Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку. ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
новый ремень порезало отбортовкой шестерни.Бортик был поколот,Капиталку за месяц до того делали в Витебске.Может они по ней били.Но на ремне шириной менее сантиметра дотянул до Питера.Заглушил как в город вьехал.Далее поймал буксир и по автосервисам.Был ужасный снегопад до этого,никуда не подьехать.На бошсервисе сказали так -через три дня новый год,мы день прокопаемся и ничего на замене ремня на твоем рыдване не заработаем.Другие видя иногороднего ,которому срочно надо домой ломили 400 уе.Даже ремень купить невозможно-нет в наличие нигде.Замерз,кое как ввалился в метро,отогрелся у сестры.На другой день возле брошенной машины обнаружил Дизельсервис.ЗАбегаю,ребята выслушали и сказали -вали домой,после праздников приезжай.Но возьми на всякий прокладку гбц и клапана.Бросил груженую ,на поезд и домой .После праздников притаскиваю,меняют за день ремень и коцаную шестерню и о счастье-машинка ожила без последствий,хотя перескок ремня был.Единственный случай когда я видел настоящих спецов.Впрыск настроили так что летел на четвертой целый час,только потом понял что еще и пятая есть. И взяли по питерским меркам недорого.С Витебскими раздолбаями не сравнить,капиталку делали 25 дней,и что в итоге.
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
Ну так получается не машина виновата и ни маторы не удачные,а дребаные спецы которые иногда,но попадаются.После замены ремня,кто бы ни делал,однозначно контроль первые дни,а потом через недельку.Ты еще вовремя заметил,видишь и машина по другому побежала,когда по приборам все выставлено.
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
Нда. У меня была похожая ситуация. Откапиталил двигатель у пацанов(по рекомендации) в Витебске. Дали гарантию, все как полагается. Приехал из Витебска в Гродно через Брест. Какой-то неприятный запах стоял появляться в салоне. Залез под днище, а оно все в масле, пропускало из под поддона, поддон толком не прикручен, от него до блока 1мм просвет. Снимаю поддон, в нем стружка из -под вкладышей. Звоню, говорят наверное прокладка поддона Г попалась, а остатки вкладышей-плохо во время копиталки помыли. Через 2 тыс.км двиг стуканул, Вкладыше на каждом цилиндре от разного производителя, на одном цилиндре выработка только под расточку. Звоню, уже ругаясь, че мол за хня. Ответ---> надо не проё...ть уровень масла.
Может те же мастера и тебе ремонтировали))))))
Может те же мастера и тебе ремонтировали))))))
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
Вот это работники,если я,к примеру,кому делаю,обязательно хотя бы день обкатка,чтобы все сопли выявить...гАрантИю ведь давали.
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
у меня тоже машина 1994 г.в. из Витебска там в охране была так тоже рассыпается,вывод в Витебске больше ничего не брать и не ремонтироваться 8)
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
Я конечно понимаю что про Витебск весело, но не отклоняйтесь от темы)))))))))))))) Плиз.
Подскажите какие 2.5тд, или тди нормально ходя от фольксвагена)))), я в WV не особо волоку) Какие маркировки двигателей нужно рассматривать, какие надежнее,чтобы нормально ходил и не сдох через 10-20 тыс. км.?
Так как надоело искать 6-ти горшковый буду присматривать пятерку,так как практически шестерки все трупы за несуразные деньги(лт движки)((((
На следующей, или через неделю деньги на двигатель появятся, так что в активном поиске.
На ауди, вв, Т4 после 96гв были на тд и тди мозги, и какой комплект нужно покупать?( Двиг, стартер, гена ....... что еще?)
Подскажите ПЛЗ, а то бус очень надо,а что покупать хз.....Надоело при имеющемся в наличии бусе грузотакси заказывать)
AAAntohAAA:Подскажите какие редуктор, мост и т.д. поставить чтобы машинка по трассе шустро ехала. Очень интересуют маркировки и где их глянуть.
Подскажите какие 2.5тд, или тди нормально ходя от фольксвагена)))), я в WV не особо волоку) Какие маркировки двигателей нужно рассматривать, какие надежнее,чтобы нормально ходил и не сдох через 10-20 тыс. км.?
