Втулки маятникаLT1. Ходовая часть

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
АВС
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 919
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Втулки маятника

Сообщение АВС »

Открыл книжку про маятник, почитал: - оказывается нижнюю втулку надо запрессовывать не заподлицо, а чтоб выступала на 0.8 - 1мм. А я менял втулки не читая и кажется запрессовал одинаково. Для чего нужно выступание? Может для невозниконовения продольного люфта, против которого тут различными способами борятся? Кто нибудь выдерживал это условие по выступанию?
Придётся маятники снимать и чуть выбить нижнюю втулку . (буду менять комплект тяг, заодно и про маятники решил почитать). Даже не знаю какой у меня тип маятника, наверное новый, потому что в старом что то многовато того, чего у меня не было (упорный подшипник, какая то тормозная шайба...)
На картинке корпус маятника из стальных листов, у меня (да и у всех тут вроде) - отливка.
Втулки маятника - Маятник.jpg
Втулки маятника - Маятник выступание втулки.JPG
Втулки маятника - Маятник выступание втулки.JPG (9.34 КБ) 111 просмотров

Реклама
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 3574
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Втулки маятника

Сообщение Алексей 99 »

Тоже засаживал заподлицо

Аватара пользователя
АВС
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 919
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Втулки маятника

Сообщение АВС »

Менял тяги заодно решил и подбить втулки как по мануалу. Обрезанным штоком передней стойки от какой то иномарки (он толстый) чуть подбил нижнюю втулку на миллиметр, контролируя по штангелю. сальник не трогал. Визуально сальник чуть "надулся". Оси маятника стали туже крутиться от руки при одетой сошке (как например новые рулевые наконечники по сравнению со старыми) и ось перестала сама двигаться под действием волнистого колечка, т.е. подбил ось до упора и легко вставил стяжной болт. Туже стал крутиться или оттого что сальник стал плотнее обжимать ось или я сделал заусенцы на втулке когда подбивал втулку вниз.
Ну и заодно шток с левого маятника поставил в корпус правого и наоборот.
P.S. - на первой картинке (левой) видно, что втулка вроде не доставала до сальника как раз где то на миллиметр. Наверное поэтому и нужно втулку запрессовывать, чтоб выступала на 0.8 - 1мм.
Втулки маятника - Маятник выдвинул втулку.JPG
Втулки маятника - Маятник измерял.JPG
Втулки маятника - Чем подбивал втулку маятника.JPG

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Втулки маятника. Требуется консультация
    Lemmingz » 20 сен 2019, 08:33 » в форуме LT1. Ходовая часть
    16 Ответы
    945 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 99
    09 окт 2019, 14:33
  • Втулки ресор
    шурик » 21 июн 2015, 00:02 » в форуме Беседка
    0 Ответы
    754 Просмотры
    Последнее сообщение шурик
    21 июн 2015, 00:02
  • Помогите!Должны ли быть втулки, центрирующие ГБЦ?
    serega198 » 18 ноя 2018, 01:56 » в форуме LT1. ГБЦ
    3 Ответы
    406 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    18 ноя 2018, 08:55

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»