Возникает нагрузка из за воспламенения.
Заводится и глохнет. ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 47
Re: Заводится и глохнет.
User, ну что тут гадать на кофейной гуще. Обидно, нелегко... Но надо опять вскрывать двигатель. За день раскидаешь. Может , малой кровью обойдешься, типа замены поршня-шатуна. Может, действительно, схватил гидроудар и сломал поршень или погнул шатун.
Это, если 100% уверен, что не подклинивает клапан, не сбит момент впрыска, не откручен шкив кв. И не срезано пару зубьев на каком ремне.
Это, если 100% уверен, что не подклинивает клапан, не сбит момент впрыска, не откручен шкив кв. И не срезано пару зубьев на каком ремне.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 17
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 30
Re: Заводится и глохнет.
Ремни проверил, клапана на снятой проверял( Шкивы проверил и перетянул( Раскидать теперь большая проблема будет((( Это и прокладку покупать и нереально пока в моих условиях. Что бы проверить теорию про поршень надо поддон скинуть. А скинуть его смогу только сняв на яме коробку и подвесив движок. В общем печально всё это.
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 47
Re: Заводится и глохнет.
Почему? У тебя ж рессоры? Зачем коробку? Эти два уголка сзади? Так они снизу откручиваются (у меня на двух движках открутились так).
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 17
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 30
Re: Заводится и глохнет.
Ну один индивид подрамник приварил к раме, я и не стал в своё время мучать. А он не даёт снять поддон.
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 47
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 40
Re: Заводится и глохнет.
Может когда подклинивал шпонку на звёздочке почти срезало(с виду по метке а по сути нет) -она сместилась на 1-зуб--клапана по поршням шлёпают

-
- Опытный
- Сообщений в теме: 17
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 30
Re: Заводится и глохнет.
Ну я не совсем по меткам ставлю. По сути метку я на маховике выставляю. Остальное смотрю по положению распредвала и открытым клапанам. А уже потом сверяю с меткой на шкиву распредвала и насоса.
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 17
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 30
Re: Заводится и глохнет.
Короче походу приплыла моя лодочка. Если не оживлю то и к чёрту это всё. Не знаю уже что и как ещё пробовать. Сегодня уже получше была. Стартер крутит и почти не заедает как вчера, но не заводит на холодную. Потянул сразу завелась. Но белый дым и холостых низов нету, троила. С ключа на тёплую заводится, на холодную нет. И стуки сильные на заведённом пропали. Походу всё же что то в движке скрутило. Может кто сказать у всех на звездочке насоса ТНВД 2 метки в виде полумесяца? Одна больше 2я меньше.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 3135
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 45
Re: Заводится и глохнет.
User, насчет 2-х меток,пошел порыскал в гараже,на 2-х шкивах по две метки,одна из них видно что самопальная.А вот на одном насосе одна ,заводская метка.
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 49
Re: Заводится и глохнет.
Зачем вторая метка? Где логика?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 17
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 30
Re: Заводится и глохнет.
В моем случае критически знать какая из меток нужная. Одна большая вторая маленькая. Но я сейчас выставляю зажигание по метке шкива, так как насос не трогал. Проблема в том что мог перепутать эти метки блин 

-
- Мастер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 49
Re: Заводится и глохнет.
Сам не практиковал ,но знаю что есть способ по впрыску на первую форсунку определить как должен стоять шкив ТНВД.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 27 Ответы
- 1352 Просмотры
-
Последнее сообщение keit
30 сен 2017, 16:21
-
- 4 Ответы
- 2061 Просмотры
-
Последнее сообщение вано лт35
24 апр 2016, 10:29
-
- 13 Ответы
- 1071 Просмотры
-
Последнее сообщение npa1795
28 апр 2014, 13:09
-
-
На скорости при переключении на нетралку авто глохнет!
Алексей Владимирович » 05 авг 2013, 23:31 » в форуме LT1. Общие вопросы - 10 Ответы
- 993 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей Владимирович
25 авг 2013, 23:28
-
-
- 16 Ответы
- 2796 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
02 мар 2017, 13:50