Нижние сайленблокина LT28-35 замена ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
Нижние сайленблокина LT28-35 замена
Развеялся миф о вечности нижних сайленблоков,но если учесть, что им 19 лет то . Предстоит попотеть,хотя на развал схождение сегодня заехал,почти все в норме,сделали небольшую поправку.
Re: Нижние сайленблокина LT28-35 замена
masterbus, Поделюсь своим опытом с нижними салентблоками, Было так же, стягивало в одну сторону при этом видимого износа небыло, сидели туго. Купил новые, а пока шол заказ пресанул на место в середину рычага. Через несколько дней стянуло опять. Стал думать почему. Незадолго перед этим ездил на развал и развальщик регулировал угол наклона изменением длины растяжек. Когда возвращал саленты на место, чтоб не нарушить регулировку снимал только болты на рычаге нетрогая регулировку на конце растяжек и обратил внимание, что для установки болтов назад нужно приложить усилие сдвигая рычаг продольно, чего раньше небыло при снятии- установке нижнего рычага. Поняв, что стягивает рычаг из за сильного перекоса, повторно вернул саленты на место, снятые болты устанавливал на место предварительно выставив рычаг в среднее положение и раскрутил растяжки. Подрегулировал растяжки с таким расчетом чтоб болты входили в рычаг без какого либо напряга. И О! чудо, досих пор стоят (больше года ) на своем месте, а новые как получил так и лежат в запасе. Кстати после установки верхних салентов на подшипники Угол наклона пришол в норму. На данный момент верхние уже отходили более 6000км. Никаких стуков бряков люфтов не появилось.
Re: Нижние сайленблокина LT28-35 замена
Вот я и думаю,что они же вечные,да и многое в нашем бусе/спасибо немцам за продумоность всего/,пока мы туда не залезем и не начнем по своему химичить.Тяги эти я крутил два года назад,когда менял резинки,вот видимо крутанул,что сайленблоки съехали со временем,а обнаружил только сейчас.Попробую выстовить ровно.
Да где ты ,Александр,6000 накатал,ясно,что резиновые с.блоки не выдержат и года,может не зря сколхозил.
Да где ты ,Александр,6000 накатал,ясно,что резиновые с.блоки не выдержат и года,может не зря сколхозил.
Re: Нижние сайленблокина LT28-35 замена
Заехали на разборку,а там целая куча нижних рычагов,особенно правых/штук 10/,по 10 долларов.Выбрал с неплохими сайленблоками левый и правый ,не ржавые.Сразу видно,что не ходовой товар.
Re: Нижние сайленблокина LT28-35 замена
Я фрезеровщику заказал. Два, развёрнутых на 90 град. и приварил арматуру. А то одним не получится перехватиться. Опробовал - нормально.
Трещётка выдержала?masterbus:Вовремя ключик сколхозил,вот проверю в работе.
Я фрезеровщику заказал. Два, развёрнутых на 90 град. и приварил арматуру. А то одним не получится перехватиться. Опробовал - нормально.
Re: Нижние сайленблокина LT28-35 замена
Ну,прибомбас толковый .Трещетка,что бы крутить,а с места я срываю просто ключом,далее как по маслу,особенно собирать.
Re: Нижние сайленблокина LT28-35 замена
Вот так заездил нижний сайленблок,но он стоит все равно крепко,без люфта.Рычаг стерся немного,но не смертельно.Радиальная тяга неправильно была выставлена,надо было на 1 см длиннее ее сделать/проверил по донору/.
Re: Нижние сайленблокина LT28-35 замена
Сварил такой прибомбас,старые сайленблоки вытащил,но новый не поставил,так как замерял и смотрю,что новый/Lemforder/ по втулке одинаков а по резине/5мм./короче или при запрессовке резина вытянется, иначе бортик сайленблока не выйдет наружу из рычага.Номер с.блоков одинаквый.Кто-нибудь химичил с таким?
Re: Нижние сайленблокина LT28-35 замена
Привет подскажи где у нас токая дешовая разборка буду блогодаренmasterbus:Заехали на разборку,а там целая куча нижних рычагов,особенно правых/штук 10/,по 10 долларов.Выбрал с неплохими сайленблоками левый и правый ,не ржавые.Сразу видно,что не ходовой товар.
Re: Нижние сайленблокина LT28-35 замена
Привет.Кирилл.В масюковщине/моторленд,автопривоз/.Только фонарик бери,а то у них там темновато на складе,а З/Ч в куче лежат.Внутреннее отверстие втулки сайленблока есть два варианта,надо смотреть какой болт стоит на машине.
Сегодня запрессовал новый сайленблок,опять пришлось прибомбас готовить.Довольно быстро я сним справился, встал как родной,очень плотненько,вытянулся по всему рычагу,одним словом-Lemforder ,хорошо,что аналогов нет.
Сегодня запрессовал новый сайленблок,опять пришлось прибомбас готовить.Довольно быстро я сним справился, встал как родной,очень плотненько,вытянулся по всему рычагу,одним словом-Lemforder ,хорошо,что аналогов нет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1235
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Нижние сайленблокина LT28-35 замена
привет всем. подскажите. хочу поменять с-блок на нижнем рычаге. он не рассыпался но болт стоит далеко не по центру с-блока. сильно просел. и вроде скрипеть начал сильно . думаю что резину сожрало и трется метал о метал. резина на торцах целая. как думаете ? или это еще не критично что просел. может мне кажется что метал о метал? и если менять то порядок снятия рычага подскажите. этого еще я не делал заранее спасибо.(взял Lemforder. как лучший вариант )
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1235
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Нижние сайленблокина LT28-35 замена
всем привет поменял таки с-блок на нижнем рычаге. ну и гемморой . может потому-что первый раз менял. когда разобрал то увидел что резина целая а была большая выработка болта и металической втулки с-блока. в чем причина? с-блок поменял а болта не нашел. выход нашел. снял с рессоры (с с-блока) размер 1 в 1. просто на рессоре поменять 10 минут.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1548 Просмотры
-
Последнее сообщение batyr
-
- 28 Ответы
- 1614 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй
-
- 29 Ответы
- 1647 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 9 Ответы
- 1413 Просмотры
-
Последнее сообщение avant38
-
- 15 Ответы
- 1914 Просмотры
-
Последнее сообщение димон2012