Открыл книжку про маятник, почитал: - оказывается нижнюю втулку надо запрессовывать не заподлицо, а чтоб выступала на 0.8 - 1мм. А я менял втулки не читая и кажется запрессовал одинаково. Для чего нужно выступание? Может для невозниконовения продольного люфта, против которого тут различными способами борятся? Кто нибудь выдерживал это условие по выступанию?
Придётся маятники снимать и чуть выбить нижнюю втулку . (буду менять комплект тяг, заодно и про маятники решил почитать). Даже не знаю какой у меня тип маятника, наверное новый, потому что в старом что то многовато того, чего у меня не было (упорный подшипник, какая то тормозная шайба...)
На картинке корпус маятника из стальных листов, у меня (да и у всех тут вроде) - отливка.
Втулки маятника ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1713
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5284
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1713
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Втулки маятника
Менял тяги заодно решил и подбить втулки как по мануалу. Обрезанным штоком передней стойки от какой то иномарки (он толстый) чуть подбил нижнюю втулку на миллиметр, контролируя по штангелю. сальник не трогал. Визуально сальник чуть "надулся". Оси маятника стали туже крутиться от руки при одетой сошке (как например новые рулевые наконечники по сравнению со старыми) и ось перестала сама двигаться под действием волнистого колечка, т.е. подбил ось до упора и легко вставил стяжной болт. Туже стал крутиться или оттого что сальник стал плотнее обжимать ось или я сделал заусенцы на втулке когда подбивал втулку вниз.
Ну и заодно шток с левого маятника поставил в корпус правого и наоборот.
P.S. - на первой картинке (левой) видно, что втулка вроде не доставала до сальника как раз где то на миллиметр. Наверное поэтому и нужно втулку запрессовывать, чтоб выступала на 0.8 - 1мм.
Ну и заодно шток с левого маятника поставил в корпус правого и наоборот.
P.S. - на первой картинке (левой) видно, что втулка вроде не доставала до сальника как раз где то на миллиметр. Наверное поэтому и нужно втулку запрессовывать, чтоб выступала на 0.8 - 1мм.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: Втулки маятника
Сегодня поставил мановкие втулки. Они длиннее наших в 2 раза. Пальцы болтаются в них. Померял пальцы 5 соток занижено. Брак короче.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5284
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Втулки маятника
Labusbabus: ↑23 мар 2021, 21:26 Сегодня поставил мановкие втулки. Они длиннее наших в 2 раза. Пальцы болтаются в них. Померял пальцы 5 соток занижено. Брак короче.
Так это ты UFO ?Labusbabus: ↑23 мар 2021, 21:26 Сегодня поставил мановкие втулки. Они длиннее наших в 2 раза. Пальцы болтаются в них. Померял пальцы 5 соток занижено. Брак короче.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 1581 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 0 Ответы
- 987 Просмотры
-
Последнее сообщение шурик
-
- 22 Ответы
- 1981 Просмотры
-
Последнее сообщение Холодильник
-
- 3 Ответы
- 1009 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus