Мне кажется, крепление под турбо, хоть у меня стоял атмосферник, но сколько смотрел схемы на форуме- у атмосферника чуть по другому. Коллекторы я не брал, у меня и они, и турбины в гараже в ассортименте

Из под капота ТНВД, движок со всеми темп. датчиками, форсунками (из них одна с датчиком), расходомер воздуха (в нем же датчик темп. воздуха и атмосферного давления), датчик давления наддува, клапан N75 (регулировка наддува), соленоид N18 (EGR) не обязательно, глуши клапан во имя чистого коллектора

Из салона- комп, проводку идущую от него к двигателю, блок реле, что возле компа, блок иммобилайзера, замок зажигания с ключем (на замке антенна иммо, если не вставлен ключ, не заведешь). В дальнейшем иммо буду убирать, ставить обманку. Ну и диагностические фишки прихвати. Также педаль газа (потом можно ее разобрать, и потенциометр поставить в удобном месте), концевики педалей тормоза и сцепления (не обязательно, и без них не глючит)
Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