Превратить DW ==> DVLT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

AAAntohAAA
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение AAAntohAAA »

насчет масла 10W60 могу сказать одно, в автомобиле создается повышенное давление, в следствие чего, резинки -> расходник. Проверено на личном опыте((((( Оригинальные сальники соленоида ВТЕКа не выдерживают 3-х месяцев(, так это на спортивной машине, а что говорить про бус. =@
Реклама
antosha1001
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение antosha1001 »

Короче от идеи этой отказался.
Интересно конечно
AAAntohAAA:насчет масла 10W60 могу сказать одно, в автомобиле создается повышенное давление, в следствие чего, резинки -> расходник.
интересно как вязкость масла влияет на давление? Скорей всего благодаря режиму "ВТЕК" и большим оборотам + ЦПГ на 3-ку ==> создается давление картерных газов которое выдавливает сальники. Либо масло уж больно агрессивное и даже новые резинки ест, хотя знакомый (не гонщик) на хонде именно на этом масле катается два года.
AAAntohAAA
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение AAAntohAAA »

хз. Может и обороты. ЦПГ=5->с капиталки из Литвы)
masterbus
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение masterbus »

Завод разрешает в LT лить масло 20W- 50,10w-60,думаю и 20W-60 тогда можно,но не выше уровня.А обороты 4400 предел и то на короткое время/типо обгон ,подъем/.
antosha1001
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение antosha1001 »

Народ, а кто что думает по поводу бензинок? Говорят расход примерно 12-14л и лошадок у него 90 уже, да и к кручению относится более менее не говоря уже про уровень шума. По идее мне нужна только головка, впуск, выпуск, карб и трамблер вроде как переделка не сложно выглядит. Всетаки шлабы она 90-100 и не орала бы так, цены бы ей небыло.
Александр Иванов
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение Александр Иванов »

antosha1001: По идее мне нужна только головка, впуск, выпуск, карб и трамблер вроде как переделка не сложно выглядит.
А ещё коленвал,поршня,шатуны,расточить блок, придумать как приладить бензонасос и перейти в славное семейство "зажигалок" :D
Jonny
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение Jonny »

antosha1001, во первых будет карбюратор и все проблемы к нему прилагающиеся. Во вторых катушка зажигания ценою около 90$. В третих, задний мост надо менять. В инжекторных моторах там ещё и електровентилятор стоит. И самое интересное, (слова реального владельца) это расход бензина пустого автомобиля будет около 15л на 100, гружёного от 18 л.
Аватара пользователя
gulik
Участник
Участник
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 16.09.2014
Авто: lt 40 1994 года 2,4D 1S AST 69л.с.1993
Вод.стаж с: 1993
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Мелитополь тел.097 579 23 40
Возраст: 49
 Замена ACT на ACL

Сообщение gulik »

Подскажите какие нужны переделки ?
Аватара пользователя
Вячеслав1909
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 23.03.2016
Имя: Славян
Авто: LT-45, 1989г ,Фургон ,102л/с Турбо Дизель
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель оператор автобетононасоса
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 37
 Re: Замена ACT на ACL

Сообщение Вячеслав1909 »

Для начало здрасти!!
Немного культурности!!!
Аватара пользователя
gulik
Участник
Участник
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 16.09.2014
Авто: lt 40 1994 года 2,4D 1S AST 69л.с.1993
Вод.стаж с: 1993
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Мелитополь тел.097 579 23 40
Возраст: 49
 Re: Замена ACT на ACL

Сообщение gulik »

Вячеслав 1909 кажется форум создан не для здрасти!!! а для обсуждения наших с вами проблемных авто,
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2145
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 52
 Re: Замена ACT на ACL

Сообщение andron »

gulik, на балке другая лапа под подушку двигателя- правая. Другой впускной и выпускной коллектор, стартер должен быть меньшего диаметра и может по системе охлаждения быть разница.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
gulik
Участник
Участник
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 16.09.2014
Авто: lt 40 1994 года 2,4D 1S AST 69л.с.1993
Вод.стаж с: 1993
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Мелитополь тел.097 579 23 40
Возраст: 49
 Re: Замена ACT на ACL

Сообщение gulik »

двигатель с донора снят с подушками или лапа на балке стоит?
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2145
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 52
 Re: Замена ACT на ACL

Сообщение andron »

И на моторе другая лапа и на балке- подушки одинаковые.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
gulik
Участник
Участник
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 16.09.2014
Авто: lt 40 1994 года 2,4D 1S AST 69л.с.1993
Вод.стаж с: 1993
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Мелитополь тел.097 579 23 40
Возраст: 49
 Re: Замена ACT на ACL

Сообщение gulik »

у нас балки рессорные!
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2145
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 52
 Re: Замена ACT на ACL

Сообщение andron »

Если мотор с лапами то спроси про балку, чтоб не химичить самому место.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Подушка отодвинута назад, чтоб коллектора влезли.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT1. Двигатель»