Пополнение рядов- LT31 ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 36
Пополнение рядов- LT31
Продолжаем тему Снят родной 2,4, начались поиски замены... Хотел соорудить 2,5 mTDI, но слишком уж много дел, и нет условий для такой работы, на улице такие работы проблематичны... Поэтому стал искать 2,4TD+IC, тот, что 90кВт, и тут засада, нигде на свалках их нет Ну и как делать больше нечего, вчера была куплена белая 940-я "волга", на органы
Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Пополнение рядов- LT31
Отличный вариант ,сразу с проверкой движка на ходу.А кондей не проверял,работает?Может и его в Лт можно впихнуть?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Пополнение рядов- LT31
Класс и по чем добро?Там у вас их хватает,да и к полякам можно скакануть ради хорошей тачки.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 36
Пополнение рядов- LT31
Это она и есть Кожа-рожа с обогревом, кондиционер, только одна трубка сломана правда
Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24.03.2014
- Авто: vw LT 28, 1986г.в. 2,4d
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: оценщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Киев, Троещина Сити
- Возраст: 38
Пополнение рядов- LT31
Евро союз решает!!! у них на свалке тачка за 300 ойро. а у нас мотор за 1000 бакс извените совсем забыл про ГАЗель , чудо автомобилестроения , 1000 извинений что нагадил в чужой теме
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 36
Пополнение рядов- LT31
Про Газельваген наслышан, но максимум, где я с ней встречался, это когда в России на маршрутке катался
Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Пополнение рядов- LT31
да да. кондей впихать было-бы офигенски.
я летом как оставил на солнышке бус.. а потом как запрыгнул в него.
мне аж холодно стало от такой парилки - мозги закипели.
а один раз телефон отрубился. написал что перегрев аккума и вырубился.
а лежал всего-то на сидушке, рядом. в теньке.
ппц в общем.
я летом как оставил на солнышке бус.. а потом как запрыгнул в него.
мне аж холодно стало от такой парилки - мозги закипели.
а один раз телефон отрубился. написал что перегрев аккума и вырубился.
а лежал всего-то на сидушке, рядом. в теньке.
ппц в общем.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Пополнение рядов- LT31
Я уже знаю как коробас от ЛТ 2 нам поставить и он должен работать с нашим рычагом.Цена коробки у нас 150 долларов и кардана тоже.
Классная придумка,давай avant38дерзай,скоро все повкидаем себе ТДИшные моторы .если у тебя прокатит.Зоборник масла как?От новых ЛТ моторы у нас от 1000 баксов начинаются.avant38:спал и видел в своей ЛТ именно TDI
Я уже знаю как коробас от ЛТ 2 нам поставить и он должен работать с нашим рычагом.Цена коробки у нас 150 долларов и кардана тоже.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Пополнение рядов- LT31
надо еще про гидроусилитель подумать,отверстия в блоке для кронштейна,блок короче,шланги ГУРа могут стать коротки.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 36
Пополнение рядов- LT31
Вообще не проблема, у меня шланг и так с запасом, а вообще, 17 евро, и готов новый шланг по нужным размерам Отверстия для кронштейнов ГУР и генератора подходят
Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 36
Пополнение рядов- LT31
Ну я б не брал ЛТешный мотор, заезженные они, и цену ломят, так как на коммерческий транспорт, лучше AAT/AEL, и голову VW/Volvo, там простая система вентиляции картера, без маслоотделителя. Маслозаборник укорачивал. Насчет турбины, еще не знаю, какую поставлю. Сцепление планирую оставит от Ауди, 240мм (у нас 228 мм) Вот как-то так...
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Оставьте кто-нибудь оригиналmasterbus:скоро все повкидаем себе ТДИшные моторы
Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Пополнение рядов- LT31
кронштейны крепления двигателя от 2.5? а что с правой стороны-на балке крепеж не переделывал?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение