Топливная система ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.08.2015
- Авто: lt 28 1990
- Вод.стаж с: 1999
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: миасс челябинская обл
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 41
Re: Топливная система
Вполне возможно - проблемы с проходимостью обратки от тнвд до бака.
У форсунок бывают штуцера обратки разного диаметра и на разном расстоянии от ствола форсы отстоящие. На дизельных сервисах есть фирменный импортный шланг - можно там спросить, а в иногда и простой (не авто) пвх-ный шланг подходит - он постепенно дубеет, но служит без проблем.
У форсунок бывают штуцера обратки разного диаметра и на разном расстоянии от ствола форсы отстоящие. На дизельных сервисах есть фирменный импортный шланг - можно там спросить, а в иногда и простой (не авто) пвх-ный шланг подходит - он постепенно дубеет, но служит без проблем.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 161 Ответы
- 21673 Просмотры
-
Последнее сообщение slavjn0570
-
- 111 Ответы
- 7950 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 10 Ответы
- 1385 Просмотры
-
Последнее сообщение IvanTDi