Спальник в длиннобазовую версию LT ⇐ LT1. Кузов, салон
Модератор: masterbus
Спальник в длиннобазовую версию LT
В дальних поездках спальник может оказаться незаменим,кроме того дополнительное место для пассажира.Только для длинной базы.
-
- Участник
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 16.09.2014
- Авто: lt 40 1994 года 2,4D 1S AST 69л.с.1993
- Вод.стаж с: 1993
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Мелитополь тел.097 579 23 40
- Возраст: 49
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Спальник в длиннобазовую версию LT
сложного там ничего нет,верхнюю часть перегородки срезай,ну и переноси ее назад,до сдвижной двери.gulik:хочу сделать спалку подскажите как лучше если можно с фото
-
- Участник
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 16.09.2014
- Авто: lt 40 1994 года 2,4D 1S AST 69л.с.1993
- Вод.стаж с: 1993
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Мелитополь тел.097 579 23 40
- Возраст: 49
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: землянин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Бар
- Возраст: 56
Re: Спальник в длиннобазовую версию LT
У меня вся перегородка перенесена до боковой двери. Внизу за сидениями сварен ящик на 3 отделения, высота 50см, на который установлена на завесах откидная спальная полка из железнодор. вагона. Так как часто езжу на дальняки, очень удобно с этими отсеками. В одном запчасти разные, в другом автономка, в третьем... Сверху над головой тоже получилось удобное багажное отделение на все случаи жизни.
Минус только один - отсек кузова уменьшился на ширину спалки. Но мне хватает, так как чаще вожу тяжелые а не длинные грузы.
Минус только один - отсек кузова уменьшился на ширину спалки. Но мне хватает, так как чаще вожу тяжелые а не длинные грузы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10042
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Спальник в длиннобазовую версию LT
За что люблю ЛТ,что большое поле деятельности для фантазии,а спать можно в полный рост на сидухе/спальнике/. В свое время то же покатался на разных-есть с чем сравнить.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 17.05.2015
- Авто: LT-40
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
Спальник в длиннобазовую версию LT
У меня тоже спальник за сиденьями, при росте 184 вполне комфортно спать поперек
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Спальник в длиннобазовую версию LT
Смотрю, как на дальнобое люди в хюндаях, газелях, и т.д. ютятся, залезешь в кабину - и плачешь
При переносе перегородки куб, может чуть больше от кузова забирается - энто да. И 40 см по полу. Но все равно 10 остается. У меня в кузове за переборкой газовый баллон стоял, 3 паллеты становилось в ряд, 4 - нет. Поэтому я даже не парился, когда переносил.
Отправлено спустя 39 минут 28 секунд:
Вот, нафотографировал тут
С любым ростом, гораздо удобнее, чем на сидушках штатных моститься. Между лонжеронами 1.8 метра, между бортами еще +10 см смело с учетом обивки.
Смотрю, как на дальнобое люди в хюндаях, газелях, и т.д. ютятся, залезешь в кабину - и плачешь
При переносе перегородки куб, может чуть больше от кузова забирается - энто да. И 40 см по полу. Но все равно 10 остается. У меня в кузове за переборкой газовый баллон стоял, 3 паллеты становилось в ряд, 4 - нет. Поэтому я даже не парился, когда переносил.
Отправлено спустя 39 минут 28 секунд:
Вот, нафотографировал тут
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Спальник в длиннобазовую версию LT
Щас ездил с семьей в магаз, пока они там по шмоткам, я в леруа мерлен купил мебельный щит, метизы, морилку - буду полку над лобовым стеклом, сделаную 5 лет назад "на пару месяцев" переделывать по человечески. И с боков над дверями то-же хочу че-нить подобное примастырить. А то потолок убран, а место зря пропадает свободное
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 23.03.2015
- Авто: LT-28 1992 г.в.
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 52
Спальник в длиннобазовую версию LT
Симпатичные "квартиры" у вас, мне подобное еще предстоит соорудить...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10042
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Спальник в длиннобазовую версию LT
У кого высокая крыша это просто супер ,там много чего можно вкинуть.prosto Serega: полку над лобовым стеклом
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 23.03.2015
- Авто: LT-28 1992 г.в.
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 52
Спальник в длиннобазовую версию LT
Забыл спросить.
Просто Серега, а от чего у тебя в машине сиденья такие симпатичные?
Склоняюсь тоже двойное пассажирское заменить на одинарное, как у тебя.
Оно у тебя откидывается вбок или как?
Просто Серега, а от чего у тебя в машине сиденья такие симпатичные?
Склоняюсь тоже двойное пассажирское заменить на одинарное, как у тебя.
Оно у тебя откидывается вбок или как?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение