LT1. Наши автоМой Вагончик

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
valasatbI
 Мой Вагончик

Сообщение valasatbI »

Цель покупки
имея однажды возможность пользования настоящим кемпером на базе спринтера, все же принял для себя окончательное решение (вынашивал его лет пять), во что бы то ни стало заиметь любой себе вагон для его преображения и подгона как это .. к своей жо...е. Проштудировав массу сайтов, в том числе естессно оказался и oldbusclub.ru пал мой взор на лт. Поскольку цели использования были спицефическими, пришлось повозиться с поиском подходящего. Но недолго, случайно ...... увидел двойные окна...форточку, крышу и бягом бягом каб ни уцёк! )))

Добавлено спустя 41 минуту 51 секунду:
Покатались мы по Украине, по Крыму, никаких поломок не произошло. Остался доволен и комфортом за рулем, и расходом топлива. Одно но, до заветной точки на навигаторе по крыму добираться с маломощным движком по затяжным подъемам очень не комфортно

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
А дальше уже дома; поставил мокрую вебасту на 9 киловат, развел батареи по всему салону, доп. печку всобачил (жигулевская опять). Пвесил запаску куда хотел. Сделал подножки и небольшой навес. И немного покатался по Беларуси

Добавлено спустя 29 минут 15 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
нашел
нашел
таким вот, и ниче так, не страшный
таким вот, и ниче так, не страшный
и понеслась, сразу косметика, варили немного )))
и понеслась, сразу косметика, варили немного )))
Спустя дет полгодика - я женился и твердо решил "медовый месяц в бусе" )))) СТОИМ НА ГРАНИЦЕ. В салоне (если его так можно назвать) уже имелись 4 спальных места, умывальник, плита, холодильник
Спустя дет полгодика - я женился и твердо решил "медовый месяц в бусе" )))) СТОИМ НА ГРАНИЦЕ. В салоне (если его так можно назвать) уже имелись 4 спальных места, умывальник, плита, холодильник
багажник - это два жигулевских багажника
багажник - это два жигулевских багажника
это моя рожа и на панели уже украинская пыль (я ее в беларуси не успел вытереть ))) )
это моя рожа и на панели уже украинская пыль (я ее в беларуси не успел вытереть ))) )
язык не поворачивается сказать "салон" но все же
язык не поворачивается сказать "салон" но все же
пару фото путешествия
пару фото путешествия
Мой Вагончик - DSCF0480.JPG
еще одна
еще одна
высота )))   Покатались мы по Украине, по Крыму, никаких поломок не произошло. Остался доволен и комфортом за рулем, и расходом топлива. Одно но, до заветной точки на навигаторе по крыму добираться с маломощным движком по затяжным подъемам очень не комфортно
высота ))) Покатались мы по Украине, по Крыму, никаких поломок не произошло. Остался доволен и комфортом за рулем, и расходом топлива. Одно но, до заветной точки на навигаторе по крыму добираться с маломощным движком по затяжным подъемам очень не комфортно
А дальше уже дома; поставил мокрую вебасту на 9 киловат, развел батареи по всему салону, доп. печку всобачил (жигулевская опять). Пвесил запаску куда хотел.
А дальше уже дома; поставил мокрую вебасту на 9 киловат, развел батареи по всему салону, доп. печку всобачил (жигулевская опять). Пвесил запаску куда хотел.
Сделал подножки и небольшой навес.
Сделал подножки и небольшой навес.
Мой Вагончик - IMAG0351.jpg
И немного покатался по Беларуси
И немного покатался по Беларуси
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ПОЛОМКИ, РЕМОНТЫ<br /><br />-на зад была приобретена резина, &quot;кобра&quot; вроде, оч зацепистая, зимой прет на удивление по любому снегу, если конечно это еще не лед ))))<br />-прошлым летом развалился механизм ТНВД, под замену,<br />-этой зимой утекла охлаждайка, с дуру думая потихоньку долью, долил на круглую себе сумму, повело голову. Как следствие шлифовка, прокладки, колечки, за одно вкладыши и короче делать так делать за рас. Пересыпали.<br />-мучался с КПП, разбитая &quot;кулиса&quot;, гудит четвертая, еле втыкается и может еще и выскачить. на патой прет лучше чем на четвертой. Под замену коробку, внутрь старой страшно было глянуть, зубов нет, подшипников нет, втулка в хвостовике разбита.... сново копеечка, 700 условных<br />-как то она мне все низкой казалось все, думал решал как да что, доялся что жеще станет. В итоге, по листу дополнительному под рессоры, на передок новые пружины, 4 мартера новых и в рычагах восстановленные 4 шаровые с масленками, 8 новых сайлентблоков и она у меня порхает по ухабам теперь как перышко<br />-поменяна крестовина в кардане<br />-моторчик печки<br />-варилась выхлопная, менялись колодки тормозные<br />дальше всякая мелочевка.<br />Но все это както делалось на скорую руку, все хочется более фундаментально подойти, а все толи времени нет толи надеюсь на чтото...<br /><br /><br />ПЛАНЫ<br /><br />- на поднятой и ровной машине 14-е колесики както не смотрятся совсем, занимаюсь поиском алтернатив,<br />- тяга двигателя не веселая, да ее разгонишь и катишь себе не в чем не отказываешь, но пока ее разгонишь... да и стартануть немного иногда нужно а не пыхтеть в правой. В раздумьях о вольво двигателе, нужны бывалые советчики,<br />-озадачен шумностью мотора, планирую .... стото сделать, шумка капота отваленая и дырявая<br />- остальное что планируется связано с мелочью типа компановка салона, или эдементы декора и внешнего вида.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ПОЛОМКИ, РЕМОНТЫ

-на зад была приобретена резина, "кобра" вроде, оч зацепистая, зимой прет на удивление по любому снегу, если конечно это еще не лед ))))
-прошлым летом развалился механизм ТНВД, под замену,
-этой зимой утекла охлаждайка, с дуру думая потихоньку долью, долил на круглую себе сумму, повело голову. Как следствие шлифовка, прокладки, колечки, за одно вкладыши и короче делать так делать за рас. Пересыпали.
-мучался с КПП, разбитая "кулиса", гудит четвертая, еле втыкается и может еще и выскачить. на патой прет лучше чем на четвертой. Под замену коробку, внутрь старой страшно было глянуть, зубов нет, подшипников нет, втулка в хвостовике разбита.... сново копеечка, 700 условных
-как то она мне все низкой казалось все, думал решал как да что, доялся что жеще станет. В итоге, по листу дополнительному под рессоры, на передок новые пружины, 4 мартера новых и в рычагах восстановленные 4 шаровые с масленками, 8 новых сайлентблоков и она у меня порхает по ухабам теперь как перышко
-поменяна крестовина в кардане
-моторчик печки
-варилась выхлопная, менялись колодки тормозные
дальше всякая мелочевка.
Но все это както делалось на скорую руку, все хочется более фундаментально подойти, а все толи времени нет толи надеюсь на чтото...


ПЛАНЫ

- на поднятой и ровной машине 14-е колесики както не смотрятся совсем, занимаюсь поиском алтернатив,
- тяга двигателя не веселая, да ее разгонишь и катишь себе не в чем не отказываешь, но пока ее разгонишь... да и стартануть немного иногда нужно а не пыхтеть в правой. В раздумьях о вольво двигателе, нужны бывалые советчики,
-озадачен шумностью мотора, планирую .... стото сделать, шумка капота отваленая и дырявая
- остальное что планируется связано с мелочью типа компановка салона, или эдементы декора и внешнего вида.

Реклама
Andron
 Re: Мой Вагончик

Сообщение Andron »

valasatbI, молодец! Взялся за машину хорошо. С твоим желанием много сможеш сделать! И на форуме, думаю, тебе помогут с вопросами.

lt-vodila
 Re: Мой Вагончик

Сообщение lt-vodila »

машинка хороша,а главное перпективная.Долгие годы она сможет послужить верой и правдой.Правильный выбор.

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 50 секунд:
вот то же семейный.с авито.
Мой Вагончик - 328672189.jpg

masterbus
 Re: Мой Вагончик

Сообщение masterbus »

А сколько у тебя уже вагончик,много переделал чего.

valasatbI
 Re: Мой Вагончик

Сообщение valasatbI »

он у меня будет два года уже в феврале, переделал только в салоне, вернее сделал потому как был пустой. По механике все стараюсь ставить оригинальное. А вот ремонта еще будет много впереди: тормоза (позаломаны прокачки), ручник (отсутствует :oops: ), багажник думаю переделать и все же видимо подъемную крышу сделаю (второй этаж для меня низковат :crazy: )

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Но главный вопрос на сегодня в сердце, потом все остальное

masterbus
 Re: Мой Вагончик

Сообщение masterbus »

Я в этом году менял все тормозные трубки и суппорта перебирал,тоже были заломы.Трубки,которые назад идут если не менялись,надо проверить,свои когда снял,они и развалились,а пока стояли не текли.Без ручника не добъешся регулировки отличного тормоза.
Мой Вагончик - Фото0722.jpg

valasatbI
 Re: Мой Вагончик

Сообщение valasatbI »

чаво ето за загогулина ??????? :shock:

Штирлиц
 Re: Мой Вагончик

Сообщение Штирлиц »

Мотор я бы тоже заменил, может даже на инжектор. У меня парус большой, плюс вес добавился при отделке салона и дизель 75л/с очень слаб в подъемы затяжные. Если будут варианты обязательно буду решать замену...

lt-vodila
 Re: Мой Вагончик

Сообщение lt-vodila »

valasatbI:valasatbI
что у тебя там за самоделки на аватарке?Давай выкладывай в "Другие проекты" и я подтянусь со своим "Газон-москвичом."

valasatbI
 Re: Мой Вагончик

Сообщение valasatbI »

драндулеты это уже больше мото техника, типа самодельных квадроциклов на базе днепров, но это уже не в этот форум ))))
Отдельная тема еще о пороге, планировал его как платформу под мотоцикл, пока он остался без крепежей под колеса (так как и мотоцикл в ремонте по сей день) но платформа выдвижная, и выдвигается на 35-40 см еще назад что бы можно было загрузить, а когда не вожу чтобы не мешала была в задвинутом положении как на фото. удобная вещь получилась, посидеть на природе возле стола, или починить чего чтоб не в салоне и не на коленке. Видел кстате недакно очень практичную ступеньку на ЛТ последних лет, складывается она как книжка, в сложенном ступенька и ступенька, а разложишь как платформа )))), не такая конечно как у меня но... .
masterbus, что там по поводу ручника и загогулины на фото?

Andron
 Re: Мой Вагончик

Сообщение Andron »

masterbus, а как ручник может мешать хорошо отрегулировать тормоза? Не пойму почему.

masterbus
 Re: Мой Вагончик

Сообщение masterbus »

Andron,ручник когда подведен на 4,5 щелчков и колодки подведены с минимальным зазором-тормоза супер/ну понятно,что колодки в норме/.У меня когда тросик ручника порвался я два дня ездил с ватными тормозами,поставил новый,подвел все и опять ГУД-педаль жесткая и минимальный ход.Вот и связь.

Какая загогулина-это новая тормозная трубка запихивается па свое рабочее место. :D Через 10 минут ее уже и не видно и решетка на месте.

Andron
 Re: Мой Вагончик

Сообщение Andron »

masterbus, минимальный зазор колодок с диском- это знаю. Но причем ручник- не пойму твоей мысли. Что с тросом ручника, что без него все на месте.

masterbus
 Re: Мой Вагончик

Сообщение masterbus »

Я так понял,что у тебя ручник не работает :D Как бы большой роли не играет,но затяни один щелчок и проедь ,посмотри на сколько лучше тормоза работают.Вот этот щелчок и выбираем натяжкой ,регулировкой ручника.Но у всех свои методы,знаю,что многие без него ездят.
Мой Вагончик - Фото0492.jpg

димка
 Re: Мой Вагончик

Сообщение димка »

ручник подводит задние колодки его нет и педаль тормоза будет у вас в полу(тормозит еле еле при полностью выжатай педали и даже ели трещетки отверткой развести все ровно тормоза будут не эффективны проверено на собственной шкуре

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
valasatbI, че раньше не объявился я на днях вспоминал тебя и нужнаю мне крышку тнвд :) :) :)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Наши авто»