Я про устранение продольного люфта. Где нужно сверлить ось на торце. По способу Александра Иванова. В выходные попробую не снимая. Вроде ничего не мешает. Главное чтоб ось сверлилась.виталий ййййй: ↑14 авг 2019, 23:42 надо снимать. вытащить палец-ось. увидеть где втулки. наметить напротив них. вытащить втулки сверлить корпус нарезать резьбу. корпус чугунина вроде
Втулки маятника ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1696
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Втулки маятника
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1234
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Втулки маятника
Отправлено спустя 22 секунды:
тогда пардон я не в курсе
fff njulf gfhljy z yt d rehct
Отправлено спустя 22 секунды:
тогда пардон я не в курсе
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5237
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Втулки маятника
Маятник снять,15 минут и просверлить на токарном станке....АВС: ↑15 авг 2019, 15:17Я про устранение продольного люфта. Где нужно сверлить ось на торце. По способу Александра Иванова. В выходные попробую не снимая. Вроде ничего не мешает. Главное чтоб ось сверлилась.виталий ййййй: ↑14 авг 2019, 23:42 надо снимать. вытащить палец-ось. увидеть где втулки. наметить напротив них. вытащить втулки сверлить корпус нарезать резьбу. корпус чугунина вроде
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1696
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Втулки маятника
на 6-й странице 2-й пост снизу и дальше Александр Иванов описывал данный способ
5-й пост сверху на 9-й странице этой темы и
на 6-й странице 2-й пост снизу и дальше Александр Иванов описывал данный способ
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1234
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Втулки маятника
я вроде читал... но не вникал. ежиком сделал и все гуд. уже лет 5. на одном появился осевой люфт. я снял сошку с маятника подложил шайбу вроде 2мм и забыл. все гуд
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1696
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Втулки маятника
Попробовал у себя - продольный люфт вообще мизер, наверное пару десяток. Не стал ничего делать.
А сверлится тяжело, сталь крепкая (попробовал). Чтоб 2мм сточилось - это ж сколько ездить надо..
А сверлится тяжело, сталь крепкая (попробовал). Чтоб 2мм сточилось - это ж сколько ездить надо..
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 21.02.2018
- Авто: Фольц лт 28 1991г.в v2.4 дизель атмосферник
- Откуда: Караганда
Re: Втулки маятника
Я сегодня убрал осевой люфт на маятнике. Паза на валу маятника не хватило чтобы убрать люфт и сжать пружинную шайбу. Пришлось подложить шайбу между цапфой и корпусом маятника. Руль вроде крутить тяжелее не стало ведь появилось трение цапфы о шайбу либо шайбы об корпус. Ещё не ездил. Завтра проверю
Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Вот думаю может будет лучше переставить эту шайбу под шляпу вала маятника???
Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Вот думаю может будет лучше переставить эту шайбу под шляпу вала маятника???
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1696
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Втулки маятника
Главное чтоб для сальника не было хуже.
P.S. - а крышка тогда защёлкнется, если шайбу вверху? Не будет ли выпадать?
Может быть и лучше под шляпу. Опустив на толщину шайбы рычаг, возможно немного поменялось схождение. Так как поперечная тяга опускается, а к ней ведь прикреплена боковая тяга. А может и несущественно. Это бы посмотреть, когда рычаг подвигать по оси без стяжного болта вверх-вниз.
Главное чтоб для сальника не было хуже.
P.S. - а крышка тогда защёлкнется, если шайбу вверху? Не будет ли выпадать?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 21.02.2018
- Авто: Фольц лт 28 1991г.в v2.4 дизель атмосферник
- Откуда: Караганда
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1696
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 21.02.2018
- Авто: Фольц лт 28 1991г.в v2.4 дизель атмосферник
- Откуда: Караганда
Re: Втулки маятника
Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
Вот думаю перед тем как снять лев маятник заказать токарю шайбы из копралана нужного диаметра разной толщены и подобрав нужную подложить её после пружинной шайбы. Ведь как писал Иванов снашивается именно корпус маятника под воздействием силы пружины
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Бля а интересно какаячасть корпуса снашивается верхняя или нижняя??? Разберу левый проаналезирую. Чтобы знать куда шайбу ложить сверху или снизу
. Сверлил китайским светлом на 6,5 на св станке нарезал резьбу на 8 отечественным мечеком. Маятник снимал разбирал. Снимается очень легко
Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
Вот думаю перед тем как снять лев маятник заказать токарю шайбы из копралана нужного диаметра разной толщены и подобрав нужную подложить её после пружинной шайбы. Ведь как писал Иванов снашивается именно корпус маятника под воздействием силы пружины
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Бля а интересно какаячасть корпуса снашивается верхняя или нижняя??? Разберу левый проаналезирую. Чтобы знать куда шайбу ложить сверху или снизу
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5237
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Втулки маятника
Капролон разобьёт,наверно надо шайбу нормальную подбирать по размеру,из нормального металла,а не гавно китайское.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 21.02.2018
- Авто: Фольц лт 28 1991г.в v2.4 дизель атмосферник
- Откуда: Караганда
Re: Втулки маятника
. Хз на втулках капролан хорошо ходитАлексей 99: ↑19 авг 2019, 14:06 Капролон разобьёт,наверно надо шайбу нормальную подбирать по размеру,из нормального металла,а не гавно китайское.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1696
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Втулки маятника
Если бы у меня был люфт хотя б 1мм, я бы поставил шайбу, вырезанную из пластиковой бутылки. Может в будущем..
Я думаю нижняя, т.к. не защищена он внешних воздействий. Вверху то крышка.
Если бы у меня был люфт хотя б 1мм, я бы поставил шайбу, вырезанную из пластиковой бутылки. Может в будущем..
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 21.02.2018
- Авто: Фольц лт 28 1991г.в v2.4 дизель атмосферник
- Откуда: Караганда
Re: Втулки маятника
. Видел какую я шайбу подложил мм3-4 осевой люфт был мм1,5-2 плюс на сжатие пружинной шайбы ещё мм1,5-2
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 1565 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 0 Ответы
- 982 Просмотры
-
Последнее сообщение шурик
-
- 22 Ответы
- 1937 Просмотры
-
Последнее сообщение Холодильник
-
- 3 Ответы
- 980 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus