Тяга ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
Re: Тяга
Дабы не плодить новую тему, хотел бы тут обсудить вопрос капиталки. Денег как всегда особо не прибавляется поэтому ремонтировать пвозможно придется долго. Сегодня изучаю цены на запчасти, что встретил:
Родной поршень 76,75мм, максимально ремонтный 77,5мм, зато присмотрел поршень от транспортера он 79,5мм с такимиже углублениями под формкамеру и клапана и стоит в половину дешевле, вообще хотелось бы прибавки мощности т.к. 75лошадок в 21 веке это уныло. Прибавка составит около 4% по площади поршня
PS Турбу не предлогать, надо как то для нее интеркулер шаманить и масляные форсунки в блок вваривать. Если есть комплект ДВС+насос+турба чтоб без переделок в разумных пределах то можно предлагать
Родной поршень 76,75мм, максимально ремонтный 77,5мм, зато присмотрел поршень от транспортера он 79,5мм с такимиже углублениями под формкамеру и клапана и стоит в половину дешевле, вообще хотелось бы прибавки мощности т.к. 75лошадок в 21 веке это уныло. Прибавка составит около 4% по площади поршня
PS Турбу не предлогать, надо как то для нее интеркулер шаманить и масляные форсунки в блок вваривать. Если есть комплект ДВС+насос+турба чтоб без переделок в разумных пределах то можно предлагать
Re: Тяга
вопрос по поршням 79.5 один,есть ли в блоке столько места для расточки?может не быть,надо смотреть литературу...
Re: Тяга
В блоке расстояние между гильзами по литературе 11,5мм если добавлю 3мм в диаметре то останется 8,5мм тут думаю проблем быть не должно. Сколько вообще минимум разумный между цилиндрами? У меня больше вопрос по прокладке, у нее же тоже кольцо диаметром 77,5мм его точить тоже чтоли придется? Чтобы там еще сделать такого чтобы сохранить надежность, но увеличить характеристики, очень желательно понизить шумность двигателя.
Re: Тяга
прокладка тоже некоторая проблема и надо знать,нас какую глубину упрочнён блок,а то расточишь и выходишь после этого 10 тысяч и блоку "амба" придёт.Как правило,если так много растачивают,гильзуют блок,на классике ВАЗ растачивали с 76 на 79,блок ходил.
Re: Тяга
Как бы это узнать? Цена родного поршня (MAHLE) около 2р, цена поршня (MAHLE) транспортера 1,2р. По головке надо будет что мудрить?
Re: Тяга
по головке нет но блок если хочешь сделать турбо нужен другой и расширительный бачек тоже и от термостата патрубки другие там печка подругому запитана
Re: Тяга
-это много,Рекомендуемая 3400,для ТД-3500/рабочие максимальные/,все ,что выше-повышенные экстремальные.В красной полосе/darf nicht/ не дозволяется.antosha1001: 4300 об/мин
Re: Тяга
А я блин думаю что цилиндров много значит оборотистый, по звуку точно не менее 4000 даю. Возвращаясь к капиталке, насчитал одних запчастей около 40р чето дороговато, думаю сейчас, а оно мне надо? Головка которую снял вроде ничего в гараже, надо только ее сделать и поставить на машину, а то которая сейчас стоит газит в зиму водички не подаливаешь особо.
Re: Тяга
Правильно,готовь сани летом.
Я при обгоне иногда до 4000 тыс раскручиваю,но не злоупотребляю.А мотор и на самом деле высокооборотистый,но только надо раскручивать до 3500 и переключаться-скорость набирает быстрее Мерса наших годов.
Я при обгоне иногда до 4000 тыс раскручиваю,но не злоупотребляю.А мотор и на самом деле высокооборотистый,но только надо раскручивать до 3500 и переключаться-скорость набирает быстрее Мерса наших годов.
Re: Тяга
Надо тахометр ставить, а то движок орет и сколько у него оборотов кроме него самого никому не известно. Тахометр вроде цепляется на клемму "W" на генераторе, только у меня уже генератор с другого авто (даже не знаю с какого) если 80км/ч будет более 3500об/мин то
Re: Тяга
Ещё и от приборной панели зависит. Цифры внизу спидометра 920 и 950 и соответственное уменьшение выдаваемых значений.masterbus:У меня так,зависит какая шестерня в коробке и спидометр.
Re: Тяга
Привет antosha1001 и всем форумчанам. Хочу поведать свой опыт капиталки.
Зимой у меня ниже -15 градусов машина ваще отказывалась заводится, двигатель ел масло 1литр на 200км. Двигатель DW.В морозы при заводке тарахтел как трактор. В апреле начал разбирать мотор и выяснилось:
1)Была пробита прокладка ГБ (антифриз подтекал на улицу)
2)В головке под шестой форсункой прогорел выступ под пламегасительную шайбу (шайба при вскрытии стояла ребром)
3)Поршня болтались в цилиндрах ( причем поршня стояли номинал, блок ниразу не точился за20 лет, сейчас расточил под 1-й ремонт)
4)Была не исправна виско-муфта
5) Были провернуты коренные вкладыши к/в и задраны коренные постели в блоке(был перегрев из-за виско-муфты)
Сейчас расточил блок, восстановили коренные постели под вкладыши (кстати очень дорогое удовольствие-7200р за восстановление постелей),одели поршня на шатуны.
Завтра буду устанавливать колено в блок и заколачивать поршня. До головы еще не дошел... ибо это занятие отбирает много времени и финансов. Единственное боюсь за голову вылечат ли ее?
Вот как-то так. Если что-задавайте вопросы расскажу более подробно.
Зимой у меня ниже -15 градусов машина ваще отказывалась заводится, двигатель ел масло 1литр на 200км. Двигатель DW.В морозы при заводке тарахтел как трактор. В апреле начал разбирать мотор и выяснилось:
1)Была пробита прокладка ГБ (антифриз подтекал на улицу)
2)В головке под шестой форсункой прогорел выступ под пламегасительную шайбу (шайба при вскрытии стояла ребром)
3)Поршня болтались в цилиндрах ( причем поршня стояли номинал, блок ниразу не точился за20 лет, сейчас расточил под 1-й ремонт)
4)Была не исправна виско-муфта
5) Были провернуты коренные вкладыши к/в и задраны коренные постели в блоке(был перегрев из-за виско-муфты)
Сейчас расточил блок, восстановили коренные постели под вкладыши (кстати очень дорогое удовольствие-7200р за восстановление постелей),одели поршня на шатуны.
Завтра буду устанавливать колено в блок и заколачивать поршня. До головы еще не дошел... ибо это занятие отбирает много времени и финансов. Единственное боюсь за голову вылечат ли ее?
Вот как-то так. Если что-задавайте вопросы расскажу более подробно.
Re: Тяга
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
шумность на ЛТ понижается одним способом-на капот хорошее толстое старое ватное одеяло!! все шумки паралоны,мастики-херня.проверенно))antosha1001: очень желательно понизить шумность двигателя.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
100км в час-3200 оборотов примерноantosha1001: Участник
Цитата
Участник
Аватара пользователя
Автор темы
Зарегистрирован: 20.10.2012
Сообщения: 143
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 21 раз(а)
Авто: LT35D
А я блин думаю что цилиндров много значит оборотистый, по звуку точно не менее 4000 даю.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 21 Ответы
- 38288 Просмотры
-
Последнее сообщение Лт40
-
- 0 Ответы
- 2173 Просмотры
-
Последнее сообщение Apostolalex
-
- 0 Ответы
- 2291 Просмотры
-
Последнее сообщение Apostolalex
-
- 4 Ответы
- 603 Просмотры
-
Последнее сообщение АВС
-
- 7 Ответы
- 948 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus