LT1. Ходовая частьВтулки маятника

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 3391
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Втулки маятника

Сообщение Алексей 99 »

Ты опять в Коломне что ли? :lol:
Сальник 32х24х7

Реклама
Аватара пользователя
Павел Климов
Наблюдатель
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 24.01.2014
Авто: LT28.95гв,дизель,дубль
Вод.стаж с: 1998
Профессия: спасатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Калининградская обл
Возраст: 40
 Re: Втулки маятника

Сообщение Павел Климов »

Всем привет! Сделал два года назад,как мастербус посоветовал,ежика из болтов! Так вот,если кто знает,то где я живу,Калининградская обл,гюЧерняховск славится немецким,к сожалению,убитым брущем!!!Изо дня в день по этому брущу мотаю км,панель уже вся дребежит так что в салоне,как в старых жигулях,я помню этот звук,у дядьки в моем детстве был,просто не возможно находиться,все болты на столько уже перетянул,столько км паралона истратил на прокладки,панель приборов вся потрескалась,короче машина как холодец. И за два года,только пару раз шприценул смазкой и подтянул болты и то только ради проверки открутились или нет,все!!!! Не нарадуюсь"ЕЖИКАМ" СПС,МАСТЕРБУС!!!!

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Втулки маятника

Сообщение masterbus »

Рад что помогло.Не понятно,почему немцы не зделали эту деталь в таком стиле.Я кстати еще ниразу втулку то эту и не проверял за 8 лет,поджимал только пару раз,но у нас автобаны в основном Может доберусь этим летом. :beer:

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2803
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 49
 Re: Втулки маятника

Сообщение Zheka »

masterbus: Рад что помогло.Не понятно,почему немцы не зделали эту деталь в таком стиле.r:
Так они делали деталь для дорог , а не направлений.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
kobrinnitros
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
 Re: Втулки маятника

Сообщение kobrinnitros »

Решил вот разобрать, обслужить свои рулевые маятники.
Был сильно удивлен, когда разобрал их, оказывается у меня уже переделанные втулки на капронитовые втулки в идеальном состоянии, вал входит плотно. Машина только у меня от ездила 50 тысяч из них половину проселочных дорог в виде разбитой гравейки. Удивлен конечно сильно износостойкостью материала, думаю бронзовые втулки столько не отходят.
Решил немного модернизировать всю систему. Сделал масленки на каждую втулку, на самих втулках пропилил бор машинкой канавки винтовые для смазки. Все работает на ура. Теперь можно в любой момент обслужить. Валы без коррозии, вместо сальника стоит резиновое колечко. На по следок решил убрать осевой люфт при помощи приспособления которое описывал Александр Иванов, за что ему отдельное спасибо. Все поджимается отлично.
В торце вала засверливаемся , нарезаем резьбу М8. Расслабляем стяжной болт промежуточного вала, берем старую обойму подшипника или что то в этом роде, шайбу, болт м8 и гайку м8. На болт наворачиваем гайку до упора, на верх кладем шайбу , потом обойму от подшипника, вворачиваем болт в проделанное отверстие до упора. Дальше удерживая болт поджимаем гайку, тем самым притягиваем вал, зажимаем крепежный болт на промежуточном валу и никаких осевых люфтов :beer:
Втулки маятника - IMG_7074.JPG
Втулки маятника - IMG_7075.JPG
Втулки маятника - 11.jpg
Втулки маятника - 12.jpg
Втулки маятника - 13.jpg

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Втулки маятника

Сообщение masterbus »

А когда мы уберем и модернизируем все недоработки немецких инженеров? :shock: Может немцы опять нашу модел запустят в серию. :D

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 1755
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Втулки маятника

Сообщение Александр Иванов »

Не запустят, им выгодно, чтоб сыпались авто после определенног пробега, для товарооборота. Иначе заводы встанут. Немецкий инженер Гровер, придумавший, гроверную шайбу, сыграл с нашим автопромом злую шутку.... Только сейчас начали от неё отказываться наконец. Сами немцы отказались лет 50 назад, японцы оставили только на некоторых позициях, американцы тоже давно.

Аватара пользователя
LEGUS
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 30.07.2015
Авто: LT45.,1989.DW бортовой.
Вод.стаж с: 1993
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Муром
Возраст: 46
 Re: Втулки маятника

Сообщение LEGUS »

Извините что вопрос не по теме :oops: А что с гровером не так??? :(

Роман 47
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 16.06.2014
Авто: LT-35,1994 г.в.,ACT,цельный фургон,все авто сюда не войдут,сейчас Cadillak XT5
Вод.стаж с: 1988
Профессия: нефтепереработчик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кириши Л.О.
Возраст: 50
 Re: Втулки маятника

Сообщение Роман 47 »

Освежу..мне один спец сказал,что осевой ход на маятниках-обязателен..это предохраняет наши рулевые наконечники..за это не поручусь,но точно знаю,что в этих поколениях у немцев ничего не продуманного не было ..спорить и навязывать не буду,это мое личное мнение

Отправлено спустя 1 час 13 минут 21 секунду:
Также непонятно,как они сошку по валу тянут..там же проточка под болт

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Втулки маятника

Сообщение masterbus »

Ох эти СПЕЦЫ.Все знают.
Да там ход 2мм ,что они спасут. :D Просто З/Ч не т оригинальных.Поставил бы саленты оригинал,маятники,резинки и ничего не брязгало бы.
Я застал те времена,когда детальки на ЛТпродавались настоящие.И разницу вижу. :beer:

