
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г. ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.12.2013
- Авто: LT28 ,1979г. ААВ , 2,4 автокемпер; Ситроен Берлинго, 2010г., 1,4; М72м
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Коломна Моск.обл
- Возраст: 53
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
Сегодня нашел причину вялости двигателя, все оказалось банально просто-ослаб трос от педали к тнвд. Подтянул -прет как танк. 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 10299
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.12.2013
- Авто: LT28 ,1979г. ААВ , 2,4 автокемпер; Ситроен Берлинго, 2010г., 1,4; М72м
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Коломна Моск.обл
- Возраст: 53
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 42
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
прет как танк - это шикарно, а как проблема с чрезмерным нагревом решилась?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.12.2013
- Авто: LT28 ,1979г. ААВ , 2,4 автокемпер; Ситроен Берлинго, 2010г., 1,4; М72м
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Коломна Моск.обл
- Возраст: 53
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
Сегодня по городу ездил. Завтра поеду за город посмотрю будет карлсон отключаться или нет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10299
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.12.2013
- Авто: LT28 ,1979г. ААВ , 2,4 автокемпер; Ситроен Берлинго, 2010г., 1,4; М72м
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Коломна Моск.обл
- Возраст: 53
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
Радиатор родной, у меня машина первых выпусков, двухместная кабина -высокий капот, радиатор с машин с 83года, в который вставляется бачок ко мне не встает проверено опытным путем ,моторные отсеки разные .Сегодня проехал 150км, идет 90 потолок,но без вялости как раньше ,явно нехватает пятиступки коробки, да и мост у меня с бензинки ,раньше же стоял 2 литра бензиновый мотор.С охлаждением все по старому осталось ,вентилятор включается от датчика и молотит не отключаясь, но t не ползет в верх.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.12.2013
- Авто: LT28 ,1979г. ААВ , 2,4 автокемпер; Ситроен Берлинго, 2010г., 1,4; М72м
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Коломна Моск.обл
- Возраст: 53
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
Был на vw-bus-club, почитал оказывается проблема перегрева двигателя ААВ не только у меня, многие меняют термостат t 87 на термостат t 80,как считаете стоит пробовать или нет?
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 51
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
87-на зиму,а 80- на лето!!! И будет тебе... Щасьте
Хотел тебе написать про термостат,но сам уже догадался




-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.09.2015
- Авто: Vw lT,1979 г.в,эвакуатор
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Кузовщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Астана
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.12.2013
- Авто: LT28 ,1979г. ААВ , 2,4 автокемпер; Ситроен Берлинго, 2010г., 1,4; М72м
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Коломна Моск.обл
- Возраст: 53
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
90 бежит на 4-ой.На прошлой неделе выехал, ничего не изменилось, все осталось как прежде.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.12.2013
- Авто: LT28 ,1979г. ААВ , 2,4 автокемпер; Ситроен Берлинго, 2010г., 1,4; М72м
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Коломна Моск.обл
- Возраст: 53
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
, и засунул его сразу за прорезью декоративной в морде. Второе лето при любых температурах горя не знаю.
Отправлено спустя 56 секунд:
Закрепил пластиковыми хомутами.
Попробуй врезать в магистраль печки до крана печки медный радиатор отопителя ваз-классика со своим краном. Это намного легче, чем мутить жесткий вентилятор. Ну а расположить его где - это насколько фантазии хватит и желания трудиться. Я ленивый

Отправлено спустя 56 секунд:
Закрепил пластиковыми хомутами.

Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2075
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
- Контактная информация:
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
пятая на пятиступке, такая же прямая как и на четырехступке. разницы ни какой.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
родной с DV, ACT, DW не хочешь поставить? И переделывать не придётся тогда....
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.12.2013
- Авто: LT28 ,1979г. ААВ , 2,4 автокемпер; Ситроен Берлинго, 2010г., 1,4; М72м
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Коломна Моск.обл
- Возраст: 53
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
На шкиве Шестерня грм может отличаться по диаметру и количеству зубьев.
Отправлено спустя 14 минут 37 секунд:
С радиатором отопителя, мысль хорошая, но я ездил прошлым летом с двумя печками, а в салоне стоит отопитель с двумя радиаторами от отопителя газель плюс все гоняется через электропомпу.
Отправлено спустя 18 минут 24 секунды:
Если сравнивать радиаторы по размерам, то мой раза в два меньше чем ваши, напоминает вазовский от классики, только без горловины.
Отправлено спустя 14 минут 37 секунд:
С радиатором отопителя, мысль хорошая, но я ездил прошлым летом с двумя печками, а в салоне стоит отопитель с двумя радиаторами от отопителя газель плюс все гоняется через электропомпу.
Отправлено спустя 18 минут 24 секунды:
Если сравнивать радиаторы по размерам, то мой раза в два меньше чем ваши, напоминает вазовский от классики, только без горловины.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1394 Просмотры
-
Последнее сообщение Robert Ufa 02
-
- 24 Ответы
- 9062 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 2 Ответы
- 654 Просмотры
-
Последнее сообщение maksim210390
-
- 2 Ответы
- 530 Просмотры
-
Последнее сообщение prosto Serega
-
- 5 Ответы
- 798 Просмотры
-
Последнее сообщение Герман