Втулки маятника ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
Втулки маятника
кто нибудь переделывал маятник? поделитесь предложениями. родной ремкомплект долго не ходит
Re: Втулки маятника
Родные комплекты/не оригиналы/теперь очень голимые и я давно их не беру.Раньше забивал по две фтулки с верху и две с низу-получше было.Теперь от Зила /по моему шкворневая,выбирал визуально/ ставлю и сделал поджимные болты по бокам,что бы люфты убирать+ масленка,но за 2 года поджимал 1 раз только и то не много..Собирался этим летом снять проверить,но пока другой работы хватает.Если сниму,то сфоткаю .
Re: Втулки маятника
виталий ййййй,я раньше писал- повторюсь. Правый маятник менял втулки очень часто, а левый ни разу. Принес к токарю, он говорит, надо ставить на место латуных втулок грубее и капролон. В маятнике расточил больше диаметр, поставил втулку капралон и сделал палец из штока стойки легковушки- они блестящие и не так изнашиваются. Цена 25$. Поставил,да, внизу он порекомендовал вырезать прокладку из валенка, чтоб вода не попадала. Потом снял и левый, а он уж переделан- вот почему он прошел 100 000км, а может и больше- столько проехал на машине я.
Re: Втулки маятника
Поделюсь своей историей с маятниками. Перетряхивая подвеску, заменил ремкомплект маятников фирмы FEBI, через короткий промежуток времени опять застучали. Снял, разобрал. Видимых износов нет, только видно, что сам рычаг стянуло по валу до упора болта в проточку на валу под болт. В комплект поставляется упорная пружинная шайба и со временем под её воздействием изнашивается сам корпус и рычаг маятника, а усилие стягивания болта рычага с валом недостаточно, чтоб выдержать ударные нагрузки и постепенно рычаг сползает пока не упрется в выемку на валу. Отсюда и появляется болтанка колеса. Так как вал с рычагом начинают ходить ввех и вниз. Вот, что я сделал: снял маятники, на прессе сжал вал вместе с пружинной шайбой до упора, поставил рычаг с болтом так, чтоб болт упирался в выемку на валу, и измерил зазор между рычагом и корпусом маятника. Получилось около 2мм. Тогда взял со старого комплекта подпружиненую шайбу и подложил её между рычагом и корпусом. Собирал такую конструкцию сдавив на прессе. Иначе болт не вставить. Всю полость при этом заполнил смазкой. Рукой провернуть можно было с большим усилием. Уже проехал после переборки более 60000км. Верхние саленты после этого дважды менял, а маятники до сих пор не болтаются и не стучат.виталий ййййй:родной ремкомплект долго не ходит
Re: Втулки маятника
Берешь шланг от антифриза/по диаметру как палец маятника/,отрезаешь как толщина сальника обильно смазываешь графиткой и ходит годами.
Re: Втулки маятника
Я смазку под давлением задавливаю, после этого люфт уходит, поэтому нужно именно сальник...
Re: Втулки маятника
По бокам - это по торцам или как?masterbus:и сделал поджимные болты по бокам,что бы люфты убирать
от ВАЗ-а? Диаметр протачивал как то или прямо так подошёл?Andron:и сделал палец из штока стойки легковушки
Re: Втулки маятника
Обьяснять долго,лучше сфоткаю ,может на днях.Сальником давно не пользуюсь и втулками родными/вернее аналогами голимыми/то же.Смазка под давлением не надолго,я в свою переделку тысяч сто не заглядывал,только пару раз болтики поджал и прошприцевал.АВС:- это по торцам
Re: Втулки маятника
Вот сфоткал с верху.Внутри втулки ЗИЛ/шкворня,по моему/,остальное все родное.Болты поджимают втулку,если появится люфтик,но его еще не было,пару раз для профилактики просто поджимал перед развал/схожд. ,но пошли очень мало.Около сотни тысяч отмахал уже,поэтому уже и на втором так же сделал.Посредине еще масленка,походу бывает смазываю или молибден заливаю.
Re: Втулки маятника
Действительно,новые втулки мало ходят и к тому же дорогие.Ход ваших мыслей,masterbus,понят!Если мне ближайшее время удасться все это повторить,распишу поконкретнее процесс.
Re: Втулки маятника
masterbus - получается. что из за поджимных болтов идёт сдавливание в одном направлении, втулки и шкворень изнашиваются по овалу...?
Re: Втулки маятника
abc,получается человек ездит годами и не имеет проблем с этим узлом,а других таких как я кидают как лохов производители непойми-чего.
Re: Втулки маятника
Не,овалом не изнашиваются.Втулка разрезана с верху в низ и зазор на толщину диска болгарки,поджимные болты давят недалеко от разреза,надавливая на втулку с пальцем и естественно прижимая это все к задней стенке маятника.Зазоры- сотые доли милиметра,палец вращается как и в родной втулке,только здесь люфт можно убрать,а в родных-нет.Повторюсь,что люфта еще не наблюдал Так как втулки высокие/как 2 родные/ на каждую по 4 болта,понятно,что регулярная смазка через масленку много что дает,чего не получается на оригинале.Можно и по другому придумать-это как пример.
Re: Втулки маятника
Ой, а я то всех болтов не заметил, думал, что только по одному болту (остальные как то в тени на фото оказались). Да, наверное так и сделаю!masterbus:на каждую по 4 болта
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 1565 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 0 Ответы
- 982 Просмотры
-
Последнее сообщение шурик
-
- 22 Ответы
- 1937 Просмотры
-
Последнее сообщение Холодильник
-
- 3 Ответы
- 980 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus