Новое железо на низ кузова ⇐ LT1. Кузов, салон
Модератор: masterbus
Новое железо на низ кузова
та часть кузова,которая именуется "юбкой" окончательно сгнила,тем самым немного испортив репутацию фирмы в моих глазах.С кузовными панелями из каталогов не стал заморачиваться.На смену пришло листовое железо 1.2 мм с грунтовкой в 4 слоя . Что вышло судите сами.
Re: Новое железо на низ кузова
Да,ржавое железо ты убрал,а где швы,где первоначальный вид?Давай без обид,раз выложил фото,мне не очень такой ремонт,сделал быстро и не качественно.
Re: Новое железо на низ кузова
думаете мне нравится этот небольшой" колхоз".Конечно,оригинал симпатичнее,но без швов практичнее,в них скапливается грязь,а такие машины что я вижу у нас на дорогах-одно гнилье и до моей им скоро будет как до луны.Но как-то В Витебске видел Лт-шку ,поверьте,заводской вариант отдыхает.Это были строители -отделочники,они доделывали новое здание автовокзала,долго я ждал их возле машины,чтобы расспросить,что за материал по всему низу,но не дождался.Это какой то металл с бронзово_зеркальным эффектом,сама машина белая и вся так блестела!
Re: Новое железо на низ кузова
Машина не виновата,что у нее хозяин такой.Посмотри вокруг,сейчас все можно купить/инструмент,краски и т.д./,раньше этого не достать.Корыта конченые и в Минске ездят,не только LT, Мерсы,Транзиты.Просто такая работа требует время и терпения,что бы аккуратно получилось.
Re: Новое железо на низ кузова
синий бус-игрушка.Надо иметь время,что бы в оригинал ремонт был,а его нет нисколько.В прошлом году ездил на Лт к вам в Минск,на родину мотоциклов Минск. Купил для души 1964 г м-103. Это раритет в заводском состоянии и вариаты ремонта не в оригинал я даже не рассматриваю.Ну а лт у нас пока не ретро,а видавшие виды авто,но все равно по низу кузова замечания учту.
Re: Новое железо на низ кузова
lt-vodila:Надо иметь время
-вот это самое больное место комерческого транспорта,поэтому у меня их две,а третя в запасе.lt-vodila:,а его нет нисколько
Re: Новое железо на низ кузова
Затянувшееся бабье лето и теплая погода позволили заменить железо и на правой стороне.Поскольку дверь не совсем плоская пришлось стремится к оригиналу и гнуть панельки.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Заметил такую вещь-стойка была залита монтажной пеной.Где не было пены-там есть ржавчина.А вот за пеной металл в новом состоянии.
Следовательно коробчатые конструкции можно запенить и ...не болит голова у дятля.
Как бы не вышло -это для первого раза более чем.Сварку в первый раз в руки взял.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Заметил такую вещь-стойка была залита монтажной пеной.Где не было пены-там есть ржавчина.А вот за пеной металл в новом состоянии.
Следовательно коробчатые конструкции можно запенить и ...не болит голова у дятля.
Как бы не вышло -это для первого раза более чем.Сварку в первый раз в руки взял.
Re: Новое железо на низ кузова
lt-vodila - Ну и правильно, что без швов. Швы - это технологическая необходимость при сборке (им так удобнее соединять точеченой сваркой). А при ремонте нафик это копирование. Я тоже без швов сделал в тех же самых местах. И даже на крыше где шов подтекал (потому что ёрзало по шву)- я его заварил прихватками через 10-15 мм и закрыл шпаклёвкой - ровно всё.
P.S. - я сделал гибочный станок и им могу ровно гнуть металл. Вот ссылка, я выкладывал на другом форуме: - http://autodevice.ru/forum/index.php?sh ... =7287&st=0
Я даже углубления под задний бампер на крыле не делал (как с завода) - спрямил - и тоже нормально смотрится. Швов не видно - и не страдаю.
Если например придётся делать кромки передних крыльев, то буду делать как на задних (c прямоугольным сечением, а не скруглённым, как спереди) - потому что так легче делать и шпаклевать потом.
P.S. - я сделал гибочный станок и им могу ровно гнуть металл. Вот ссылка, я выкладывал на другом форуме: - http://autodevice.ru/forum/index.php?sh ... =7287&st=0
Я даже углубления под задний бампер на крыле не делал (как с завода) - спрямил - и тоже нормально смотрится. Швов не видно - и не страдаю.
Если например придётся делать кромки передних крыльев, то буду делать как на задних (c прямоугольным сечением, а не скруглённым, как спереди) - потому что так легче делать и шпаклевать потом.
Re: Новое железо на низ кузова
А вот фото участка крыши, где был шов и протекало. Без шва даже лучше.
-
- Новое железо на низ кузова - Крыша шов.JPG (16.19 КБ) 1953 просмотра
Re: Новое железо на низ кузова
Я понимаю. Просто я на работе делал, когда клиентов не было (занимаюсь диагностикой), практически всё лето, потихоньку делал неспеша.
Re: Новое железо на низ кузова
я бы не стал так на пену надеяться. если она возьмёт влагу то выгнать из неё будет невозможно.в итоге сгнивает всё,что прилегает к ней.lt-vodila:Заметил такую вещь-стойка была залита монтажной пеной.Где не было пены-там есть ржавчина.А вот за пеной металл в новом состоянии.Следовательно коробчатые конструкции можно запенить и ...не болит голова у дятля.
Re: Новое железо на низ кузова
Правильно ,Cuba,сколько не мудрил всего по кузовщине,лучше нет чем просто грунт,краска,скрытые полости -консервантами которых теперь моооре.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20.02.2014
- Откуда: Россия, Березники
- Возраст: 42
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Новое железо на низ кузова
Добрался и я наконец-то.Деталек-заменителей нет,приходится самому придумывать.До меня уже здесь поработали со сваркой.Проблема появляется от езды без пластиковой защиты арок.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение