Тяга ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 48
Пропала тяга.
турбо насос нормально работает на атмосфернике .единственное отличие на турбу стоит корректор от наддува. который при увелечение наддува сдвигает лапку количества подачи топлива в плюс от стандартной регулировки .обороты растут от количества подоваемого топлива .принцип работы турбо насоса и атм насоса один и тот же .при постановки на атм .турбо насоса выводишь из работы турбо корректор {выворачиваешь болт на корректоре сверху с контрогайкой . практически полностью .короче до момента пока он перестанет воздействовать на лапку внутри насоса .подрегулировать подачу в сторону увелечения .так как на атмосфернике в стандарте подача топлива выше чем на турбо .если не брать работу корректора на турбо. который при увелечение наддува турбиной воздействуя на лапку кол.топлива значительно увеличивает подачу топлива по отношению к стандартной регулировке топлива. короче поймешь по выхлопу из трубы и тяги .на любителя .и сдвинуть впрыск на на 0.5 тире 1мм в сторону позднего .короче по вкусу .на турбо и атмосфернике разные углы впрыска .у меня стоит турбо насос на атмосфернике .выхлопом дышать можно без вреда для здоровья тьфу,тьфу,как бы не зглазить .так мчто леха ездий и не парься .
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Пропала тяга.
а зачем курочить живой турбонасос? если лучше с кем-то поменяться или продать и купить атмо... или предыдущий атмо отдать топливщикам на стенде чтоб откалибровали по тест плану...
ну в общем-то именно это я имел ввиду... без доработок турбонасос работать нормально не будетшустрый:турбо насос нормально работает на атмосфернике .единственное отличие на турбу стоит корректор от наддува. который при увелечение наддува сдвигает лапку количества подачи топлива в плюс от стандартной регулировки .обороты растут от количества подоваемого топлива .принцип работы турбо насоса и атм насоса один и тот же .при постановки на атм .турбо насоса выводишь из работы турбо корректор {выворачиваешь болт на корректоре сверху с контрогайкой . практически полностью .короче до момента пока он перестанет воздействовать на лапку внутри насоса .подрегулировать подачу в сторону увелечения .так как на атмосфернике в стандарте подача топлива выше чем на турбо .если не брать работу корректора на турбо. который при увелечение наддува турбиной воздействуя на лапку кол.топлива значительно увеличивает подачу топлива по отношению к стандартной регулировке топлива. короче поймешь по выхлопу из трубы и тяги .на любителя .и сдвинуть впрыск на на 0.5 тире 1мм в сторону позднего .короче по вкусу .на турбо и атмосфернике разные углы впрыска .у меня стоит турбо насос на атмосфернике .выхлопом дышать можно без вреда для здоровья тьфу,тьфу,как бы не зглазить .так мчто леха ездий и не парься .
а зачем курочить живой турбонасос? если лучше с кем-то поменяться или продать и купить атмо... или предыдущий атмо отдать топливщикам на стенде чтоб откалибровали по тест плану...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Авто: lt 45,1981г.в,2400td ЭВАКУАТОР
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: водитель
- Откуда: Балаково
- Возраст: 34
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1815
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 57
Пропала тяга.
Чтобы добавить топлива нужно болт закрутить если не ошибаюсь?
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1815
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 57
Пропала тяга.
Чо все молчат про болт то? Со своим насосом как то со второй с места трогался, с вольвовским тяжело идёт со второй, нужно разгазовывать. Бежит быстро, тянет хреново. Расод что гружёный, что пустой 10 на сотку где то. Был полный бак долит до пробки, прошёл 500км на приборе стрелка пришла к красной полоскке типа резерв которая. Влил 20 литров, стрелка на середине. Правда забыл сколько у меня бак Видимо 60 где то...
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Пропала тяга.
Arxangell, а что говорить,есть же тема
Дайте совет VW по работе двигателя
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Дайте совет VW по работе двигателя
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
да,верно.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1452
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 51
Re: Тяга
педалька вижу от газельки да? я такую же на УАЗ внедрял вместо штатной,а трос брал от ваз 2108,все работает мягенько,не сравнить с родным механизмом с кучей тяг и хрени всякойАлександр Иванов: Делается по месту отверстия для кронштейна и самого троса, Трос пропускается вместе с гайкой на оболочке, поэтому сверло на 14мм и подкладывается две шайбы с ответстием на 8мм предварительно прорезав прорезь для тросика, а соединил кусочек старого и нового соединителем для проводов, удобно тем, что не надо долго регулировать и крепление на рычаге осталось штатное. На самой педали конец рычага развернул и тоже сделал прорезь для тросика немного сргнув возле отверстия чтоб не слетел саму педаль выгнул по месту.
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 527
- Зарегистрирован: 28.01.2017
- Авто: vw lt
- Вод.стаж с: 1956
- Профессия: ekspeditor
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: kazakstan
хочется немного больше тяги" может что скажете
Есть вопрос хочется немного добавить тяги ! На педаль газа чтобы резче откликалась!,бывает надо жать до конца чтобы двигатель просыпался пораньше) от чего зависит ускорение? От аппаратуры или топливный насос? Или присадками прибывать? Что скажете как смешивать присадку на сколько литров масла? И какую присадку взять!
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5237
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Тяга
http://fb.ru/article/267968/zakis-azota ... rezultatyiVadim Vadimich: ↑24 май 2018, 09:17 Есть вопрос хочется немного добавить тяги ! На педаль газа чтобы резче откликалась!,бывает надо жать до конца чтобы двигатель просыпался пораньше) от чего зависит ускорение? От аппаратуры или топливный насос? Или присадками прибывать? Что скажете как смешивать присадку на сколько литров масла? И какую присадку взять!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 21 Ответы
- 36031 Просмотры
-
Последнее сообщение Лт40
-
- 0 Ответы
- 2170 Просмотры
-
Последнее сообщение Apostolalex
-
- 0 Ответы
- 2289 Просмотры
-
Последнее сообщение Apostolalex
-
- 4 Ответы
- 602 Просмотры
-
Последнее сообщение АВС
-
- 7 Ответы
- 947 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus