Не знаю как ты,но я бы не дал их порезатьТоварищ Драга:Я так понял нужно валенки купить.
Втулки маятника ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Re: Втулки маятника
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Втулки маятника
Я уже свои хотел сегодня одевать,у нас вчера снег выпал.Новые от 30 баксов стоят.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 51
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 50
Втулки маятника
Тоже начал делать "ёжика" один маятник переделал,сегодня устанолю,и займусь вторым... Результат даже лучше,чем я предпологал!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Втулки маятника
Я перед зимой проверил,ничего не поджимал--проверю после зимы,но думаю результат тоже будет.karrabas: Результат даже лучше,чем я предпологал!!!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Втулки маятника
Так а с чего втулки брал??karrabas:Тоже начал делать "ёжика" один маятник переделал,сегодня устанолю,и займусь вторым... Результат даже лучше,чем я предпологал!!!
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 50
Втулки маятника
От ГАЗельки втулки шкворня.vasil:Так а с чего втулки брал??karrabas:Тоже начал делать "ёжика" один маятник переделал,сегодня устанолю,и займусь вторым... Результат даже лучше,чем я предпологал!!!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
-
- Участник
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Авто: LT35 1992г. дубль кабина
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставропольский кр.
- Возраст: 51
Втулки маятника
размеры то и не нужны просто газелевские втулки шкворней
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально в направлении ушей» Вальтер Рерль
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 17.04.2015
- Авто: LT28 1981 фургон 2,4 дизель
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Павловская
- Возраст: 37
Втулки маятника
Да я заказывал две втулки по 80 руб изложенным оказалось только нижние поэтому их и поменял
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Втулки маятника
Размеры втулки Ф24ХФ28 мм . Павлец 24мм. Имеется "поленница" штоков от амортизаторов, перемерял 20,22,25мм... 24 мм не нашел ни одного
Газелевские унылое безформенное гавно, они прослабленны палец в них болтается как х... в 3.14... без masterbus-овской рационализации их ставить безполезно. Родные VW на екзисте стоят по баксу, загонять по две штуки с каждой стороны, ну и поджим можно предусмотреть , замучаешься убивать.Евген:размеры то и не нужны просто газелевские втулки шкворней
Размеры втулки Ф24ХФ28 мм . Павлец 24мм. Имеется "поленница" штоков от амортизаторов, перемерял 20,22,25мм... 24 мм не нашел ни одного
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Втулки маятника
На трех бусах переделано,на одном заводские втулки поджимаются--вопросов нет. Раньше тоже ремкомплекты покупал.Сосед: без masterbus-овской рационализации их ставить безполезно
-
- Участник
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Авто: LT35 1992г. дубль кабина
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставропольский кр.
- Возраст: 51
Втулки маятника
Газелевские да,палец в них немного болтается,но болгаркой расширяешь прорезь на ширину круга,убираешь заусенки.Садишь втулку на место,идет легко.Уже на месте практически нет люфта,поджимаешь и все ок.Фиксирующие болты правда я сделал на каждой втулке.А поджимные болты,это весь смысл возни с маятниками.
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально в направлении ушей» Вальтер Рерль
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 28.05.2015
- Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Водитель
- Откуда: МО, г.Железнодорожный
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Втулки маятника
Привет всем!
Я правильно понял: если ставить ЗИЛовские втулки-надо растачивать корпус, а если Газелевские, то достаточно прорезь расширить и можно ставить?
И еще, про подтягивающие болты все понятно, а вот с фиксирующими болтами -не очень: фиксирующие болты, как я понимаю предотвращают сползание втулок и вала маятника вдоль корпуса маятника. Их только сверху надо ставить( так сказать торец верхний фискировать? Или снизу тоже надо фиксировать?
И еще на счет сальника: с резиновым шлангом -какой ширины надо кусок шланга? И чем его фиксировать? Или его надо запресовывать? А может быть есть возможность подобрать сальник по размеру, ну, скажем от распредвала какого-нибудь?
Я правильно понял: если ставить ЗИЛовские втулки-надо растачивать корпус, а если Газелевские, то достаточно прорезь расширить и можно ставить?
И еще, про подтягивающие болты все понятно, а вот с фиксирующими болтами -не очень: фиксирующие болты, как я понимаю предотвращают сползание втулок и вала маятника вдоль корпуса маятника. Их только сверху надо ставить( так сказать торец верхний фискировать? Или снизу тоже надо фиксировать?
И еще на счет сальника: с резиновым шлангом -какой ширины надо кусок шланга? И чем его фиксировать? Или его надо запресовывать? А может быть есть возможность подобрать сальник по размеру, ну, скажем от распредвала какого-нибудь?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Втулки маятника
Эти сальники есть в продаже,но выловить очень тяжело.Я шланг по диаметру пальца отрезал/система охлаждения обрезок валялся/,встал лучше чем сальник,смазочки и тонкую шайбу на палец,между сошкой и корпусом маятника,что бы не люфтило в верх/бывает маятники постукивают/. Ну чесно сказать забыл когда лазил туда,вот собираюсь проверить весь передок--посмотрю как там.SarkisF:возможность подобрать сальник по размеру
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 1567 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 0 Ответы
- 982 Просмотры
-
Последнее сообщение шурик
-
- 22 Ответы
- 1938 Просмотры
-
Последнее сообщение Холодильник
-
- 3 Ответы
- 982 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus