LT1. Ходовая частьВтулки маятника

Модератор: masterbus

виталий ййййй
Втулки маятника

Сообщение виталий ййййй » 06 авг 2013, 01:05

кто нибудь переделывал маятник? поделитесь предложениями. родной ремкомплект долго не ходит

Реклама
masterbus
Re: Втулки маятника

Сообщение masterbus » 06 авг 2013, 21:38

Родные комплекты/не оригиналы/теперь очень голимые и я давно их не беру.Раньше забивал по две фтулки с верху и две с низу-получше было.Теперь от Зила /по моему шкворневая,выбирал визуально/ ставлю и сделал поджимные болты по бокам,что бы люфты убирать+ масленка,но за 2 года поджимал 1 раз только и то не много..Собирался этим летом снять проверить,но пока другой работы хватает.Если сниму,то сфоткаю .

Andron
Re: Втулки маятника

Сообщение Andron » 10 сен 2013, 08:46

виталий ййййй,я раньше писал- повторюсь. Правый маятник менял втулки очень часто, а левый ни разу. Принес к токарю, он говорит, надо ставить на место латуных втулок грубее и капролон. В маятнике расточил больше диаметр, поставил втулку капралон и сделал палец из штока стойки легковушки- они блестящие и не так изнашиваются. Цена 25$. Поставил,да, внизу он порекомендовал вырезать прокладку из валенка, чтоб вода не попадала. Потом снял и левый, а он уж переделан- вот почему он прошел 100 000км, а может и больше- столько проехал на машине я.

Александр Иванов
Re: Втулки маятника

Сообщение Александр Иванов » 11 сен 2013, 00:02

виталий ййййй:родной ремкомплект долго не ходит
Поделюсь своей историей с маятниками. Перетряхивая подвеску, заменил ремкомплект маятников фирмы FEBI, через короткий промежуток времени опять застучали. Снял, разобрал. Видимых износов нет, только видно, что сам рычаг стянуло по валу до упора болта в проточку на валу под болт. В комплект поставляется упорная пружинная шайба и со временем под её воздействием изнашивается сам корпус и рычаг маятника, а усилие стягивания болта рычага с валом недостаточно, чтоб выдержать ударные нагрузки и постепенно рычаг сползает пока не упрется в выемку на валу. Отсюда и появляется болтанка колеса. Так как вал с рычагом начинают ходить ввех и вниз. Вот, что я сделал: снял маятники, на прессе сжал вал вместе с пружинной шайбой до упора, поставил рычаг с болтом так, чтоб болт упирался в выемку на валу, и измерил зазор между рычагом и корпусом маятника. Получилось около 2мм. Тогда взял со старого комплекта подпружиненую шайбу и подложил её между рычагом и корпусом. Собирал такую конструкцию сдавив на прессе. Иначе болт не вставить. Всю полость при этом заполнил смазкой. Рукой провернуть можно было с большим усилием. Уже проехал после переборки более 60000км. Верхние саленты после этого дважды менял, а маятники до сих пор не болтаются и не стучат.

skip 2 my lou
Re: Втулки маятника

Сообщение skip 2 my lou » 11 ноя 2013, 21:28

Можно сальник подобрать на маятник? Кто то занимался таким? Мой порвался(

masterbus
Re: Втулки маятника

Сообщение masterbus » 11 ноя 2013, 21:41

Берешь шланг от антифриза/по диаметру как палец маятника/,отрезаешь как толщина сальника обильно смазываешь графиткой и ходит годами.

skip 2 my lou
Re: Втулки маятника

Сообщение skip 2 my lou » 11 ноя 2013, 22:19

Я смазку под давлением задавливаю, после этого люфт уходит, поэтому нужно именно сальник...

АВС
Re: Втулки маятника

Сообщение АВС » 12 ноя 2013, 21:21

masterbus:и сделал поджимные болты по бокам,что бы люфты убирать
По бокам - это по торцам или как?
Andron:и сделал палец из штока стойки легковушки
от ВАЗ-а? Диаметр протачивал как то или прямо так подошёл?

masterbus
Re: Втулки маятника

Сообщение masterbus » 12 ноя 2013, 21:42

АВС:- это по торцам
Обьяснять долго,лучше сфоткаю ,может на днях.Сальником давно не пользуюсь и втулками родными/вернее аналогами голимыми/то же.Смазка под давлением не надолго,я в свою переделку тысяч сто не заглядывал,только пару раз болтики поджал и прошприцевал.

masterbus
Re: Втулки маятника

Сообщение masterbus » 14 ноя 2013, 22:17

Вот сфоткал с верху.Внутри втулки ЗИЛ/шкворня,по моему/,остальное все родное.Болты поджимают втулку,если появится люфтик,но его еще не было,пару раз для профилактики просто поджимал перед развал/схожд. ,но пошли очень мало.Около сотни тысяч отмахал уже,поэтому уже и на втором так же сделал.Посредине еще масленка,походу бывает смазываю или молибден заливаю.
Фото0838.jpg
Фото0839.jpg

lt-vodila
Re: Втулки маятника

Сообщение lt-vodila » 14 ноя 2013, 22:27

Действительно,новые втулки мало ходят и к тому же дорогие.Ход ваших мыслей,masterbus,понят!Если мне ближайшее время удасться все это повторить,распишу поконкретнее процесс.

АВС
Re: Втулки маятника

Сообщение АВС » 14 ноя 2013, 22:53

masterbus - получается. что из за поджимных болтов идёт сдавливание в одном направлении, втулки и шкворень изнашиваются по овалу...?

lt-vodila
Re: Втулки маятника

Сообщение lt-vodila » 14 ноя 2013, 23:00

abc,получается человек ездит годами и не имеет проблем с этим узлом,а других таких как я кидают как лохов производители непойми-чего.

masterbus
Re: Втулки маятника

Сообщение masterbus » 15 ноя 2013, 22:01

Не,овалом не изнашиваются.Втулка разрезана с верху в низ и зазор на толщину диска болгарки,поджимные болты давят недалеко от разреза,надавливая на втулку с пальцем и естественно прижимая это все к задней стенке маятника.Зазоры- сотые доли милиметра,палец вращается как и в родной втулке,только здесь люфт можно убрать,а в родных-нет.Повторюсь,что люфта еще не наблюдал :ROFL: Так как втулки высокие/как 2 родные/ на каждую по 4 болта,понятно,что регулярная смазка через масленку много что дает,чего не получается на оригинале.Можно и по другому придумать-это как пример.

АВС
Re: Втулки маятника

Сообщение АВС » 15 ноя 2013, 22:59

masterbus:на каждую по 4 болта
Ой, а я то всех болтов не заметил, думал, что только по одному болту (остальные как то в тени на фото оказались). Да, наверное так и сделаю!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Втулки ресор
    шурик » 21 июн 2015, 00:02 » в форуме Беседка
    0 Ответы
    496 Просмотры
    Последнее сообщение шурик
    21 июн 2015, 00:02

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»