Фильтр грубой очистки ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: Фильтр грубой очистки
15 тыс не более прошел.
Только с заправки топливо.
Откатал на нем 1 год и 2 месяца.
Ездил пока не заглох на трассе, по месту топлива хватало, на оборотах на трассе нет. Это называется экономия по БЕЛАРУСКИ.
Только с заправки топливо.
Откатал на нем 1 год и 2 месяца.
Ездил пока не заглох на трассе, по месту топлива хватало, на оборотах на трассе нет. Это называется экономия по БЕЛАРУСКИ.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Имя: Костя можно Костян
- Авто: LT,1989,DW.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Водитель,и много чего другое
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Обнинск Калужабия
- Возраст: 54
Re: Фильтр грубой очистки
Labusbabus, с нашей салярой замена фильтров вместе с маслом,а то и чаще
На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363
+79611218363
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5246
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Фильтр грубой очистки
Думаешь,у нас лучше? Здесь смотрел по ящику,про улучшеный бензин на Роснефти,е клапана чистит и стартует лучше и едет дальше.... Балаболы.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Имя: Костя можно Костян
- Авто: LT,1989,DW.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Водитель,и много чего другое
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Обнинск Калужабия
- Возраст: 54
Re: Фильтр грубой очистки
Алексей 99, Лёха,я написал общую картину,мы то с тобой почти земляки
На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363
+79611218363
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 519
- Зарегистрирован: 02.08.2018
- Имя: Сергей
- Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
Re: Фильтр грубой очистки
kotofeich, У нас тоже соляра говно даже на нормальных запавках попадается. За два года два раза форсунки в ремонт. Топливный фильтр в месте с заменой масла. Ещё и сепоратор стоит. Раз в 5 тысяч меняю. Больше за год не накатываю.
-
- Участник
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Возраст: 39
Re: Фильтр грубой очистки
Купил тут ваговский оригинал за 1200 руб. Так до фильтра с бака воздуха нет, а после - пена. Менял клапан этот на подогрев, ничего не помогло. Поставил старый фильтр без клапана подогрева. Кто нибудь ставил такие фильтра простые без клапанов? Может есть парт номерок?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 519
- Зарегистрирован: 02.08.2018
- Имя: Сергей
- Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
-
- Участник
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Возраст: 39
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 519
- Зарегистрирован: 02.08.2018
- Имя: Сергей
- Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
Re: Фильтр грубой очистки
dmitriy.medkov, У меня такая же история была с завоздушиванием, пока не поставил обычный старого образца. Без клапана. Сегодня вечером гляну номер.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 519
- Зарегистрирован: 02.08.2018
- Имя: Сергей
- Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Фильтр грубой очистки
dmitriy.medkov: ↑24 дек 2019, 14:01 Купил тут ваговский оригинал за 1200 руб. Так до фильтра с бака воздуха нет, а после - пена.
Это нормально, и ничего удивительного тут нет. Когда прогревочный клапан открыт, то вместе с обраткой с ТНВД заходит обратка с форсунок. Это происходит из за того, что схема подключения обратки стоит родная для LT28 а фильтр поставили с Т4, а там схема подключения обратки с форсунок идет на тройник уже после входа прогрева в фильтр. В общем как всегда, не зная принцип работы системы внедряем ноу хау. Вам нужно просто вывести обратку с форсунок дальше по магистрали чем обратка с ТНВД и там соединить через тройник. А завоздушивание ТНВД в конечном счете приведет к разрушению роликов и волновой шайбы и как следствие преждевременному износу плунжерной пары и ТННД в ТНВД.
Отправлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Вот так должны быть схемы подключения с фильтром с клапаном и без. Ну и фото как сделано по заводу на Т4.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1696
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Фильтр грубой очистки
У меня изначально было как на 3-й картинке в предыдущем сообщении. Но в районе 1-го по ходу фильтра был подсос, так и не смог найти, в результате миновал его и оставил второй по ходу. Потом перешёл на фильтр с обраткой (2-я и 3-я картинка) - машина лучше заводится в мороз, сопротивление фильтра заметно меньше, чем резьбового, специально замерял по вакууму после фильтра. Так и езжу.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Фильтр грубой очистки
У меня в стандарте, как на 1-ой и 3-ей картинке, только без влаго отделителя. так езжу 8 лет. 350000 за всё время заменил 4 фильтра. Точнее, стоит четвертый фильтр. Распылители менял второй раз, на 100 т. и 300 т. Насос делал 1 раз и то потому что захотел корпус с вольво под термостат. плунжерная пара та же.
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Это называется привычка ездить с почти пустым баком. Такая шняга в баке появляется от ночного конденсата, и значит весь бак из нутри уже проржавевший.
-
- Участник
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Возраст: 39
Re: Фильтр грубой очистки
Александр Иванов: ↑26 дек 2019, 11:54да нам не до ноу хау. Просто все каталоги на лт 28 дают номер фильтра с подогревом. А что делать со входом обратки на ТНВД? Или трубку обратки, что с 6-й форсунки тоже разветвлять тройником?dmitriy.medkov: ↑24 дек 2019, 14:01 Купил тут ваговский оригинал за 1200 руб. Так до фильтра с бака воздуха нет, а после - пена.
Это нормально, и ничего удивительного тут нет. Когда прогревочный клапан открыт, то вместе с обраткой с ТНВД заходит обратка с форсунок. Это происходит из за того, что схема подключения обратки стоит родная для LT28 а фильтр поставили с Т4, а там схема подключения обратки с форсунок идет на тройник уже после входа прогрева в фильтр. В общем как всегда, не зная принцип работы системы внедряем ноу хау. Вам нужно просто вывести обратку с форсунок дальше по магистрали чем обратка с ТНВД и там соединить через тройник. А завоздушивание ТНВД в конечном счете приведет к разрушению роликов и волновой шайбы и как следствие преждевременному износу плунжерной пары и ТННД в ТНВД.
Отправлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Вот так должны быть схемы подключения с фильтром с клапаном и без. Ну и фото как сделано по заводу на Т4.Screenshot_10.jpgScreenshot_12.jpgScreenshot_13.jpgScreenshot_11.jpg
Отправлено спустя 18 минут 36 секунд:Александр Иванов: ↑26 дек 2019, 11:54да нам не до ноу хау. Просто все каталоги на лт 28 дают номер фильтра с подогревом. А что делать со входом трубки обратки на ТНВД? Или трубку обратки, что с 6-й форсунки тоже разветвлять тройником?dmitriy.medkov: ↑24 дек 2019, 14:01 Купил тут ваговский оригинал за 1200 руб. Так до фильтра с бака воздуха нет, а после - пена.
Это нормально, и ничего удивительного тут нет. Когда прогревочный клапан открыт, то вместе с обраткой с ТНВД заходит обратка с форсунок. Это происходит из за того, что схема подключения обратки стоит родная для LT28 а фильтр поставили с Т4, а там схема подключения обратки с форсунок идет на тройник уже после входа прогрева в фильтр. В общем как всегда, не зная принцип работы системы внедряем ноу хау. Вам нужно просто вывести обратку с форсунок дальше по магистрали чем обратка с ТНВД и там соединить через тройник. А завоздушивание ТНВД в конечном счете приведет к разрушению роликов и волновой шайбы и как следствие преждевременному износу плунжерной пары и ТННД в ТНВД.
Отправлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Вот так должны быть схемы подключения с фильтром с клапаном и без. Ну и фото как сделано по заводу на Т4.Screenshot_10.jpgScreenshot_12.jpgScreenshot_13.jpgScreenshot_11.jpg
Отправлено спустя 42 минуты 52 секунды:
У меня 2-й вариант, только не понятно куда подсоединять трубку обратки с 6-й форсунки? Сейчас с форсунок идёт на штуцер 21 (картинка 2). Получится либо на штуцер ничего не придёт, если с форсунок сразу на тройник после фильтра пускать, либо на тройник нечего будет пускать.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1914 Просмотры
-
Последнее сообщение Nicola
-
- 5 Ответы
- 1178 Просмотры
-
Последнее сообщение шустрый
-
- 32 Ответы
- 4757 Просмотры
-
Последнее сообщение 2VW LT-35
-
- 32 Ответы
- 6431 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 1 Ответы
- 707 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus