Хонда,90-х годов, Сивик, по моему. Покупал как-то мазду как донора, так они там в багажнике лежали. На фото выглядят лучше, чем на самом деле. Водительское еще батя ставил, он машиной занимался после покупки, мне некогда было, а для него игрушка на старости лет была Я его на днях пониже опустил с хирургическим вмешательством, а то высоковато было. Правое установил на родную станину от дубль сидения, укоротив последнюю. То-же высоко, ноги до полика не достают. Делал в рассчете на то, что сровняю в полу выемку от середины вправо, и поставлю там фен ближе к передней стенке, год назад. Но до сих пор не срослось с автономкой Ставлю в ноги пассажира в рейсе плитку газовую, на стоянках сижу на правой сидухе за столом, ноги на капоте Все двигается взад-вперед и откидывается, как положено. На спалку брал параллон 12 см, год прошел, он начал проминаться. Явно не мебельный. Буду переделывать спальник пошире и, наверное, камазовский матрас со спалки на фанеру класть.kotov152:Забыл спросить.
Просто Серега, а от чего у тебя в машине сиденья такие симпатичные?
Склоняюсь тоже двойное пассажирское заменить на одинарное, как у тебя.
Оно у тебя откидывается вбок или как?
Спальник в длиннобазовую версию LT ⇐ LT1. Кузов, салон
Модератор: masterbus
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Спальник в длиннобазовую версию LT
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: землянин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Бар
- Возраст: 56
Спальник в длиннобазовую версию LT
На спалку хорошо подходит откидная полка от пассажирского вагона. Если рядом нет ж-д узла со списанными вагонами, то в интернете можна найти.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Спальник в длиннобазовую версию LT
Про полку с вагона - это была первая мысль. Да, депо на другом конце города, выходов нет туда, в инете смотрел пару раз, на авито точно небыло. Щас еще пороюсьHMRM:На спалку хорошо подходит откидная полка от пассажирского вагона. Если рядом нет ж-д узла со списанными вагонами, то в интернете можна найти.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 48
Спальник в длиннобазовую версию LT
у меня с вагона .тяжелая она только .откидная удобно .а на старом я из расклодушки старой делал .пружинит мягкий сказка.потом правда из за обоюдной любви порвался он во время процесса.а подним ведро метал с воронкой стояла .так вторая половина чуть инвалидом не стала .зато память на всю жизнь так что к спальнику надо подойти творчески .свой сфоткую выложу .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 26.06.2014
- Авто: LT 35,1992 г.в.Бензин 2.4DL ,карбюратор
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: Радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Харьков
- Возраст: 67
Спальник в длиннобазовую версию LT
А что гайцы говорят, когда в салоне водитель и два пассажира и на спалке ещё один?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Спальник в длиннобазовую версию LT
Гайцы говорят низзяяа. Или штраф 1500, или на месте скока нибудь. Постоянно, суки, на спалку заглядывают, не лежит там ни-кто?Магнит:А что гайцы говорят, когда в салоне водитель и два пассажира и на спалке ещё один?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3199
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Спальник в длиннобазовую версию LT
За 8 лет ни разу никто интереса к спалке не проявил,таможенница разок залезла покопаться ,а так дети в ней считай выросли.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Спальник в длиннобазовую версию LT
Центральная Россия, Северо-Запад - вообще редко останавливают. Нахрен никому ты не нужен. А вот южнее, начинается. Доки в порядке, так давай че нибудь искать. Ростов - вообще офигевшие, Саратов - то-же. Волгоград, Астрахань, Калмыкия, Ставрополье - чем ближе к Дагестану - тем больше проверок. Заколебешся прыгать открой будку - закрой будку. По закону - нельзя перевозить пассажиров на местах, не предназначеных для сидения и не оборудованых ремнями безопасности.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 48
Re: Спальник в длиннобазовую версию LT
сделал фото своего спальника .
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
фото2
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
фото2
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3199
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 47
Re: Спальник в длиннобазовую версию LT
просто супер , молодчина
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 48
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 272
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Авто: 1. LT-28 1992г.в. 2.4TD, D24T. 2.VW Passat B2 Syncro 2.0i, JS, 1985 г.в. 3. Mercedes L508D 1985 г.в. 4. Ford Transit 2.5D 1997г.
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: ИП, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Возраст: 47
Re: Спальник в длиннобазовую версию LT
Я в мерсе (бегемот 508D) спальник делал из брусков, откидной. Место позволяло и ширина его 90 см. Верх накрыл листом МДФ. Откидываю, раскатываю матрас ватный постель и спальня готова. Под полкой ящик для инструмента и всяких водительских нужных приблуд
Отправлено спустя 17 минут 17 секунд:
Цена вопроса была где-то около 20 баксов и 1 час времени.
В ЛТ буду делать также, только чуть меньше, места маловато
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
А на откинутую полку можно какой-нибудь легкий груз положить, если вдруг места не хватает.
Отправлено спустя 17 минут 17 секунд:
Цена вопроса была где-то около 20 баксов и 1 час времени.
В ЛТ буду делать также, только чуть меньше, места маловато
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
А на откинутую полку можно какой-нибудь легкий груз положить, если вдруг места не хватает.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Спальник в длиннобазовую версию LT
pasha-mercedes, только в от проблема возникает с откидным - капот при открывании и переборка почти не имеют зазора. Если туда повесить ещё спалку, он не откроется. Или переборку сдвигать назад.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 272
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Авто: 1. LT-28 1992г.в. 2.4TD, D24T. 2.VW Passat B2 Syncro 2.0i, JS, 1985 г.в. 3. Mercedes L508D 1985 г.в. 4. Ford Transit 2.5D 1997г.
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: ИП, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Возраст: 47
Re: Спальник в длиннобазовую версию LT
Про ЛТ -согласен! Я и буду сдвигать до боковой сдвижки. Перегородку до крыши тянуть буду, и кабину тоже до крыши подниму. И тогда спальных полок можно сделать 2 одна над одной. А под нижней будет ящик. (ну у тебя там баллон , например)
А фотки, которые я выложил--это спальник в моем Мерседесе 508. Хотел показать простоту и дешевизну изготовления.
А фотки, которые я выложил--это спальник в моем Мерседесе 508. Хотел показать простоту и дешевизну изготовления.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение