Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г. ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
Китайский у нас за 80 предлагали.Узнай,может и вправду делают-вещь нужная.
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
Раз пошло про систему охлаждения,то хочу попросить нашего Многоуважаемого Модератора перенести сюда мою тему -Вакуумный клапан системы охлаждения(если можно)
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
У меня возникла проблема с радиатором,когда вытащил старый двигатель и снял кожух вентилятора ,то на радиаторе обнаружил магическую натпись ОТК-4,немцы естественно такое написать не могли,дальнейшее исследование радиатора показало,что это радиатор ВаЗ-2101 с заваренной горловиной.От LT 86 года радиатор никак не хотел вставать,попытался поставить от ГАЗ-3110 тоже не лезет -широкий(хотелось поставить побольше емкостью).Оригинальные не поставляются,а под четырех цилиндровый Перкинс в экзисте просят чуть больше 30000руб.Наверное он из золота Вот и пришлось ставить обратно от копейки,есть у меня подозрение,что это тоже внесло свою лепту в перегрев.
.
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
У меня возникла проблема с радиатором,когда вытащил старый двигатель и снял кожух вентилятора ,то на радиаторе обнаружил магическую натпись ОТК-4,немцы естественно такое написать не могли,дальнейшее исследование радиатора показало,что это радиатор ВаЗ-2101 с заваренной горловиной.От LT 86 года радиатор никак не хотел вставать,попытался поставить от ГАЗ-3110 тоже не лезет -широкий(хотелось поставить побольше емкостью).Оригинальные не поставляются,а под четырех цилиндровый Перкинс в экзисте просят чуть больше 30000руб.Наверное он из золота Вот и пришлось ставить обратно от копейки,есть у меня подозрение,что это тоже внесло свою лепту в перегрев.
.
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
Даниил, а какой проём под радиатор? А на наших размеры радиатора Высота - 500 мм, ширина 700 мм.
А от перегрева спасёт электро вентилятор. Я себе как поставил, так забыл о перегреве навсегда.
А от перегрева спасёт электро вентилятор. Я себе как поставил, так забыл о перегреве навсегда.
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
привет подскажи от чего у тебя за гофра стоит на впускной колектор
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Электро стоял от рено кенго,вот он то и коротнулт где то внутри себя,самое обидное пока ездил вокруг дома все работало отлично ,а как отъехал за 40 км,вентилятор и сдох,сейчас хочу поставить два жигулевских независимых друг от друга,два датчика включения один в верхнем патрубке,другой в нижний патрубок поставлю.Jonny:А от перегрева спасёт электро вентилятор.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Пошел на хоз рынок и купил аллюминевую гофру для кухонных вытяжек.Кирилл (тягач): от чего у тебя за гофра стоит на впускной колектор
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
ъ
высота 500 см. длина 600см,поставить можно только вертикально или под небольшим наклоном вперед,наклонить к двигателю не получится так как у меня рычаг переключения стоит ближе к приборке.а у ваших сдвинут назад к сидению.поэтому если наклонить радиатор в сторону к двигателю то он упрется в тягу рычага переключения кпп.Облазил с рулеткой магазины,единственное что вписывается -радиатор ваз08 высота350см,длина570см,поставлю с двумя нивскими вентиляторами(дуют на встречу)один будет работать с датчика,второй с ручного включения как дополнительный.На сегодняшний момент переделал систему охлаждения по схемеТ4.на печки поставил газелевскую помпу и эл.магнитный клапан.плюс штатную помпу включающуюся от температурного датчика в гбц.,расширительный бачок от Т4(круглый) поставил сзади.из за этого воздушный фильтр придется переносить в салон за капот.правда фильтр уже я взял от лт-86г он побольше,моего бензинового,топливный фильтр тоже переедет в другое место.Jonny:, а какой проём под радиатор? А на наших размеры радиатора Высота - 500 мм, ширина 700 мм
ъ
Последний раз редактировалось Даниил 03 дек 2013, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
А какие впечатления от эксплуатации? А у меня кнопка включает сразу два вентилятора. Летом в жару очень помогает!
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
пока никаких,потому что радиатор с вентиляторами еще не поставил,как сделаю обязательно поделюсь впечатлениями,если карлсоны влезут они(рамка) чуть шире 8-рошного радиатора.Идея запустить второй вентилятор с кнопки не моя,полазил по жигулевским сайтам.там они пишут что стартовый ток у двух вентиляторов при параллельном подключении 40А,что приводит к резкому перепаду напряжения,хотя я считаю ,что для дизеля это не существенно.Я вчера выяснил причину сгоревшего реношного вентилятора-поставил его не стой стороны вот он и дул горячий воздух от двигателя на радитор,вследствии чего температура не спадала и вентилятор работал от датчика постоянно вот и сгорел. В результате перегревJonny:А какие впечатления от эксплуатации?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.12.2013
- Авто: LT28 ,1979г. ААВ , 2,4 автокемпер; Ситроен Берлинго, 2010г., 1,4; М72м
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Коломна Моск.обл
- Возраст: 52
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
Хочу продолжить тему. В прошлом году поставил вазовский от 8-ки радиатор ,с двумя нивскими вентилятором,как и планировал,датчик включения 92 -87.термостат у меня на 87.на холостых и по городу все работает нормально, нагревается, включается,остывает отключается,вроде все нормально, но стоит выехать на трассу, то происходит следующее: нагревается, включается и работает постоянно, то есть температура ниже 92 не сдувается ,но и вверх не ползет,с'езжаю на обочину минуты через 3 вентиляторы отключаются.начинаю двигаться вся байда повторяется. Грешил на малый об'ем жигулевского радиатора, удалось достать родной, поставил на него волговский вентилятор,в субботу поехали на Оку отдохнуть, ничего не изменилось, хорошо что Нивские карлсоны я не снял, так и ехал,попеременно включая, то волговский, то Нивские, боялся, что перегорят от постоянной работы. Теперь думаю, как постоянку сделать .Что касается динамики, то она никакая ,90-потолок ,разгоняется медленно, в большие тягуны влезаю на 2-й еле -еле, ощущение как будто еду на груженым арбузами 51 Газоне.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 48
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
попробуй соляры прибавь пожевей будет .зажигание в точку надо попасть.дизель нагреваеться только в нагрузке .в городе где холостые преобладают дизель и без радиатора не закипит .это не зажигалка .ты не 8 радиатор ставь а с того газона на котором арбузы вез .я повторюсь смотри зажигание .удачи
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.12.2013
- Авто: LT28 ,1979г. ААВ , 2,4 автокемпер; Ситроен Берлинго, 2010г., 1,4; М72м
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Коломна Моск.обл
- Возраст: 52
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 48
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
латуный это хорошо .отдай радиаторщикам его распояют почистят .и будет тебе счастье .в отличие от более молодого радиатор алюминевого это сказка .вскрывал алюминевый тоже грелся на трассе забит был наглухо . почистил завольцовывать геморно .поставил и ездил с песнями .почистиь твой латуный недорого стоит .когда радиаторщик спросит с какой тачки .скажи типа с дизель генератора древнего или типа такого .короче саобразижь .главное не говори что с буса немецкого .а то цена в разы вырастит .удачи и дачи у моря .
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 41
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.12.2013
- Авто: LT28 ,1979г. ААВ , 2,4 автокемпер; Ситроен Берлинго, 2010г., 1,4; М72м
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Коломна Моск.обл
- Возраст: 52
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
Мотор не дымит,работает ровно, давление масла-4,так что про голову это зря.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1145 Просмотры
-
Последнее сообщение Robert Ufa 02
-
- 24 Ответы
- 8671 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 5 Ответы
- 777 Просмотры
-
Последнее сообщение Герман
-
- 2 Ответы
- 509 Просмотры
-
Последнее сообщение prosto Serega
-
- 2 Ответы
- 627 Просмотры
-
Последнее сообщение maksim210390