в общем большинству по душе гидро,потому как регулировка отсутствует.
Регулировка зазоров клапанов на DW ⇐ LT1. ГБЦ
Модератор: lt-vodila
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Регулировка зазоров клапанов на DW
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 18.11.2017
- Авто: Lt 45. 1990 г.в. тент. 2,4 дизель.
- Вод.стаж с: 2016
- Профессия: Водитель
- Откуда: Казахстан. Костанай
Re: Регулировка зазоров клапанов на DW
Подскажите пож., у меня лт 45 дизельный, без турбины 1990 года. Меняли прокладку под головкой и нечаянно сломали распредвал. Поставили другой. Теперь надо регулировать зазоры. У меня без гидрокомпенсаторов (шайбы). ВОПРОС в том, какие должны быть зазоры (от скольки до скольки) и регулировку нужно производить на ГОРЯЧИЙ? Если кто знает, подскажите, а то завтра с утра как бы делов не наделать.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Регулировка зазоров клапанов на DW
впускной- 0.2-0.3 мм
выпускной--0.35-0.45 мм
Алмат ЛТ-45, для теплого двигателя,не менее плюс 35 грАлмат ЛТ-45: ↑27 ноя 2017, 17:18 регулировку нужно производить на ГОРЯЧИЙ? Если кто знает, подскажите, а то завтра с утра как бы делов не наделать
впускной- 0.2-0.3 мм
выпускной--0.35-0.45 мм
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 18.11.2017
- Авто: Lt 45. 1990 г.в. тент. 2,4 дизель.
- Вод.стаж с: 2016
- Профессия: Водитель
- Откуда: Казахстан. Костанай
Re: Регулировка зазоров клапанов на DW
Отлично! Огромное спасибо! Завтра будем выставлять! Кстати там шайбочки поставили от девятки. (так, к сведению, может кому пригодится). Удачных поездок!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
Re: Регулировка зазоров клапанов на DW
Регулировать на холодную, без снятия распредвала, выжимать стаканчики и извлекать шайбы, регулировка зазоры на снятой ГБЦ и тем более без распредвала не правильная! Зазоры "уйдут"!!!Алмат ЛТ-45: ↑27 ноя 2017, 17:18 Подскажите пож., у меня лт 45 дизельный, без турбины 1990 года. Меняли прокладку под головкой и нечаянно сломали распредвал. Поставили другой. Теперь надо регулировать зазоры. У меня без гидрокомпенсаторов (шайбы). ВОПРОС в том, какие должны быть зазоры (от скольки до скольки) и регулировку нужно производить на ГОРЯЧИЙ? Если кто знает, подскажите, а то завтра с утра как бы делов не наделать.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Регулировка зазоров клапанов на DW
https://auto.mail.ru/article/43618-pors ... _vosmerki/
А тебе инфа,никто ничога не скрау .Двигатель для восьмерки совместная разработка советских конструкторов и инженеров Порше.
https://auto.mail.ru/article/43618-pors ... _vosmerki/
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Регулировка зазоров клапанов на DW
ну по дружбе им подогнали ладно.
Наш кстати прямо говорит,,,не можете придумать -- стяните.
Наш кстати прямо говорит,,,не можете придумать -- стяните.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
Re: Регулировка зазоров клапанов на DW
а Порше это подразделение Фольца , вот и вся загадкаlt-vodila: ↑28 ноя 2017, 01:36А тебе инфа,никто ничога не скрау .Двигатель для восьмерки совместная разработка советских конструкторов и инженеров Порше.
https://auto.mail.ru/article/43618-pors ... _vosmerki/
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 26.06.2014
- Авто: LT 35,1992 г.в.Бензин 2.4DL ,карбюратор
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: Радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Харьков
- Возраст: 67
Re: Регулировка зазоров клапанов на DW
А почему сломали распредвал? Может нужно проверить постель? А то так валов не напасёшся!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Регулировка зазоров клапанов на DW
Не могу понять , как можно сломать распред при замене прокладки!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Регулировка зазоров клапанов на DW
Это сарказм, а как было на самом деле я догадываюсь.
Ктото залез на стол, поднял над головой головку и с размаху НЕЧАЯННО уронил на пол на котором лежал швелер.
Это сарказм, а как было на самом деле я догадываюсь.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Регулировка зазоров клапанов на DW
Но пусть хозяин распредвала расскажет свою историю, а то, вдруг, ошибаюсь и зазря людей обижу.
Слава Богу, такого опыта не имею, но оценив процедуру сборки плюс человеческая глупость плюс поговорка "сила есть -ума не надо" плюс "не сцы в компот" могу предположить как это сделали.
Но пусть хозяин распредвала расскажет свою историю, а то, вдруг, ошибаюсь и зазря людей обижу.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 929 Просмотры
-
Последнее сообщение serega198
-
- 27 Ответы
- 2256 Просмотры
-
Последнее сообщение никита47
-
- 2 Ответы
- 934 Просмотры
-
Последнее сообщение maksim210390
-
- 13 Ответы
- 1788 Просмотры
-
Последнее сообщение славян