Регулировка зазоров клапанов на DW ⇐ LT1. ГБЦ
Модератор: lt-vodila
Приспособление для регулировки клапанов
Народ,может у кого есть чертеж или хотя бы рисунок устройства регулировки клапанов на двигателе D24 LT28. А то подручными средствами уж больно страшно регулировать. Кабы не сломать чего. На рынок ходил, там никто даже не слышал ничего. всем спасибо.
Re: Приспособление для регулировки клапанов
Полагаю рег.клапанов принципиально не отличается от переднеприводных Вазов,поройте в этом направлении.
Re: Приспособление для регулировки клапанов
Дмитриев, мне при обслуживании старого мотора CP, мастера говорили то же, что аналогично как на восьмёрках и девятках.
Re: Приспособление для регулировки клапанов
Приспособление от девятки уже куплено. Оно похоже, но не подходит.
Re: Приспособление для регулировки клапанов
Привет ребята LT-воды ) подскажите плизз - с какой переодичностью надо регулировать клапана на бензинке 2.4 DL ?
или там компенсаторы ? я просто неочень шарю в этом ! но клапана застучали уже ( пока на холодную )
или там компенсаторы ? я просто неочень шарю в этом ! но клапана застучали уже ( пока на холодную )
Re: Помогите разобраться с форсунками
Я конечно не моторист, но перебрал уже 2 движка вроде удачно. Чисто мне кажется это:
1) Клапана регулировал после операции по УСТАНОВКИ ГБЦ ?
Сам лоханулся с первой своей капиталкой на TOYOTE дизельке, головку собрал и давай ее регулировать на столе (тут же удобней чем на движке ) поставил и тоже звон не помню уже какой но по мере прогрева пропадал, слава богу никуда не ездил, спросил у мотористов матёрых, они то мне и сказали что когда головку болтами притягиваешь все зазоры от 0,05-0,1мм уходят тока не помню сейчас в какую сторону, открыл и действительно все в хлам разрегулировано, сделал помогло
2) Угол зажигания, заведи запомни звук, потом глушишь и НЕ ТРОГАЯ ремня начинаешь вращать насос до упора в раннее заводишь сравниваешь, потом глушим до упора в позднее, заводим слушаем, и обязательно в начало как было чтобы сравнить, выбираем самое приятное мурлыканье движителя. (У самого максимально какоето положением стоит, не знаю как так, но и заводиться и работает лучше чем в заводской метке)
3) Все таки не исключаю косяка в установке ГРМ, но тут долго описывать как сделать в идеал
4) Мало вероятно но все же......Один раз еще на тойотовском форуме встретилась похожая проблема правда машина дымила как черт и все вроде как было верно, потом выяснилось что человек умудрился перепутать трубки с насоса на цилиндры, не знаю как он это заставил работать но завелся и даже он поездить смог
IMHO: если до снятия головки форсы работали то врятли что изменилось (есть конечно вероятность с грязью но маленькая), ну и так напомню, если форсы выворачивал то шайбы надеюсь под ними менял (они однаразовые служат для теплоотвода от форсунок иначе перегрев распылителя и его клинить начинает и появляется любимый стук) сам при ремонте топливной сэкономил на этих шайбочках как следствие попадос
1) Клапана регулировал после операции по УСТАНОВКИ ГБЦ ?
Сам лоханулся с первой своей капиталкой на TOYOTE дизельке, головку собрал и давай ее регулировать на столе (тут же удобней чем на движке ) поставил и тоже звон не помню уже какой но по мере прогрева пропадал, слава богу никуда не ездил, спросил у мотористов матёрых, они то мне и сказали что когда головку болтами притягиваешь все зазоры от 0,05-0,1мм уходят тока не помню сейчас в какую сторону, открыл и действительно все в хлам разрегулировано, сделал помогло
2) Угол зажигания, заведи запомни звук, потом глушишь и НЕ ТРОГАЯ ремня начинаешь вращать насос до упора в раннее заводишь сравниваешь, потом глушим до упора в позднее, заводим слушаем, и обязательно в начало как было чтобы сравнить, выбираем самое приятное мурлыканье движителя. (У самого максимально какоето положением стоит, не знаю как так, но и заводиться и работает лучше чем в заводской метке)
3) Все таки не исключаю косяка в установке ГРМ, но тут долго описывать как сделать в идеал
4) Мало вероятно но все же......Один раз еще на тойотовском форуме встретилась похожая проблема правда машина дымила как черт и все вроде как было верно, потом выяснилось что человек умудрился перепутать трубки с насоса на цилиндры, не знаю как он это заставил работать но завелся и даже он поездить смог
IMHO: если до снятия головки форсы работали то врятли что изменилось (есть конечно вероятность с грязью но маленькая), ну и так напомню, если форсы выворачивал то шайбы надеюсь под ними менял (они однаразовые служат для теплоотвода от форсунок иначе перегрев распылителя и его клинить начинает и появляется любимый стук) сам при ремонте топливной сэкономил на этих шайбочках как следствие попадос
Re: Помогите разобраться с форсунками
Лично я тоже больше склоняюсь к зазорам клапанным...!
У меня такая же ситуация и симптомы такие же.Что интересно-едеш к примеру на четвертой передаче под бугор и тарахтиш...разворачиваешся и начинаеш спускатся с этого бугра,бросаеш газ,тормозя двигателем-и тишина...!!!!!Знакомо???!!!Но у меня головка компенсаторная и три из них залипшие-вот и причина.Скоро поменяю и проблема решена!
Так что я думаю проверь зазоры на клапанах!!!
У меня такая же ситуация и симптомы такие же.Что интересно-едеш к примеру на четвертой передаче под бугор и тарахтиш...разворачиваешся и начинаеш спускатся с этого бугра,бросаеш газ,тормозя двигателем-и тишина...!!!!!Знакомо???!!!Но у меня головка компенсаторная и три из них залипшие-вот и причина.Скоро поменяю и проблема решена!
Так что я думаю проверь зазоры на клапанах!!!
Регулировка зазоров клапанов на DW
Добрый день!
Подскажите, какие-нибудь приспособления нужны, чтобы зазоры выставить, или достаточно щупа и купить восьмерочных прокладок? Просто такой тип (как на восьмерках-девятках и VW не регулировал никогда )
Подскажите, какие-нибудь приспособления нужны, чтобы зазоры выставить, или достаточно щупа и купить восьмерочных прокладок? Просто такой тип (как на восьмерках-девятках и VW не регулировал никогда )
Re: Регулировка клапанов на DW
Никакие преспособы для регулировки не применяю. Измеряю реальные зазоры, записываю, снимаю р/вал и меняю шайбы на нужные. Час делов.
Re: Регулировка клапанов на DW
Я не снимаю р-вал. Сделал специальный щипцы и ими поддеваю шайбы в обход р-вала.Александр Иванов:записываю, снимаю р/вал и меняю шайбы на нужные
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 932 Просмотры
-
Последнее сообщение serega198
-
- 27 Ответы
- 2259 Просмотры
-
Последнее сообщение никита47
-
- 2 Ответы
- 934 Просмотры
-
Последнее сообщение maksim210390
-
- 13 Ответы
- 1801 Просмотры
-
Последнее сообщение славян