Аватара пользователя
slavjn0570
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 541
Зарегистрирован: 27.10.2016
Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель буровик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Семипалатинск Казахстан
Возраст: 50
 Re: Втулки маятника

Сообщение slavjn0570 »

kobrinnitros:
17 май 2017, 00:30
В торце вала засверливаемся , нарезаем резьбу М8. Расслабляем стяжной болт промежуточного вала, берем старую обойму подшипника или что то в этом роде, шайбу, болт м8 и гайку м8. На болт наворачиваем гайку до упора, на верх кладем шайбу , потом обойму от подшипника, вворачиваем болт в проделанное отверстие до упора. Дальше удерживая болт поджимаем гайку, тем самым притягиваем вал, зажимаем крепежный болт на промежуточном валу и никаких осевых люфтов
Тему перелопачивал! И вот не в обиду Александру Иванову! Мысли его технические грамотные! Но вот когда это видишь на фото это совсем другое восприятие!!! Ну и Олег Мастербас красава! С ЁЖИКОМ его задумка офигенная! Я то тоже склоняюсь к варианту с КАПРОЛАКТАНОМ!!! Но вот теперь сяду посчитаю дэнэжку! И склонюсь с бюджетному варианту! Так как капролактан материал надёжный и зарекомендовал себя и у нас на буровых! Но сука цена у него космос!!! Под итожу! Господа не стесняйтесь брать камеру в руки фото отчёты в наших реанимациях очень ПОЛЕЗНАЯ подсказка!!!

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 1755
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Втулки маятника

Сообщение Александр Иванов »

LEGUS:
17 май 2017, 21:54
А что с гровером не так???
Гровер, это мина замедленного действия. Там где грязь и влага, применять нельзя. В щель гровера залезает влага, и начинает всё там ржаветь и гнить. А возьми немца, везде где есть возможность попадания влаги стоят только цельные шайбы и при отворачивании даже через 20 лет внутри всё как новое. И возьми наш автопром.... через пару лет уже е отвернуть... только вырывается с обрывом болта или резьбы.
Теперь что касается фото отчетов, не всегда есть возможность сфоткать. Как правило в форуме сидим вечерами, и заранее какая тема заинтересует не знаем, бежать фоткать приспособу да ещё и в потьмах особого желания нет. К тому же стараюсь описать подробно простыми словами. И фотки приспособы скидывал.
Роман 47:
08 ноя 2017, 03:06
Также непонятно,как они сошку по валу тянут..там же проточка под болт
немцы, это не наш автопром, где +- километр, у них рассчитано. К тому же проточка под болт дает некоторое перемещение сошки вдоль оси несколько миллиметров.
Сами подумайте, для чего в ремкомплекте идет пружинистая шайба? И сжать её без пресса или приспособы в ручную не реально. Что же делать если по какой то причине снималась сошка или был ослаблен болт? Снимать и разбирать весь маятник, чтоб сжать на прессе? Или при помощи приспособы втянуть вал в сошку тем самым сжав пружинистую шайбу и убрав осевой люфт затратив на это 5 минут, решать вам .

Роман 47
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 16.06.2014
Авто: LT-35,1994 г.в.,ACT,цельный фургон,все авто сюда не войдут,сейчас Cadillak XT5
Вод.стаж с: 1988
Профессия: нефтепереработчик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кириши Л.О.
Возраст: 50
 Re: Втулки маятника

Сообщение Роман 47 »

Сколько там места для подтяжки сошки? миллиметр? и что говорит книжка? мож перед установкой надо эту пружинную шайбу сжимиать все таки? тогда свободного хода не останется совсем..немца бы на допрос сюда)) всех с наступающим!)) здоровья и тепла Вашим близким!)

Отправлено спустя 41 минуту 52 секунды:
Вот только что перебирал их..ну нет там "несколько".два мм и все..да и шайба где то так сжимается. при установке надо сжимать ее или нет? я так поставил,теперь в сомнениях..

Отправлено спустя 19 минут 47 секунд:
А если выбрать весь ход пружинной шайбы? нах тогда она вообще нужна? не не,у немцев какая то задумка была тут..

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Втулки маятника

Сообщение masterbus »

У жигуля тоже есть маятник.Посмотри как там сделанно.
А наш нет возможности отремонтировать изза отсутствия правильных ЗЧ.
На заре ЛТводства,я покупал на рынке еще оригинальные ремкомплекты,которые ставились плотно и без люфтов.Нынче таких нет и в этом вся проблема.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 1755
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Втулки маятника

Сообщение Александр Иванов »

Роман 47:
31 дек 2017, 05:14
А если выбрать весь ход пружинной шайбы? нах тогда она вообще нужна?
для того она и нужна, чтоб беззазорно работала ось. Для маятника, не столько страшен радиальный зазор, как осевой. При радиальном зазоре трапеция практически не меняет углы, а вот при осевом, схождение начинает изменяться существенно. Пружинная шайба для того там и стоит такая мощная, чтоб справляться с такими нагрузками тем самым компенсировать зазор.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Втулки маятника. Требуется консультация
    Lemmingz » 20 сен 2019, 08:33 » в форуме LT1. Ходовая часть
    16 Ответы
    922 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 99
    09 окт 2019, 14:33
  • Втулки ресор
    шурик » 21 июн 2015, 00:02 » в форуме Беседка
    0 Ответы
    738 Просмотры
    Последнее сообщение шурик
    21 июн 2015, 00:02
  • Помогите!Должны ли быть втулки, центрирующие ГБЦ?
    serega198 » 18 ноя 2018, 01:56 » в форуме LT1. ГБЦ
    3 Ответы
    378 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    18 ноя 2018, 08:55

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»