Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска) Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля) Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее) Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее) Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее) Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее) Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее) Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…) Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
masterbus:У меня когда тросик ручника порвался я два дня ездил с ватными тормозами,поставил новый,подвел все и опять ГУД-педаль жесткая и минимальный ход
Это значит регулировка стояночного тормоза была за счет тросов, а не за счет распорки в тормозных механизмах. Последовательность регулировки задних тормозов и стояночного тормоза : 1) максимально ослабить натяжение тросов. 2) вывесить задние колеса ( можно по одному ) и регулировочной гайкой распорки тормозных колодок добится торможения торможения колеса ( троса при этом должны быть ослабленны ) 3) закрутить обратно рег. гайку до оттормаживания, повторить с другим колесом. 4) Поставить рычаг ручника на первый щелчок и закрутить гайку натяжения тросов до затормаживания. Вот и всё. При такой регулировке при обрыве троса эффективность тормозов не теряется и ручник держит намертво.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Вот этой гайкой регулируется через отверстие в щитке.
masterbus, ручник у меня отрегулирован хорошо- и когда трос порвал то тормоза работали без изменений, только ручник не работал. Я все понял- по этому поводу больше не спорю. Спасибо за мнения!
А санкций за отказ прохождения технического освидетельствования ТС для частников, в нашем КУоАП я не нашёл. То бишь можно отказываться от такой Услуги?
Вот ссылка на закон в нашей Малоросии: http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/3565-17
Jonny, тахометра нет, в моем старом две фишки были для подключения, и подключена была не + а W, в новом только плюс - подключил, все работает, правда както лампочка позже тухнет, раньше так газовать не нужно было для этого. На украину ездил в прошлом году на 2 недели, и в этом так же, проблем не возникло при встрече с патрулями...
valasatbI, а родное напольное покрытие, очень тяжёлое и редкое. Я только один раз на разборке его видел.
А схему правильного подключения приборной панели и генератора я уже публиковал.
Вопрос: постоит бус пару часов (не говоря уже о неделе) - долго приходится маслать, когда завел потом проблеммы нет с заводкой. Система завоздушена? может ли быть неплотное соединение трубки с форсункой? свечи греют если не на 100% то на 90 точно.
Будем искать. Купил сегодня свои ковры (на пол и на капот) отдал 110 уёв
Заказал вчера втулку в механизм переключения передач (что на коробке), пообещали заберу сегодня, наврали
Межет кто что колхозил? Мысли такие влетают в голову - если сместить отверстие втулки можно уменьшить ход рычага переключения передач. Кто что думает?
Последний раз редактировалось valasatbI 11 окт 2013, 20:21, всего редактировалось 1 раз.