dmitriy.medkov, Ты имеешь в виду через который обратка идёт?

Аватара пользователя
dmitriy.medkov
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 21.01.2019
Возраст: 35
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение dmitriy.medkov »

Serg98russ:
24 дек 2019, 19:04
dmitriy.medkov, Ты имеешь в виду через который обратка идёт?
да. Для подогрева который

Аватара пользователя
Serg98russ
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 259
Зарегистрирован: 02.08.2018
Авто: VW LT45 2.4D DW
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Serg98russ »

dmitriy.medkov, У меня такая же история была с завоздушиванием, пока не поставил обычный старого образца. Без клапана. Сегодня вечером гляну номер.

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 823
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Labusbabus »

PURFLUX - FCS412B
KNECHT - KL 41

Аватара пользователя
Serg98russ
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 259
Зарегистрирован: 02.08.2018
Авто: VW LT45 2.4D DW
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Serg98russ »

У меня KF5054 стоит.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1757
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Александр Иванов »

dmitriy.medkov:
24 дек 2019, 14:01
Купил тут ваговский оригинал за 1200 руб. Так до фильтра с бака воздуха нет, а после - пена.
Это нормально, и ничего удивительного тут нет. Когда прогревочный клапан открыт, то вместе с обраткой с ТНВД заходит обратка с форсунок. Это происходит из за того, что схема подключения обратки стоит родная для LT28 а фильтр поставили с Т4, а там схема подключения обратки с форсунок идет на тройник уже после входа прогрева в фильтр. В общем как всегда, не зная принцип работы системы внедряем ноу хау. Вам нужно просто вывести обратку с форсунок дальше по магистрали чем обратка с ТНВД и там соединить через тройник. А завоздушивание ТНВД в конечном счете приведет к разрушению роликов и волновой шайбы и как следствие преждевременному износу плунжерной пары и ТННД в ТНВД.

Отправлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Вот так должны быть схемы подключения с фильтром с клапаном и без. Ну и фото как сделано по заводу на Т4.
Фильтр грубой очистки - Screenshot_10.jpg
Фильтр грубой очистки - Screenshot_12.jpg
Фильтр грубой очистки - Screenshot_13.jpg
Фильтр грубой очистки - Screenshot_11.jpg

Аватара пользователя
АВС
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 725
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение АВС »

У меня изначально было как на 3-й картинке в предыдущем сообщении. Но в районе 1-го по ходу фильтра был подсос, так и не смог найти, в результате миновал его и оставил второй по ходу. Потом перешёл на фильтр с обраткой (2-я и 3-я картинка) - машина лучше заводится в мороз, сопротивление фильтра заметно меньше, чем резьбового, специально замерял по вакууму после фильтра. Так и езжу.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1757
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Александр Иванов »

У меня в стандарте, как на 1-ой и 3-ей картинке, только без влаго отделителя. так езжу 8 лет. 350000 за всё время заменил 4 фильтра. Точнее, стоит четвертый фильтр. Распылители менял второй раз, на 100 т. и 300 т. Насос делал 1 раз и то потому что захотел корпус с вольво под термостат. плунжерная пара та же.

Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Labusbabus:
01 дек 2019, 20:15
Это называется экономия по БЕЛАРУСКИ.
Это называется привычка ездить с почти пустым баком. Такая шняга в баке появляется от ночного конденсата, и значит весь бак из нутри уже проржавевший.

Аватара пользователя
dmitriy.medkov
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 21.01.2019
Возраст: 35
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение dmitriy.medkov »

Александр Иванов:
26 дек 2019, 11:54
dmitriy.medkov:
24 дек 2019, 14:01
Купил тут ваговский оригинал за 1200 руб. Так до фильтра с бака воздуха нет, а после - пена.
Это нормально, и ничего удивительного тут нет. Когда прогревочный клапан открыт, то вместе с обраткой с ТНВД заходит обратка с форсунок. Это происходит из за того, что схема подключения обратки стоит родная для LT28 а фильтр поставили с Т4, а там схема подключения обратки с форсунок идет на тройник уже после входа прогрева в фильтр. В общем как всегда, не зная принцип работы системы внедряем ноу хау. Вам нужно просто вывести обратку с форсунок дальше по магистрали чем обратка с ТНВД и там соединить через тройник. А завоздушивание ТНВД в конечном счете приведет к разрушению роликов и волновой шайбы и как следствие преждевременному износу плунжерной пары и ТННД в ТНВД.

Отправлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Вот так должны быть схемы подключения с фильтром с клапаном и без. Ну и фото как сделано по заводу на Т4.Screenshot_10.jpgScreenshot_12.jpgScreenshot_13.jpgScreenshot_11.jpg
да нам не до ноу хау. Просто все каталоги на лт 28 дают номер фильтра с подогревом. А что делать со входом обратки на ТНВД? Или трубку обратки, что с 6-й форсунки тоже разветвлять тройником?

Отправлено спустя 18 минут 36 секунд:
Александр Иванов:
26 дек 2019, 11:54
dmitriy.medkov:
24 дек 2019, 14:01
Купил тут ваговский оригинал за 1200 руб. Так до фильтра с бака воздуха нет, а после - пена.
Это нормально, и ничего удивительного тут нет. Когда прогревочный клапан открыт, то вместе с обраткой с ТНВД заходит обратка с форсунок. Это происходит из за того, что схема подключения обратки стоит родная для LT28 а фильтр поставили с Т4, а там схема подключения обратки с форсунок идет на тройник уже после входа прогрева в фильтр. В общем как всегда, не зная принцип работы системы внедряем ноу хау. Вам нужно просто вывести обратку с форсунок дальше по магистрали чем обратка с ТНВД и там соединить через тройник. А завоздушивание ТНВД в конечном счете приведет к разрушению роликов и волновой шайбы и как следствие преждевременному износу плунжерной пары и ТННД в ТНВД.

Отправлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Вот так должны быть схемы подключения с фильтром с клапаном и без. Ну и фото как сделано по заводу на Т4.Screenshot_10.jpgScreenshot_12.jpgScreenshot_13.jpgScreenshot_11.jpg
да нам не до ноу хау. Просто все каталоги на лт 28 дают номер фильтра с подогревом. А что делать со входом трубки обратки на ТНВД? Или трубку обратки, что с 6-й форсунки тоже разветвлять тройником?

Отправлено спустя 42 минуты 52 секунды:
У меня 2-й вариант, только не понятно куда подсоединять трубку обратки с 6-й форсунки? Сейчас с форсунок идёт на штуцер 21 (картинка 2). Получится либо на штуцер ничего не придёт, если с форсунок сразу на тройник после фильтра пускать, либо на тройник нечего будет пускать.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Воздушный фильтр LT.
    masterbus » 02 май 2014, 23:21 » в форуме LT1. Двигатель
    8 Ответы
    1228 Просмотры
    Последнее сообщение Nicola
    13 май 2014, 23:55
  • воздушный фильтр
    виталий ййййй » 19 июн 2015, 16:03 » в форуме LT1. Общие вопросы
    5 Ответы
    823 Просмотры
    Последнее сообщение шустрый
    19 июн 2015, 21:24
  • Салонный фильтр
    Санёк Романовский » 28 сен 2016, 01:51 » в форуме LT1. Кузов, салон
    32 Ответы
    2537 Просмотры
    Последнее сообщение 2VW LT-35
    14 ноя 2017, 23:34
  • Топливный фильтр
    newtone » 30 май 2018, 04:32 » в форуме LT1. Топливная система
    15 Ответы
    1178 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
    19 сен 2020, 21:09
  • Воздушный фильтр. Проблемка!
    sergey.baryshev » 24 янв 2017, 21:59 » в форуме LT1. Двигатель
    1 Ответы
    475 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    25 янв 2017, 08:55

Вернуться в «LT1. Топливная система»