Тяга ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
Re: Пропала тяга двигателя
вариант хороший,теперь эту дырку от старого крепления можно закрыть, а то туда грязь всё время набивается,
как то под педаль хрень какя-то упала типа зажигалки, на полном ходу,полез ту да рукой,бус замотыляло,паника...
летом так же сделаю,пускай Гитлер в гробу переворачивается!
как то под педаль хрень какя-то упала типа зажигалки, на полном ходу,полез ту да рукой,бус замотыляло,паника...
летом так же сделаю,пускай Гитлер в гробу переворачивается!
Re: Пропала тяга двигателя
в итоге по тяге двигателя чуть натенул торс газа -и- (лапка до упора ешё всё равно не даходит) машина прет как танк, но холостые высокие. буду колхозить педаль от газели
Re: Пропала тяга двигателя
...вам хорошо-трактористам, а у меня ещё подсос, думаю как бы тросик приделать, а пока огнетушитель на педаль.
родная система со мной дружить не хочет...когда бус достался там всё было сплавлено в комок.
родная система со мной дружить не хочет...когда бус достался там всё было сплавлено в комок.
Re: Пропала тяга двигателя
а это от чего педаль? у меня тоже проблемы с педалью (( недавно трос газа в резиновый уплотнитель от проводов засунул чтобы вода не попадала, потому что уже переварена педаль 10 раз, а пыльника нету родного ((
Тяга
Сегодня снова летал на своем чудо агрегате, что заметил интересного. Зимой когда расход был около 17л по трассе пустой летел максимум по навигатору 105км. Сегодня ехал пустой и смог выжать только 85км (расход около 12л). Что тут интересно, двигатель имеет не равномерную тягу по скорости, тоесть до 65км разгоняется бодро, далее до 75км ощущается как разгоняется но уже долго, после 75км на разгон до 85км нужно не менее 1км идеально прямой трассы либо с горы ехать, если гора то скорость падает до 50км а то и хлеще. При разгоне есть моменты как будто все в норму приходит и начинает тянуть (чуточку лучше) но эти моменты кратковременны. Воздушный фильтр отходил 15 000км, с виду чистый думаю из-за него мало вероятно, топливному фильтру менее 5 000км. Почему еще могла упасть мощность? Колеса пробывал вращать не клинят. С утра (у нас по ночам +15) заводится без свечей правда надо помослать около 3-4сек, если со свечами то мгновенно, после запуска идет сильная вибрация пока не прогреется хотябы 3 минуты, горячий тож заводится не мгновенно но 1-2сек стартером. Дыма не наблюдается вообще, разве что только при нажатой педале газа более 3/4 начинает лететь черный дым, на ходу в зеркало вообще не видать, на месте при остальных раскладах чистота. Чето мне кажеться если ее нагрузить тонны 1,5 она вообще ели ехать будет (30-50км/ч)
Идеи следующие:
1) Зазоры на клапанах ушли, регулировал их 15 000км назад. Могли ли они за это время уйти и повлиять на скорость? Просто наконец победил течь из под крышки снимать не хочется.
2) Планирую добавить подачу топлива на 1/4 оборота, но боюсь драконовского расхода.
3) Могут дать такой результат форсунки или зажигание? Машина кстати при долгом движении в пол начинает греться вплоть до 3/4 шкалы, но у меня правда дифузора нет.
4) Бред конечно, но воздушник и топливный фильтр могут дать такой результат?
Идеи следующие:
1) Зазоры на клапанах ушли, регулировал их 15 000км назад. Могли ли они за это время уйти и повлиять на скорость? Просто наконец победил течь из под крышки снимать не хочется.
2) Планирую добавить подачу топлива на 1/4 оборота, но боюсь драконовского расхода.
3) Могут дать такой результат форсунки или зажигание? Машина кстати при долгом движении в пол начинает греться вплоть до 3/4 шкалы, но у меня правда дифузора нет.
4) Бред конечно, но воздушник и топливный фильтр могут дать такой результат?
Re: Тяга
Диффузор летом обязателен! А скорость это ТНВД и косвенно к нему относящиеся маслянный и воздушный фильтр.
Re: Тяга
DED прав,это форсунки,получается,что их производительности сейчас не хватает,у меня такое,даже хлеще,было на бензиновом моторе,такое ощущение,что держат сзади и тяги нет.
Re: Тяга
может быть...производительность насоса многое даёт,на бензиновом недодавал,эластичности движка вообще не было,на каждой передаче надо было "крутить"
Re: Тяга
как временую меру сегодня добавил топлива на насосе на 1/3 оборота, чуть чуть стал поддымливать, тянуть стал веселее но один фиг обороты не развивает. Пробный заезд показал что до 85км набирает значительно бодрее, далее прямой в городе не хватало упирался в поток. По моим прикидкам в зависимости от моста чтобы ехать 80км/ч на мосту у которого передаточное число 6,5 (самы грузовой для спарки) необходимо 4300+-200 оборотов, на мосту 4,07 (самый скоростной для спарки) необходимо 2700+-200 оборотов. Это для грузовых мостов. У моего атмосферника макс мощность достигается при 4300 об/мин тоесть до 80км/ч должен вообще взлетать на любом мосту, но я пока еще не вычислил свое передаточное число. Плюнул покачто, для города хватает, ах да забыл сказать что езжу на корабельной солярке из-за нее может? До этого год катал никаких проблем не было.
Сегодня вскрыл движок старый в гараже, первичный осмотр показал следующее:
1) Клапана фаски имеют и не подгорели даже
2) зато ножка в направляшке болтается
3) в одном из цилиндров беда, похоже туда чтото упало и весь поршень как поверхность луны, головка соответственно тоже, но заварена. Ктото шаманил до меня, судя по тому что я ездил год и еще ездил бы если зимой заводить не надо, то сделано нормально
4) износ ЦПГ такой что при положении ВМТ поршня болтаются, и видно кольца.
5) почти все формкамеры имеют трещины 2-5мм
6) прокладка была пробита со стороны блока в 2х местах, интересно почему? Вроде прокладка виктор райнц и затяжка ого-го была все с треском отвернулось.
7) все впускные каналы во внутри в масле, клапана обрасли полу нагаром, полу солидолом, достаточно сильно. Фотки завтра выложу, интересно кто что думает?
Сегодня вскрыл движок старый в гараже, первичный осмотр показал следующее:
1) Клапана фаски имеют и не подгорели даже
2) зато ножка в направляшке болтается
3) в одном из цилиндров беда, похоже туда чтото упало и весь поршень как поверхность луны, головка соответственно тоже, но заварена. Ктото шаманил до меня, судя по тому что я ездил год и еще ездил бы если зимой заводить не надо, то сделано нормально
4) износ ЦПГ такой что при положении ВМТ поршня болтаются, и видно кольца.
5) почти все формкамеры имеют трещины 2-5мм
6) прокладка была пробита со стороны блока в 2х местах, интересно почему? Вроде прокладка виктор райнц и затяжка ого-го была все с треском отвернулось.
7) все впускные каналы во внутри в масле, клапана обрасли полу нагаром, полу солидолом, достаточно сильно. Фотки завтра выложу, интересно кто что думает?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 21 Ответы
- 38288 Просмотры
-
Последнее сообщение Лт40
-
- 0 Ответы
- 2173 Просмотры
-
Последнее сообщение Apostolalex
-
- 0 Ответы
- 2291 Просмотры
-
Последнее сообщение Apostolalex
-
- 4 Ответы
- 603 Просмотры
-
Последнее сообщение АВС
-
- 7 Ответы
- 948 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus