LT-28 "Буханка"LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 55
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 22
 Re: LT-28 "Буханка"

Сообщение vasil »

Итак,первая попытка.
Сегодня пытался поменять шаровые. Мне стыдно вам говорить,но я даже не смог открутить колесо :oops: .Полил ведешкой,чуть ли ключ не сломал.Возможно у Лт болты спереди не в ту сторону откручиваются.Сзади откручиваю без проблем.Ведь на переднем правом колесе(смотря на него),болт должен откручиватся против часовой стрелки. НЕ так ли??
LT-28 Буханка  - WP_20140221_005.jpg
Последний раз редактировалось vasil 23 фев 2014, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: LT-28 "Буханка"

Сообщение masterbus »

Все болты с нормальной одинаковой резьбой.Если тебе закручивали их на шиномонтаже вибратором,то придется попотеть.Берешь головку и длинный рычаг.Один тянет на откручивание,а второй бьет по головке хорошим молотком.Работа для двоих.

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 3132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Re: LT-28 "Буханка"

Сообщение lt-vodila »

после покупки низкого не смог открутить ни одно колесо.Поехал в кузнецу-докрасна нагревали и с огромным трудом открутились.

Аватара пользователя
химик
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 09.01.2014
Авто: LT-28 1995г газ/бенз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск & Волгоград
Возраст: 40
 Re: LT-28 "Буханка"

Сообщение химик »

vasil, я ставил сибе такие шаровые качествожелает оставлять лутьшего после 5 тыс. пробега при скорости 60 км у меня выскачела правая нижняя шаровая адриналина отхватил через край благо машин рядом небыло :shock: атоб влип пополной левую сегодня поменял а точнее отвозил на рестоврацыю сухари из капролона и обратно завальцована выглядит как заводской вариант :good: так што саветую следить за всеми пыльниками и за нижними шаровыми верхние ходят в 2 ато и 3 раза дольше на них нагрузка мень ше так что удачи ! :)

Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 55
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 22
 Re: LT-28 "Буханка"

Сообщение vasil »

химик:я ставил сибе такие шаровые качествожелает оставлять лутьшего
Это пока с деньгами туго.На первое время...

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: LT-28 "Буханка"

Сообщение masterbus »

химик: верхние ходят в 2 ато и 3 раза дольше
,ты ничего не перепутал.Нижние всегда дольше ходят,если ставить одной фирмы,если разные-нет смысла сравнивать.Moog внизу у меня уже 65000,проверяю каждый год смазку и пыльник.Этим летом поменял пыльник и дальше в путь.Верхние поставил для эксперимента Moog и какую-то дешевку,через год дешевую выкинул и вместо нее Moog.Вечные шаровые не могут быть,коррозия делает свое дело,поэтому раз в 6 лет можно и на новую раскошелится.

Аватара пользователя
химик
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 09.01.2014
Авто: LT-28 1995г газ/бенз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск & Волгоград
Возраст: 40
 Re: LT-28 "Буханка"

Сообщение химик »

masterbus, странно у меня проблема с нижними пачемуто :shock: да и люди говорят что нижние меньше ходят :(

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: LT-28 "Буханка"

Сообщение Jonny »

У меня тоже нижние, в основном, меняются.
И два раза нижняя шаровая отрывалась. :shock:

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Re: LT-28 "Буханка"

Сообщение Nicola »

Это мастербус наверное с сайлент блоками попутал. Шаровые нижние всегда страдают больше , а верхние выхаживают почти в два раза больше. :)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Jonny:И два раза нижняя шаровая отрывалась.
а последствия? :shock:

Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 55
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 22
 Re: LT-28 "Буханка"

Сообщение vasil »

Nicola:Это мастербус наверное с сайлент блоками попутал
Да?? Он писал что пыльники тоже меняет. Врятли на сайлентблоках меняются пыльники..
masterbus:Moog внизу у меня уже 65000,проверяю каждый год смазку и пыльник.Этим летом поменял пыльник и дальше в путь

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: LT-28 "Буханка"

Сообщение masterbus »

Jonny: два раза нижняя шаровая отрывалась
вот проблема отрыва и ненадежности ваших шаровых и чем дешевле,тем быстрее вылетит-несвоевременное ТО.Она тяжело снимается и поэтому никто не хочет ковырятся,пока петух/как говорят/не клюнет.
masterbus: внизу у меня уже 65000
-все замены записываю,поэтому пробеги знаю.
Вот же пример.Справа-как она может ходить.Стояла на доноре.Понятно,что скоро вывалится или заклинит.
Вот же пример.Справа-как она может ходить.Стояла на доноре.Понятно,что скоро вывалится или заклинит.
А эта сколько протянула бы?
А эта сколько протянула бы?
LT-28 Буханка  - Фото0816.jpg
Вот самый быстрый способ снять ее.
Вот самый быстрый способ снять ее.

Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 55
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 22
 Re: LT-28 "Буханка"

Сообщение vasil »

masterbus:Вот самый быстрый способ снять ее.
где бы такое раздобыть??А можно размеры,диамерт даной приспособы??

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Re: LT-28 "Буханка"

Сообщение Nicola »

masterbus:Она тяжело снимается и поэтому никто не хочет ковырятся
А в чем-то сложность ?

Аватара пользователя
химик
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 09.01.2014
Авто: LT-28 1995г газ/бенз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск & Волгоград
Возраст: 40
 Re: LT-28 "Буханка"

Сообщение химик »

masterbus, да как быть с верхней ведь её тоже надо растегнуть? :)

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: LT-28 "Буханка"

Сообщение masterbus »

химик:как быть с верхней ведь её тоже надо растегнут
,а как же ее проверить в идеале?Подергать как корову доят и все или монтировкой не разбирая.Эти советские методы я знаю,но что-то потом танцы с бубном у многих. Для меня проблем нет скинуть и верх,и низ,но для некоторых еть.
Nicola:А в чем-то сложность ?
Есть примеры и у моих знакомых.
vasil:где бы такое раздобыть
-это простой съемник,в продаже их хватает,просто лапы сняты.
Можно и этим низ снять,но я предпочитаю сразу на двух профилактику делать.
Можно и этим низ снять,но я предпочитаю сразу на двух профилактику делать.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Наши авто»