VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опытLT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Soul
 VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опыт

Сообщение Soul »

Всем доброго дня.Недавним временем стал обладателем лтшки.Пока не знаю что к чему и как.Купил авто попробовать,три года эксплуатирую наши газели в работе,вот решил попробовать новое.После покупки было принято решение реставрации кабины,рамы,фургона...да машинка мне досталась не свежак...да и 89г.в...пока гнал машину не много расстроился что она ужасно тихоходная!Да и ещё какие то непонятки с температурой.Но это всё позже,хочу задать пару вопросов вам как опытным эксплуататорам данного авто,кто как боролся и сохраняет обработкой раму,железо кабины?
Реклама
Soul
 Re: VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опыт

Сообщение Soul »

Сегодня зачистил раму,мужики это приговор раме или есть надежда?Со сварщиком думали думали... и решили вырезать гниль и делать заплатку свапом,посмотрим что выйдет.Если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь как решали?
за колесом водительская сторона,с внутренней стороны целая
за колесом водительская сторона,с внутренней стороны целая
У кабины,внутреняя сторона целая
У кабины,внутреняя сторона целая
димка
 Re: VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опыт

Сообщение димка »

можно согнуть новые элементы и в варить можно наверх приварить можно разрезать раму и швелер внутрь варить это каму-как пожелаеться :)
lt-vodila
 Re: VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опыт

Сообщение lt-vodila »

тихоход-и никуда не денешься.я на дальняк уже не езжу.Слишком большие хвосты собираю. 80 км-ч-оптимум.Кузов я снизу пескоструил и красил алкидной краской.В раму лью мовиль.Специально для машины купил сварочный полуавтомат. Где-то что-то появляется-тут же ввариваю новый кусок из оцинковки.В вашем случае с рамой я бы ее помимо замены участков усилил поперечины дублерами.
Soul
 Re: VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опыт

Сообщение Soul »

Ну ребят поуспокоили меня,спасибо за ответы.Как дело дойдёт до сварки выложу что сделал.Пока зачищаю полностью от рамы кузова до кабины.

Чем затыкал отверстия внизу рамы что бы залить мовиль?Заглушки может какие наши подходят?

алкидной краской-что за краска?Какие приимущества и недостатки?На сколько хватает до новой покраски?По ржавому железу красится?
Soul
 Re: VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опыт

Сообщение Soul »

Подскажите пожалуйста по стрелке как определять сколько температура?Например сколько первая точка градусов,сколько градусов посередине?И какая нормальная температура?Спасибо.2,4d DW
masterbus
 Re: VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опыт

Сообщение masterbus »

Летом лучше 80.Лампочка - однозначно 90,все ,что за лампочку это уже ненормально.
VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опыт - Фото0449.jpg
зима - 87
зима - 87
Soul
 Re: VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опыт

Сообщение Soul »

Что может быть причиной,у меня температура стоит на ходу перед предпоследней точкой,при стоянке на холостых встаёт посередине,может датчик глючит?Тосол не кипел...
masterbus
 Re: VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опыт

Сообщение masterbus »

Soul:посередине
я так понял на лампочке.Если датчик температуры-ерунда,надо поменять.Если нет,то радиатор надо снять ,помыть соты снаружи,еще вискомуфта может,про термостат уже не говорю,достань и проверь,что без него будет показывать.Вообще за лампочку лучше не запускать.
Soul
 Re: VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опыт

Сообщение Soul »

Да на холостых на лампочку,как топку даёшь начинает набирать,если гора вобще лезет за предпоследнюю...я свою элтешку гнал домой и всё это обнаружил...пока идёт рестоврация кузова.Вот советуюсь с вами что бы потом знать с чего начинать.Что за вискомуфта?Там ведь принудительное охлаждение?
димка
 Re: VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опыт

Сообщение димка »

не увсех вентеляторы намертво прикручены есть вискомуфты вентилятор рукой покрути если крутится значит стоит родимая, если машина не кипит а стрелка ползет в верх значит в панеле приборов с заде есть одна черная ерунда с тремя нагами прикручена винтиком ей кранты.Такое бывает если клему сняли с акб и был скачек напряжения. :)
Soul
 Re: VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опыт

Сообщение Soul »

Спасибо,пойду сейчас проверю,эта чёрная ерунда есть в продаже?
Jonny
 Re: VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опыт

Сообщение Jonny »

Soul:эта чёрная ерунда
Эта ерунда называется преобразователь напряжения с 12V на 10V, который контролирует в наших машинах два прибора - температуры двигателя и уровня топлива. Его научное название: TCA700Y. Обычно он всегда исправен, а вот контакты к нему не всегда... 8)
TCA700Y
Soul
 Re: VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опыт

Сообщение Soul »

спасибо,проверил его,контакты впорядке,если уровень топлива показывает верно,значит исправен преобразователь?

и у меня стоит намертво вентилятор.а вот на радиаторе обнаружил как пена какая то засохшая в цвет как тосол синяя,сфоткаю покажу.
masterbus
 Re: VW LT 35 2.4 D DW 89 г.в первый опыт

Сообщение masterbus »

Это остатки герметика,думаю он сильно радиатор твой не забил внутри/надо снять расширительный бачок и глянуть внутрь,скорее всего он будет чистый/,а соты надо промыть снаружи и поставить новую муфту или карлсоны/см. ремонты Jonny/.А потом смотреть результат.У одного товарища такое было,с виду чистый радиатор,после мойки куча грязи и песка в ванной.Теперь температура в норме.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Печальный опыт переборки насоса ГУР
    serega198 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    21 Ответы
    1466 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • Мой Первый Бус [Питер]
    Alexander.Istomin » » в форуме LT1. Наши авто
    551 Ответы
    19994 Просмотры
    Последнее сообщение IvanTDi
  • Принимайте!мой первый грузовик , модель LT35 1994 г.в.
    Max_Dmitriev » » в форуме LT1. Наши авто
    36 Ответы
    2686 Просмотры
    Последнее сообщение Serg98russ

Вернуться в «LT1. Наши авто»