Привет всем! Брал бу двигатель с вольво 760 почти один в один. Разница- поддон со сливом масла с турбины по-другому расположен и в колен Вале вместо глухого отверстия под игольчатый подшипник- отверстие меньшего диаметра. Коленвал под автоматическую коробку. Собственно я и брал вместе с коробкой. Полностью откапиталил движок для себя, перебрал турбину и отремонтировали тнвд. Поставил новые свечи накала и заменил плунжерные пары в форсунках. Один минус- нет троса регулировки опережение впрыска для холодного старта. Точнее даже регулятора на Тнвд нет. На вольво вроде автоматическая система регулировки опережение. Но её у меня тоже нет. С запуском есть проблемы в холодное время. Сгнил кузов. Во и думаю-может продать движок вместе с автомат коробкой и карданом( передняя часть от вольво, зад от LT-28.короткая база). Да, забыл сказать дв жок DV клапана на шайбах регулировочных. Дополнительно установил радиатор охлаждения АКПП приспособил от RangeRover2. Коробки у них одного семейства: у меня HP4ZF22, На ровере - HP4ZF24. ( 24-Я чуть мощнее). Хотелось бы доделать, но с кузовом никто не берётся возиться. Вот дума, что делать с этим конструктором...
.
Ребят привет,дайте совет,взял блок думаю вскрывать или поставить как есть.....поршня не шатаются...нагара не было,потеки масла присутствуют не критично вроде.....думал может колечки подкинуть с вкладышами
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Поршня 76.42
segrey: ↑16 дек 2019, 18:06
потеки масла присутствуют не критично вроде....
Это ты про сальники коленвала ? Или про поддон тоже ?
segrey: ↑16 дек 2019, 18:06
...думал может колечки подкинуть с вкладышами
ну раз есть доступ к цилиндрам то сделать ревизию зеркала на задиры, проверить нутромером, всё ли в допусках и т.д. А потом решать.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
segrey: ↑16 дек 2019, 18:06
Ребят привет,дайте совет,взял блок думаю вскрывать или поставить как есть.....поршня не шатаются...нагара не было,потеки масла присутствуют не критично вроде.....думал может колечки подкинуть с вкладышами
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Поршня 76.42
Конечно меняй,раз все разобрано,нагар в поршнях заодно прочистить....
segrey: ↑16 дек 2019, 18:06
взял блок думаю вскрывать или поставить как есть....
Вскрывай даже не задумываясь, не лишне промерить сперва вылет поршней. На фото видно, что клапана били по поршням. Двигатель когда то ремонтировался, судя по герметику моторист его не жалел . Вал обязательно проверь у специалиста, а так же поршневые пальцы и втулки шатунов. В общем всё нужно перетряхнуть.
Вопрос такой - стоит 1S, типа 1 бакс)) тут выплыл блок DW, вроде номинал... у меня отрывало кусок с резьбой из блока, точили длинный штуцер и резали резьбу. Если взять DW, то он вместо доллара встанет, в смысле все потроха встанут. Или он чем то отличается и нужно что то переделывать ?
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Какая оптимальная цена сейчас рессор передних, на обе стороны? А то тут как раз предлагают балку в сборе с 45ки с рессорами за 100$. Рессоры получше моих будут. И балка вроде не разбитая. Только цапфы похуже моих.
Всем привет! :hello Я у вас тут новенький, поэтому вкратце. Имею в пользовании с недавнего времени LT 46 2006г. Встал вопрос о ремонте передней подвески в частности: замена стоек, стабилизатора, сайлентблоков и шаровых опор. Я честно признаться...
Последнее сообщение
Gorblnblch , ты напиши,а кому интересно,тот прочитает.
Подскажите пожалуйста цену на нижние шаровые опоры, у меня есть подозрение что меня хотят обдурить по цене.
Последнее сообщение
Купил себе шаровую вчера ТRW,сделана качественно 22 бакса,хотя на рынке по 10 баксов валом турецких.Закинул смазочки шрусовой под пыльник,просмотрел весь передок,зачистил рычаги оба и тяги,завтра в покраску.Ничего не стучало и не скрипело,просто...