Топливная система ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
-
- Бывалый
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 633
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 38
Re: Топливная система
Вполне возможно - проблемы с проходимостью обратки от тнвд до бака.
У форсунок бывают штуцера обратки разного диаметра и на разном расстоянии от ствола форсы отстоящие. На дизельных сервисах есть фирменный импортный шланг - можно там спросить, а в иногда и простой (не авто) пвх-ный шланг подходит - он постепенно дубеет, но служит без проблем.
У форсунок бывают штуцера обратки разного диаметра и на разном расстоянии от ствола форсы отстоящие. На дизельных сервисах есть фирменный импортный шланг - можно там спросить, а в иногда и простой (не авто) пвх-ный шланг подходит - он постепенно дубеет, но служит без проблем.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Система охлаждения LT 28 2.4D
Chester » 07 авг 2013, 21:31 » в форуме LT1. Системы охлаждения и отопления - 161 Ответы
- 15549 Просмотры
-
Последнее сообщение slavjn0570
05 окт 2017, 01:58
-
-
- 99 Ответы
- 4808 Просмотры
-
Последнее сообщение prosto Serega
23 окт 2016, 22:05
-
-
Система охлаждения из силиконовых патрубков на DW
Serg98russ » 18 апр 2020, 21:44 » в форуме LT1. Системы охлаждения и отопления - 8 Ответы
- 435 Просмотры
-
Последнее сообщение Serg98russ
19 май 2020, 09:14
-