Так как надоело искать 6-ти горшковый буду присматривать пятерку,так как практически шестерки все трупы за несуразные деньги(лт движки)((((
На следующей, или через неделю деньги на двигатель появятся, так что в активном поиске.
На ауди, вв, Т4 после 96гв были на тд и тди мозги, и какой комплект нужно покупать?( Двиг, стартер, гена ....... что еще?)
Подскажите ПЛЗ, а то бус очень надо,а что покупать хз.....Надоело при имеющемся в наличии бусе грузотакси заказывать)
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
Мотор от Ауди-сигара 2.5тди/переходная модель на А6/или первые А6,без мозгов,насос на тросу.Если найдешь-вариант не плохой,но придется колхозить.
Кстати,у знакомого на А6 год назад,около350 000 оторвало зуб на шкиве коленвала.Просто ехал по базе на 1-ой передаче,что и спасло от глобальной поломки мотора.Шкив новый под заказ из Германии,все восcтановили,до сих пор ездит.Так что болезни как и в LT/
Кстати,у знакомого на А6 год назад,около350 000 оторвало зуб на шкиве коленвала.Просто ехал по базе на 1-ой передаче,что и спасло от глобальной поломки мотора.Шкив новый под заказ из Германии,все восcтановили,до сих пор ездит.Так что болезни как и в LT/
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
нашел голову в сборе -350, интеркулер(радиатор)-40, колено-150, блок 150 с дефектом, выработка на постели. В связи с чем возникает вопрос, можно ли реанимировать блок(вроде гильзованный, так сказал продаван), или блок стремится на вторчермет? Коллектор подойдет с Вольво? то еще кроме дочка расширительного надо? Нормальные ли ценники?
Стоит ли вообще заморачиваться? Или лучше купить контактный двигатель?
Стоит ли вообще заморачиваться? Или лучше купить контактный двигатель?
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
Мастербус биг спс за ссылки.
Форумчане подскажите, если менять КПП и мост с редуктором на скоростные от ТДИ нужно ли менять кардан?
Или старый подойдет? Курил форум, кто что пишет, кто подойдет, кто нет(типа короткий или длинный?)
Разница в тормозах в ЛТ 91г Дизель и ЛТ 94г ТДИ есть?
Чем еще после модернизации 93г бусы стали отличаться?
Форумчане подскажите, если менять КПП и мост с редуктором на скоростные от ТДИ нужно ли менять кардан?
Или старый подойдет? Курил форум, кто что пишет, кто подойдет, кто нет(типа короткий или длинный?)
Разница в тормозах в ЛТ 91г Дизель и ЛТ 94г ТДИ есть?
Чем еще после модернизации 93г бусы стали отличаться?
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
когда поставишь мотор с коробкой,задний мост ,тогда почешешься о кардане.Понятие (скоростной мост от тди ) скорее всего заблуждение ,т.к. на турбодизельные машины ставились разные мосты,скоростные и нет.У меня стоит тяговый-тащил зимой полностью загруженую Газель 250 км на 5 передаче как котенка,Газелист был в шоке.
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
Добрый день всем. Подскажите по нескольким позициям.
-какого размера радиатор на ЛТ(хочу заказать новый на заводе только толще)?
-с каких авто подходит бардачок под мелочевку(перед предохранителями чтобы поставить) ?
-у меня стоит генератор 45А какой ему нужен аккум(максимальный объем), а какой можно будет поставить если гена будет 90А?
-читал, что можно на ЛТ 28 ставить передние ступицы с 45-55 лт(там вентилируемые диски тормозные и лучше тормоза), при замене ступиц что нужно будет еще переделывать?
- купил приборку с тахометром , там еще спидометр с часами и тахографом. Моя приборка без тахометра и тахографа. Подскажите, геморно ли это все подключить? Что нужно переделывать?(приборка с ссылки выше, которую скинул masterbus)
-задние фары с ЛТ после 93г отличаются от фар до 93??
СПС masterbus , благодаря ссылке приобрел почти все что хотел, жду 5 сентября, тогда должны внедрить новое ТДИ сердце в мой бусик
После всех переделок на руках будут КПП, ГБЦ, мост с редуктором, водительская и пассажирская двери, морда с ЛТ 91г(или на продажу, или про запас оставлю).
