Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку. ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
Добрый вечер уважаемые форумчане. Мне недавно досталась за копейки ЛТ 28 91г. с достаточно живым кузовом, но дохлым мотором(не очень хорошо ехал + тек сальник коленвала(доливал 1-1,5 л масла)), убитой напрочь подвеской.
В один прекрасный момент бус стал выплевывать по 2-3л масла из под сальника на 1000км. Было принято решение залезть в двигатель и отремонтировать его(есть знакомый моторист). Вскрытие показало, что коленвал только на мусор, блок туда же, ТНВД на переборку или б/у.
В связи с этим ищу ТНВД и контактный двигатель, желательно ТД или ТДИ(и все что нужно на переделку из Д).
Так как очень часто езжу за город возникли следующие вопросы:
-какую КПП ставить (нынешняя не устраивает), маркировку может подскажете (стоит тягавая КПП. Более 70 км/ч ехать не получалось КПП не дает. Нужно хотя бы 90 км/ч и без особого дискомфорта для ушей)?
- что еще нужно поменять, что бы авто быстрее скорость набирало и на высоких скоростях тише ехало?
- какого производителя покупать подвеску?
Стархоз говорил, что мост родной, двиг тоже, кпп тяговой ЛТ-хи ставил. Человек переделывал бус, для того чтобы возить тяжелые грузы, а я больше 500-800кг и возить то не буду. Поэтому и хочу бус побыстрее ездил.
Если что-то не правильно написал или что-то нарушил сильно не пинайте , как никак новичок тут. До этого только легковые авто были и только бензиновые. Подскажите пожалуйста по пунктам что сколько стоит.
В один прекрасный момент бус стал выплевывать по 2-3л масла из под сальника на 1000км. Было принято решение залезть в двигатель и отремонтировать его(есть знакомый моторист). Вскрытие показало, что коленвал только на мусор, блок туда же, ТНВД на переборку или б/у.
В связи с этим ищу ТНВД и контактный двигатель, желательно ТД или ТДИ(и все что нужно на переделку из Д).
Так как очень часто езжу за город возникли следующие вопросы:
-какую КПП ставить (нынешняя не устраивает), маркировку может подскажете (стоит тягавая КПП. Более 70 км/ч ехать не получалось КПП не дает. Нужно хотя бы 90 км/ч и без особого дискомфорта для ушей)?
- что еще нужно поменять, что бы авто быстрее скорость набирало и на высоких скоростях тише ехало?
- какого производителя покупать подвеску?
Стархоз говорил, что мост родной, двиг тоже, кпп тяговой ЛТ-хи ставил. Человек переделывал бус, для того чтобы возить тяжелые грузы, а я больше 500-800кг и возить то не буду. Поэтому и хочу бус побыстрее ездил.
Если что-то не правильно написал или что-то нарушил сильно не пинайте , как никак новичок тут. До этого только легковые авто были и только бензиновые. Подскажите пожалуйста по пунктам что сколько стоит.
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
В Беларусии пока с LT не напряг,но что по бабкам обойдется?
Раз мотор капут,есть автоприаоз,моторлэнд,магазин мотор-там думаю будет.Т.же Волво 740-960 стоят такие моторы и в основном турбо
- надо было сразу такой бус и брать А теперь ищи мотор,насос,бачок расширительный,трубу выхл.до банки/если ТД делать/,да и резину как минимум 205,а лучше 215.Помоему 5-ступки все одинаковые,сколько их менял,на скорость не влияло,а мосты да-значение имеют.AAAntohAAA:что бы авто быстрее скорость набирало и на высоких скоростях тише ехало
В Беларусии пока с LT не напряг,но что по бабкам обойдется?
Раз мотор капут,есть автоприаоз,моторлэнд,магазин мотор-там думаю будет.Т.же Волво 740-960 стоят такие моторы и в основном турбо
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
простой дизель если на кампенсаторах тише работает, кпп и5 и4 ступенчатые на выходе выдают один и тот-же крутящий момент, редуктора влияют на скорость больше
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
спасибо за ответы, но коробка тяговая(1-я пониженная), до 77 разгонял и то с горки, больше никак, ревет а не едет. Т.к. ЛТ фургон то, вроде бы, мост не тяговый(хотя могу ошибиться) , до замены на эту коробку 80-90 крейсерская скорость была.
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
Может там 5-ой нет или переделка с бензинки и откуда инфа,что раньше 90 шла?Бывший хозяин тебе сказок нарасказывает.Первая у всех короткая,попроси у кого знакомого проехать и сравни,что бы сомнений не было.
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
У бензинки - тронуться и чуть разогнаться..
Четвертая - прямая, она у всех одинаковая...
Смотри передаточные числа главной пары...
Счас пороюсь, возможно найду на VW-бус-форуме что-то..
Первая у дизеля - только тронуться...masterbus:Первая у всех короткая,
У бензинки - тронуться и чуть разогнаться..
Четвертая - прямая, она у всех одинаковая...
Смотри передаточные числа главной пары...
Счас пороюсь, возможно найду на VW-бус-форуме что-то..
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
в книге по эксплуатации указано что у дизеля и у турбодизеля мосты отличаются передаточным отношением.Может все-таки мост не родной
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
по форумам пошарил, нашел тока 2.4Д, единственный на который дали хоть какую-то гарантию, остальные ---> стремные. Для работы его тяги явно не хватит(по трассе). оОчень хочется ТД))
Из ТД предложение только такое: ГБЦ, ТНВД, турба-норм, блок уставший, просит капиталки. В связи с чем интересует вопрос, сколько стоит откапиталь блок, целесообразно ли это? Где еще можно поискать ДВС с навесным?
Может какой 5 цилиндровый поставить от ауди, Т4 без лишнего геморроя?(и от какой модели)
Из ТД предложение только такое: ГБЦ, ТНВД, турба-норм, блок уставший, просит капиталки. В связи с чем интересует вопрос, сколько стоит откапиталь блок, целесообразно ли это? Где еще можно поискать ДВС с навесным?
Может какой 5 цилиндровый поставить от ауди, Т4 без лишнего геморроя?(и от какой модели)
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
ставят видел от т4 пяти цилиндровый без глобальных переделок надо только вентилятор электрический ставить
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
5 циллиндровый от Т4 состыкуется с коробкой от ЛТ? без переделок?
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
У нас тема была,по установке другого двигателя на LT.Автор -Кирилл - тягач.Удовольствие не дешевое ,посмотри ,может поможет.
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
турбодизеля я наелся. скоро вытащю и забирай за копейки.
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
За ТД надо смотреть/не так как за простым дизелем/ и он будет отвечать тем же.Меня никто не убедит,что ТД - это Г... У меня один дизель и второй ТД,разницу знаю т.к. езжу на обоих.Кому не нравится турбо-нет проблем,есть простой дизель.Я к таким не отношусь и знаю еще пару товарищей с таким мнением.
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
За ТД смотреть, не проблема, а вот дизель--->нечто еле едущее(особенно при массе в 2т+), после спортивной легковушки такое ощущение было что бус стоит на месте, а не едет
При специфике моей работы(большая часть поездки по трассе) по трассе ездить 70-80км/ч и собирать очереди, не фонтан(
Мне проще чаще масло менять и обслуживать двиг), а остальные ньансы обслуживания ТД мне форумчане подскажут))) наверное)
При специфике моей работы(большая часть поездки по трассе) по трассе ездить 70-80км/ч и собирать очереди, не фонтан(
Мне проще чаще масло менять и обслуживать двиг), а остальные ньансы обслуживания ТД мне форумчане подскажут))) наверное)
Re: Пытаюсь реанимировать ЛТ, Подскажите новичку.
По прямой Д и ТД почти ни чем не отличаются,только подъемы и обгон проблема.На Д у меня скоростной мост-100 идет просто без проблем,до первой горки
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 711 Просмотры
-
Последнее сообщение жека
-
- 55 Ответы
- 3962 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 18 Ответы
- 1037 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexander.Istomin
-
- 16 Ответы
- 1383 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 37 Ответы
- 2602 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus