LT1. Кузов, салонРазличия моторных люков до 83г.и после

Модератор: masterbus

Даниил
 Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Даниил »

Сей печальный опус с картинками я решил посвятить для тех,кто в будующем захочет поставить двигатель от 83г.в. и далее в кузов 76-82годов. Три года назад я купил свой чудо автобус 1979г.с бензиновым 2.0L двигателем(см.Наши автомобили),
Различия моторных люков до 83г.и после - 11062010.jpg
.Двигатель немного поддымливал,замена колпачков особо проблемы не решила потом бус начал поджирать масло и терять давление,вывод надо смотреть кольца и т.д,и т.п.Товарищ мне посоветовал поменять движок на дизель и не париться с чем я и согласился.Подвернулся мне в нашем сказочном городе LT31 86г.в.г дизельный,гнилой насквозь,стекло битое,но мотор с переборки.Поторговались и я его купил целеноправленно на разбор.Приехал на нем домой и начал на следующий день разбирать.
Различия моторных люков до 83г.и после - 22082011(004).jpg
.Но незнал я тогда всех тонкостей и тайн эволюции LT.Первое,что я обнаружил это разные крепления на балках,хотя в книжках по обслуживанию нарисована одна и таже балка(ранняя).После этого я перестановку приостановил и решил,что буду ездить на своем до упора,а там видно будет.И вот настал тот момент ,накрылся мой бензиновый СН(пробило прокладку под головкой) и решил я не ограничиваться только заменой прокладки,а вытащить мотор и откапиталить,либо попробовать заменить на DW c LT 31.И вот тут началось!!!!!!Снял кардан и оказалось ,что мой кардан длинее
79год-1370,86год1150
79год-1370,86год1150
,далее снял коробку по длине они одинаковые,немного разные колокола,но сопрягаются с обоими моторами.Теперь перехожу к балкам
балка 79года,одна подушка на балке,вторая на раме.
балка 79года,одна подушка на балке,вторая на раме.
балка 86 года,подушки обе на балке.
балка 86 года,подушки обе на балке.
.Ну думаю балки поменяю или просто переварю площадки под подушки и будет у меня дизель стоять,но не тут то было,заметил я,что растояние от центра балки до задней стенки люка разные,померил
растояние от центра балки до задней стенки 490
растояние от центра балки до задней стенки 490
,
расстояние от центра балки до задней стенки 380
расстояние от центра балки до задней стенки 380
.Померил растояние от дверного проема до задней стенки кабины
240 у 86г.
240 у 86г.
,
180 у 79г.
180 у 79г.
,из этого следует,что люк у86г.смещен назад,поэтому коробка уехала назад и кардан короче,в следствии чего и хвостовой крепеж коробки сдвинут на раме у 86г. назад ближе к мосту.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Теперь о самих люках:
люк 86г. длина930,ширина650,растояние от края люка, до левой двери770,до правой530
люк 86г. длина930,ширина650,растояние от края люка, до левой двери770,до правой530
люк 79г.длина900,ширина550,растояние от края люка до левой двери 880,до правой550
люк 79г.длина900,ширина550,растояние от края люка до левой двери 880,до правой550
,ну и крышка капота у 79г.выше.поэтому и кабина двух местная.

Реклама
Andron
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Andron »

Даниил, :o грустно, и даже очень? Что дальше будешь делать?

Даниил
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Даниил »

Сегодня закрепил коробку и снял маслянный поддон с DW дабы окончательно убедиться,что мотор не встанет.
коробка почти что доходит до балки
коробка почти что доходит до балки
поэтому курдюк поддона между коробкой и балкой не влезает
Различия моторных люков до 83г.и после - поддон DW.png
попробовал сдвинуть коробку назад,она упирается в кузов.была мысль поставить поддон от дизельного СР и сдвинуть двигатель вперед
Различия моторных люков до 83г.и после - поддон CP.png
.вроде все нормально но двигателю неначто опереться балка находится далеко от крепления подушек.Вследствии чего из этого раздела можете переходить в раздел продажи запчастей.Позавчера возил свой разобранный СН в сервис по поводу шлифовок и расточек,посоветовали искать контрактный мотор или менять на что-то другое.Читал пост про А6С4 призадумался,потому что опять он стоит в люке после 83 г.в. да и подвеска там рессорная ,что упрощает установку,а у меня балка как чирий на ж..е.

Andron
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Andron »

Даниил, тяжело даже что-то посоветовать! Держись и не унывай!

Даниил
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Даниил »

Уныние есть тяжкий грех,выход всегда найдется,самое трудное пережить мозгоклюйство супруги. жарко ей на речку хочется с детьми :o

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Может кто из одноклубников посоветует ,какой мотор поставить.

Даниил
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Даниил »

взял 5-ти цилиндровый ААВ 2,4 дизель от Т4,еще выпросил на разборке пустой блок на время что бы крепления по месту подогнать по крайней мере один могу его в люке ворочать.Поддон взял от Ауди А6 он поменьше и жестяной.вчера все соединил с коробкой мотор(блок)сидит хорошо,на 5см длинее СН,но с поддоном придется помутить немного высоковат.Как все сделаю выложу фото. :o

димка
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение димка »

до 83 года двигатель стоял, а после его наклонили поэтому другая форма капота но теоретечески если поменять опоры двигателя поддон и масляный заборник все должно стать но со старым карданом.

Кирилл (тягач)
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Кирилл (тягач) »

Да соглашусь у меня ресоры и поэтому проблем особых невозникла. Я делал другой подрамник, там какраз отверстия в раме были вернее одно сверху рамы было а второе я просверлил взял шпильку диаметр 16 и зажел вадрамник. Удачи

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ах да и кордан остался старый

Jonny
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Jonny »

Даниил:взял 5-ти цилиндровый АА
Болт демпферного маховика незабудь поменять.

Даниил
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Даниил »

Все уже установленно,сейчас процесс обкатки и доводки мелочей.Как все сделаю создам тему с картинками :)


Даниил
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Даниил »

пока оставил старый,поезжу погляжу.Не думаю что они на кемпер ставили скоростные редукторы.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Кузов, салон»