Кстати еще пока не могу найти сдвижную дверь в сборе, приборку с открывающимся бордачком, полку под приборку, капот с лючком под долив тасола, ручка пассажирской двери, ручка поворотная на заднюю дверь, на морду;
со стороны пассажира интересует накладка указателя поворота(правая) после 93г, может кто знает где надыбать бак на 110 л?. Может у кого завалялось за ненадобностью( или $) кстати в минске достаточно часто бываю)))))))))) у себя не нашел пока подходящего(
Видел у masterbus много кнопок на приборке, что за они? И что за доп прибор правый?
Если что-то нарушил(правила форума) сорри
-какого размера радиатор на ЛТ(хочу заказать новый на заводе только толще)?
-с каких авто подходит бардачок под мелочевку(перед предохранителями чтобы поставить) ?
-у меня стоит генератор 45А какой ему нужен аккум(максимальный объем), а какой можно будет поставить если гена будет 90А?
-читал, что можно на ЛТ 28 ставить передние ступицы с 45-55 лт(там вентилируемые диски тормозные и лучше тормоза), при замене ступиц что нужно будет еще переделывать?
- купил приборку с тахометром , там еще спидометр с часами и тахографом. Моя приборка без тахометра и тахографа. Подскажите, геморно ли это все подключить? Что нужно переделывать?(приборка с ссылки выше, которую скинул masterbus)
-задние фары с ЛТ после 93г отличаются от фар до 93??
СПС masterbus , благодаря ссылке приобрел почти все что хотел, жду 5 сентября, тогда должны внедрить новое ТДИ сердце в мой бусик
После всех переделок на руках будут КПП, ГБЦ, мост с редуктором, водительская и пассажирская двери, морда с ЛТ 91г(или на продажу, или про запас оставлю).
Кстати еще пока не могу найти сдвижную дверь в сборе, приборку с открывающимся бордачком, полку под приборку, капот с лючком под долив тасола, ручка пассажирской двери, ручка поворотная на заднюю дверь, на морду;
со стороны пассажира интересует накладка указателя поворота(правая) после 93г, может кто знает где надыбать бак на 110 л?. Может у кого завалялось за ненадобностью( или $) кстати в минске достаточно часто бываю)))))))))) у себя не нашел пока подходящего(
Видел у masterbus много кнопок на приборке, что за они? И что за доп прибор правый?
Если что-то нарушил(правила форума) сорри
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
Слишком много вопросов.Лучше по два,три-понятнее будет.У меня стоит сейчас гена на 90А,АКБ 95.До этого был 65,особой разницы не почувствовал.Может зимой,когда печка/у меня их две/,дворники,свет,Webasto,будут вместе работать то лучше нагрузку держать будет.
,а вот это большой дефицыт.AAAntohAAA: накладка указателя поворота(правая) после 93г, может кто знает где надыбать бак на 110 л
-я на них вывел все,что дополнительно устанавливал,в том числе и помпу.Когда мотор заглушен,помпа качает антифриз/в жару/AAAntohAAA:много кнопок
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
AAAntohAAA,
1. Размеры радиатора около 700х600 мм.
2. Я себе бардачёк над коммутационным блоком переделал с Галанта 3-го поколения.
3. Генератор подойдёт любой.
4. Проводка тут - Полная схема электропроводки на Volkswagen LT.
5. А зачём переделывать переднюю тормозную систему?
6. Посадочные размеры у задних фар у ЛТ всех годов выпуска одинаковы и идентичны Мерседесовским.
Бак на 110 литров очень большая редкость.
1. Размеры радиатора около 700х600 мм.
2. Я себе бардачёк над коммутационным блоком переделал с Галанта 3-го поколения.
3. Генератор подойдёт любой.
4. Проводка тут - Полная схема электропроводки на Volkswagen LT.
5. А зачём переделывать переднюю тормозную систему?
6. Посадочные размеры у задних фар у ЛТ всех годов выпуска одинаковы и идентичны Мерседесовским.
Бак на 110 литров очень большая редкость.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 712 Просмотры
-
Последнее сообщение жека
-
- 55 Ответы
- 4015 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 18 Ответы
- 1044 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexander.Istomin
-
- 16 Ответы
- 1387 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 37 Ответы
- 2612 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus