Не всегда так получается, особенно если шайбы с ваза без кромки. А если масло хорошее, то и магнитом на снятом стакане даже когда крутишь не оторвать. На своих стаканах в последний раз когда снимал, тупо сделал на всех стаканах прорезь глубже болгаркой, чтоб обыкновенным шилом можно было поддеть шайбу. зазор всегда выставляю 0.2 для впускных и 0.4 для выпускных.
Что касается натяжки ремня, меток и так далее... Простой вопрос, а когда регулируются клапана? Через тысячу км, две, или может 20-30 тысяч? Так в таком случае вопрос с натяжкой ремня, регулировкой фаз, и впрыска сам собою отпадает. Или лезть под клапанную крышку и не произвести остальные регулировки это нормально? А раз так, то и спорить не о чем. Снял вал и сделал профилактику всего и вся.
К стати не лишне иногда бывает и сами стаканы полирнуть от задиров по бокам. Хотя как говаривал тут один форумчанин, я наверное со своими причудами