LT1. ДвигательДвигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Модератор: lt-vodila

masterbus
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение masterbus »

Китайский у нас за 80 предлагали.Узнай,может и вправду делают-вещь нужная.

Реклама
lt-vodila
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение lt-vodila »

На "зоне" предприятие.Точно не китай.

Даниил
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение Даниил »

Раз пошло про систему охлаждения,то хочу попросить нашего Многоуважаемого Модератора перенести сюда мою тему -Вакуумный клапан системы охлаждения(если можно)

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
У меня возникла проблема с радиатором,когда вытащил старый двигатель и снял кожух вентилятора ,то на радиаторе обнаружил магическую натпись ОТК-4,немцы естественно такое написать не могли,дальнейшее исследование радиатора показало,что это радиатор ВаЗ-2101 с заваренной горловиной.От LT 86 года радиатор никак не хотел вставать,попытался поставить от ГАЗ-3110 тоже не лезет -широкий(хотелось поставить побольше емкостью).Оригинальные не поставляются,а под четырех цилиндровый Перкинс в экзисте просят чуть больше 30000руб.Наверное он из золота :) Вот и пришлось ставить обратно от копейки,есть у меня подозрение,что это тоже внесло свою лепту в перегрев.
.

Jonny
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение Jonny »

Даниил, а какой проём под радиатор? А на наших размеры радиатора Высота - 500 мм, ширина 700 мм.
А от перегрева спасёт электро вентилятор. Я себе как поставил, так забыл о перегреве навсегда.

Кирилл (тягач)
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение Кирилл (тягач) »

привет подскажи от чего у тебя за гофра стоит на впускной колектор :good:

Даниил
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение Даниил »

Jonny:А от перегрева спасёт электро вентилятор.
Электро стоял от рено кенго,вот он то и коротнулт где то внутри себя,самое обидное пока ездил вокруг дома все работало отлично ,а как отъехал за 40 км,вентилятор и сдох,сейчас хочу поставить два жигулевских независимых друг от друга,два датчика включения один в верхнем патрубке,другой в нижний патрубок поставлю.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Кирилл (тягач): от чего у тебя за гофра стоит на впускной колектор
Пошел на хоз рынок и купил аллюминевую гофру для кухонных вытяжек.

Даниил
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение Даниил »

Jonny:, а какой проём под радиатор? А на наших размеры радиатора Высота - 500 мм, ширина 700 мм
высота 500 см. длина 600см,поставить можно только вертикально или под небольшим наклоном вперед,наклонить к двигателю не получится так как у меня рычаг переключения стоит ближе к приборке.а у ваших сдвинут назад к сидению.поэтому если наклонить радиатор в сторону к двигателю то он упрется в тягу рычага переключения кпп.Облазил с рулеткой магазины,единственное что вписывается -радиатор ваз08 высота350см,длина570см,поставлю с двумя нивскими вентиляторами(дуют на встречу)один будет работать с датчика,второй с ручного включения как дополнительный.На сегодняшний момент переделал систему охлаждения по схемеТ4.на печки поставил газелевскую помпу и эл.магнитный клапан.плюс штатную помпу включающуюся от температурного датчика в гбц.,расширительный бачок от Т4(круглый) поставил сзади.из за этого воздушный фильтр придется переносить в салон за капот.правда фильтр уже я взял от лт-86г он побольше,моего бензинового,топливный фильтр тоже переедет в другое место.





















ъ
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г. - 02122013(001).jpg
Последний раз редактировалось Даниил 03 дек 2013, 10:27, всего редактировалось 1 раз.

Jonny
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение Jonny »

А какие впечатления от эксплуатации? А у меня кнопка включает сразу два вентилятора. Летом в жару очень помогает!

Даниил
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение Даниил »

Jonny:А какие впечатления от эксплуатации?
пока никаких,потому что радиатор с вентиляторами еще не поставил,как сделаю обязательно поделюсь впечатлениями,если карлсоны влезут они(рамка) чуть шире 8-рошного радиатора.Идея запустить второй вентилятор с кнопки не моя,полазил по жигулевским сайтам.там они пишут что стартовый ток у двух вентиляторов при параллельном подключении 40А,что приводит к резкому перепаду напряжения,хотя я считаю ,что для дизеля это не существенно.Я вчера выяснил причину сгоревшего реношного вентилятора-поставил его не стой стороны вот он и дул горячий воздух от двигателя на радитор,вследствии чего температура не спадала и вентилятор работал от датчика постоянно вот и сгорел. В результате перегрев :oops:

Аватара пользователя
даниил
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 25.12.2013
Авто: LT28 ,1979г. ААВ , 2,4 автокемпер; Ситроен Берлинго, 2010г., 1,4; М72м
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Коломна Моск.обл
Возраст: 48
 Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение даниил »

Хочу продолжить тему. В прошлом году поставил вазовский от 8-ки радиатор ,с двумя нивскими вентилятором,как и планировал,датчик включения 92 -87.термостат у меня на 87.на холостых и по городу все работает нормально, нагревается, включается,остывает отключается,вроде все нормально, но стоит выехать на трассу, то происходит следующее: нагревается, включается и работает постоянно, то есть температура ниже 92 не сдувается ,но и вверх не ползет,с'езжаю на обочину минуты через 3 вентиляторы отключаются.начинаю двигаться вся байда повторяется. Грешил на малый об'ем жигулевского радиатора, удалось достать родной, поставил на него волговский вентилятор,в субботу поехали на Оку отдохнуть, ничего не изменилось, хорошо что Нивские карлсоны я не снял, так и ехал,попеременно включая, то волговский, то Нивские, боялся, что перегорят от постоянной работы. Теперь думаю, как постоянку сделать .Что касается динамики, то она никакая ,90-потолок ,разгоняется медленно, в большие тягуны влезаю на 2-й еле -еле, ощущение как будто еду на груженым арбузами 51 Газоне.

Аватара пользователя
шустрый  С Днём Рождения!
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 44
 Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение шустрый »

попробуй соляры прибавь пожевей будет .зажигание в точку надо попасть.дизель нагреваеться только в нагрузке .в городе где холостые преобладают дизель и без радиатора не закипит .это не зажигалка .ты не 8 радиатор ставь а с того газона на котором арбузы вез .я повторюсь смотри зажигание .удачи :beer: :beer:

Аватара пользователя
даниил
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 25.12.2013
Авто: LT28 ,1979г. ААВ , 2,4 автокемпер; Ситроен Берлинго, 2010г., 1,4; М72м
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Коломна Моск.обл
Возраст: 48
 Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение даниил »

Так радиатор сейчас родной стоит,латунный двух рядный.

Аватара пользователя
шустрый  С Днём Рождения!
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 44
 Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение шустрый »

латуный это хорошо .отдай радиаторщикам его распояют почистят .и будет тебе счастье .в отличие от более молодого радиатор алюминевого это сказка .вскрывал алюминевый тоже грелся на трассе забит был наглухо . почистил завольцовывать геморно .поставил и ездил с песнями .почистиь твой латуный недорого стоит .когда радиаторщик спросит с какой тачки .скажи типа с дизель генератора древнего или типа такого .короче саобразижь .главное не говори что с буса немецкого .а то цена в разы вырастит .удачи и дачи у моря . :hello

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение ISOpter »

голове, наверное, конец...

Аватара пользователя
даниил
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 25.12.2013
Авто: LT28 ,1979г. ААВ , 2,4 автокемпер; Ситроен Берлинго, 2010г., 1,4; М72м
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Коломна Моск.обл
Возраст: 48
 Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение даниил »

Мотор не дымит,работает ровно, давление масла-4,так что про голову это зря.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какой двигатель можно поставить в VW LT28, 1988 г.?
    Artem.Shyshko » 04 авг 2016, 23:15 » в форуме Беседка
    24 Ответы
    5008 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    03 фев 2017, 22:51
  • LT 1979г.эвакуатор
    Литвинов Алексей » 26 сен 2015, 18:54 » в форуме LT1. Общие вопросы
    5 Ответы
    614 Просмотры
    Последнее сообщение Герман
    16 янв 2016, 16:56
  • LT 1979г.эвакуатор
    Литвинов Алексей » 01 окт 2015, 20:18 » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    386 Просмотры
    Последнее сообщение prosto Serega
    07 окт 2015, 22:29
  • LT 1979г.эвакуатор
    Литвинов Алексей » 01 окт 2015, 20:06 » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    403 Просмотры
    Последнее сообщение maksim210390
    02 окт 2015, 11:36
  • Двигатель ACL
    Александр Кутовой » 13 фев 2013, 22:45 » в форуме LT1. Двигатель
    98 Ответы
    8093 Просмотры
    Последнее сообщение Romario
    07 фев 2019, 16:39

Вернуться в «LT1. Двигатель»