Сей печальный опус с картинками я решил посвятить для тех,кто в будующем захочет поставить двигатель от 83г.в. и далее в кузов 76-82годов. Три года назад я купил свой чудо автобус 1979г.с бензиновым 2.0L двигателем(см.Наши автомобили),.Двигатель немного поддымливал,замена колпачков особо проблемы не решила потом бус начал поджирать масло и терять давление,вывод надо смотреть кольца и т.д,и т.п.Товарищ мне посоветовал поменять движок на дизель и не париться с чем я и согласился.Подвернулся мне в нашем сказочном городе LT31 86г.в.г дизельный,гнилой насквозь,стекло битое,но мотор с переборки.Поторговались и я его купил целеноправленно на разбор.Приехал на нем домой и начал на следующий день разбирать..Но незнал я тогда всех тонкостей и тайн эволюции LT.Первое,что я обнаружил это разные крепления на балках,хотя в книжках по обслуживанию нарисована одна и таже балка(ранняя).После этого я перестановку приостановил и решил,что буду ездить на своем до упора,а там видно будет.И вот настал тот момент ,накрылся мой бензиновый СН(пробило прокладку под головкой) и решил я не ограничиваться только заменой прокладки,а вытащить мотор и откапиталить,либо попробовать заменить на DW c LT 31.И вот тут началось!!!!!!Снял кардан и оказалось ,что мой кардан длинее,далее снял коробку по длине они одинаковые,немного разные колокола,но сопрягаются с обоими моторами.Теперь перехожу к балкам.Ну думаю балки поменяю или просто переварю площадки под подушки и будет у меня дизель стоять,но не тут то было,заметил я,что растояние от центра балки до задней стенки люка разные,померил,.Померил растояние от дверного проема до задней стенки кабины,,из этого следует,что люк у86г.смещен назад,поэтому коробка уехала назад и кардан короче,в следствии чего и хвостовой крепеж коробки сдвинут на раме у 86г. назад ближе к мосту.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Теперь о самих люках: ,ну и крышка капота у 79г.выше.поэтому и кабина двух местная.
Различия моторных люков до 83г.и после ⇐ LT1. Кузов, салон
Модератор: masterbus
Различия моторных люков до 83г.и после
Сей печальный опус с картинками я решил посвятить для тех,кто в будующем захочет поставить двигатель от 83г.в. и далее в кузов 76-82годов. Три года назад я купил свой чудо автобус 1979г.с бензиновым 2.0L двигателем(см.Наши автомобили),
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Теперь о самих люках: ,ну и крышка капота у 79г.выше.поэтому и кабина двух местная.
.Двигатель немного поддымливал,замена колпачков особо проблемы не решила потом бус начал поджирать масло и терять давление,вывод надо смотреть кольца и т.д,и т.п.Товарищ мне посоветовал поменять движок на дизель и не париться с чем я и согласился.Подвернулся мне в нашем сказочном городе LT31 86г.в.г дизельный,гнилой насквозь,стекло битое,но мотор с переборки.Поторговались и я его купил целеноправленно на разбор.Приехал на нем домой и начал на следующий день разбирать. .Но незнал я тогда всех тонкостей и тайн эволюции LT.Первое,что я обнаружил это разные крепления на балках,хотя в книжках по обслуживанию нарисована одна и таже балка(ранняя).После этого я перестановку приостановил и решил,что буду ездить на своем до упора,а там видно будет.И вот настал тот момент ,накрылся мой бензиновый СН(пробило прокладку под головкой) и решил я не ограничиваться только заменой прокладки,а вытащить мотор и откапиталить,либо попробовать заменить на DW c LT 31.И вот тут началось!!!!!!Снял кардан и оказалось ,что мой кардан длинее ,далее снял коробку по длине они одинаковые,немного разные колокола,но сопрягаются с обоими моторами.Теперь перехожу к балкам .Ну думаю балки поменяю или просто переварю площадки под подушки и будет у меня дизель стоять,но не тут то было,заметил я,что растояние от центра балки до задней стенки люка разные,померил , .Померил растояние от дверного проема до задней стенки кабины , ,из этого следует,что люк у86г.смещен назад,поэтому коробка уехала назад и кардан короче,в следствии чего и хвостовой крепеж коробки сдвинут на раме у 86г. назад ближе к мосту.Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Теперь о самих люках: ,ну и крышка капота у 79г.выше.поэтому и кабина двух местная.
Re: Различия моторных люков до 83г.и после
Сегодня закрепил коробку и снял маслянный поддон с DW дабы окончательно убедиться,что мотор не встанет.
поэтому курдюк поддона между коробкой и балкой не влезает попробовал сдвинуть коробку назад,она упирается в кузов.была мысль поставить поддон от дизельного СР и сдвинуть двигатель вперед .вроде все нормально но двигателю неначто опереться балка находится далеко от крепления подушек.Вследствии чего из этого раздела можете переходить в раздел продажи запчастей.Позавчера возил свой разобранный СН в сервис по поводу шлифовок и расточек,посоветовали искать контрактный мотор или менять на что-то другое.Читал пост про А6С4 призадумался,потому что опять он стоит в люке после 83 г.в. да и подвеска там рессорная ,что упрощает установку,а у меня балка как чирий на ж..е.
Re: Различия моторных люков до 83г.и после
Даниил, тяжело даже что-то посоветовать! Держись и не унывай!
Re: Различия моторных люков до 83г.и после
Уныние есть тяжкий грех,выход всегда найдется,самое трудное пережить мозгоклюйство супруги. жарко ей на речку хочется с детьми
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Может кто из одноклубников посоветует ,какой мотор поставить.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Может кто из одноклубников посоветует ,какой мотор поставить.
Re: Различия моторных люков до 83г.и после
взял 5-ти цилиндровый ААВ 2,4 дизель от Т4,еще выпросил на разборке пустой блок на время что бы крепления по месту подогнать по крайней мере один могу его в люке ворочать.Поддон взял от Ауди А6 он поменьше и жестяной.вчера все соединил с коробкой мотор(блок)сидит хорошо,на 5см длинее СН,но с поддоном придется помутить немного высоковат.Как все сделаю выложу фото.
Re: Различия моторных люков до 83г.и после
до 83 года двигатель стоял, а после его наклонили поэтому другая форма капота но теоретечески если поменять опоры двигателя поддон и масляный заборник все должно стать но со старым карданом.
Re: Различия моторных люков до 83г.и после
Да соглашусь у меня ресоры и поэтому проблем особых невозникла. Я делал другой подрамник, там какраз отверстия в раме были вернее одно сверху рамы было а второе я просверлил взял шпильку диаметр 16 и зажел вадрамник. Удачи
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ах да и кордан остался старый
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ах да и кордан остался старый
Re: Различия моторных люков до 83г.и после
Болт демпферного маховика незабудь поменять.Даниил:взял 5-ти цилиндровый АА
Re: Различия моторных люков до 83г.и после
Все уже установленно,сейчас процесс обкатки и доводки мелочей.Как все сделаю создам тему с картинками
Re: Различия моторных люков до 83г.и после
пока оставил старый,поезжу погляжу.Не думаю что они на кемпер ставили скоростные редукторы.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 853 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexander.Istomin