Превратить DW ==> DV ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
Re: Превратить DW ==> DV
насчет масла 10W60 могу сказать одно, в автомобиле создается повышенное давление, в следствие чего, резинки -> расходник. Проверено на личном опыте((((( Оригинальные сальники соленоида ВТЕКа не выдерживают 3-х месяцев(, так это на спортивной машине, а что говорить про бус.
Re: Превратить DW ==> DV
Короче от идеи этой отказался.
Интересно конечно
Интересно конечно
интересно как вязкость масла влияет на давление? Скорей всего благодаря режиму "ВТЕК" и большим оборотам + ЦПГ на 3-ку ==> создается давление картерных газов которое выдавливает сальники. Либо масло уж больно агрессивное и даже новые резинки ест, хотя знакомый (не гонщик) на хонде именно на этом масле катается два года.AAAntohAAA:насчет масла 10W60 могу сказать одно, в автомобиле создается повышенное давление, в следствие чего, резинки -> расходник.
Re: Превратить DW ==> DV
Завод разрешает в LT лить масло 20W- 50,10w-60,думаю и 20W-60 тогда можно,но не выше уровня.А обороты 4400 предел и то на короткое время/типо обгон ,подъем/.
Re: Превратить DW ==> DV
Народ, а кто что думает по поводу бензинок? Говорят расход примерно 12-14л и лошадок у него 90 уже, да и к кручению относится более менее не говоря уже про уровень шума. По идее мне нужна только головка, впуск, выпуск, карб и трамблер вроде как переделка не сложно выглядит. Всетаки шлабы она 90-100 и не орала бы так, цены бы ей небыло.
Re: Превратить DW ==> DV
А ещё коленвал,поршня,шатуны,расточить блок, придумать как приладить бензонасос и перейти в славное семейство "зажигалок"antosha1001: По идее мне нужна только головка, впуск, выпуск, карб и трамблер вроде как переделка не сложно выглядит.
Re: Превратить DW ==> DV
antosha1001, во первых будет карбюратор и все проблемы к нему прилагающиеся. Во вторых катушка зажигания ценою около 90$. В третих, задний мост надо менять. В инжекторных моторах там ещё и електровентилятор стоит. И самое интересное, (слова реального владельца) это расход бензина пустого автомобиля будет около 15л на 100, гружёного от 18 л.
-
- Участник
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 16.09.2014
- Авто: lt 40 1994 года 2,4D 1S AST 69л.с.1993
- Вод.стаж с: 1993
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Мелитополь тел.097 579 23 40
- Возраст: 49
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 23.03.2016
- Имя: Славян
- Авто: LT-45, 1989г ,Фургон ,102л/с Турбо Дизель
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель оператор автобетононасоса
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 37
-
- Участник
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 16.09.2014
- Авто: lt 40 1994 года 2,4D 1S AST 69л.с.1993
- Вод.стаж с: 1993
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Мелитополь тел.097 579 23 40
- Возраст: 49
Re: Замена ACT на ACL
Вячеслав 1909 кажется форум создан не для здрасти!!! а для обсуждения наших с вами проблемных авто,
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Замена ACT на ACL
gulik, на балке другая лапа под подушку двигателя- правая. Другой впускной и выпускной коллектор, стартер должен быть меньшего диаметра и может по системе охлаждения быть разница.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Участник
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 16.09.2014
- Авто: lt 40 1994 года 2,4D 1S AST 69л.с.1993
- Вод.стаж с: 1993
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Мелитополь тел.097 579 23 40
- Возраст: 49
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Замена ACT на ACL
И на моторе другая лапа и на балке- подушки одинаковые.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Участник
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 16.09.2014
- Авто: lt 40 1994 года 2,4D 1S AST 69л.с.1993
- Вод.стаж с: 1993
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Мелитополь тел.097 579 23 40
- Возраст: 49
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Замена ACT на ACL
Если мотор с лапами то спроси про балку, чтоб не химичить самому место.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Подушка отодвинута назад, чтоб коллектора влезли.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Подушка отодвинута назад, чтоб коллектора влезли.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн