LT1. ДвигательЗаводится и глохнет.

Модератор: lt-vodila

гномяра
 Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?

Сообщение гномяра »

Помогите пожалуйста!!! НЕ могу понять. Ситуация такая: Машина прогревалась и вдруг сама заглохла, пока была прогрета - заводилась со стартера, но через пару минут глохла, жал на газ, но она сразу резко глохла. После этого не заводилась. Чуть постояла-завелась и опять заглохла. На холодную вообще не хочет заводиться даже с троса. Поменял фильтра все и в баке сеточку почисти. НЕ ПОМАГЛО. Отвез ТНВД на диагностику - проблем не нашли(все отлично), выставлял зажигание по-всякому - результатов нет. Что случилось????

Реклама
HMRM
 Re: Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?

Сообщение HMRM »

Ну так, на всякий случай проверить проводку к электроклапану ТНВД. Мало ли... У меня на ходу из-за этого машина несколько раз глохла.

гномяра
 Re: Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?

Сообщение гномяра »

да все проверил тнвд отвез на ремонт сказали все хорошо может клапаны погнуло??щас голову буду снимать посмотрю что там!!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
да этого я масло перелил на два уровня магло ли клапаны погнуть???

HMRM
 Re: Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?

Сообщение HMRM »

гномяра:да этого я масло перелил на два уровня магло ли клапаны погнуть???
Нет. Лишних 600г масла этому двигателю никакого вреда не принесут. К клапанам масла попадает столько, сколько качнёт маслонасос. А качает он одинаково при в 2 раза большем и в 2 раза меньшем уровне.
А кто сказал что голову надо снимать? Проще компрессию проверить. Да и при согнутых клапанах стук был бы. И все их сразу не гнёт. Потому, если у Вас 6 цилиндров, при парочке погнутых на четырёх-пяти хоть были бы признаки желания завестись.
А по этих признаках (Машина прогревалась и вдруг сама заглохла, пока была прогрета - заводилась со стартера, но через пару минут глохла, жал на газ, но она сразу резко глохла. После этого не заводилась. Чуть постояла-завелась и опять заглохла.) смахивает на проблемы в топливопроводе. Может клапанок образовался от расслоения рез. трубки и перекрывает по направлению к фильтрам топливо? Пробовали завести "из бутылки" после замены фильтров? Пробовали открутить гайки трубок ТНВД на форсунках и как с них шло топливо? Я бы не спрашивал, если б Вы описали весь процесс проверок до того как Вас что-то заставило снять сначала ТНВД, а теперь и головку БЦ.
Если хотите завести "на холодную" после этих разборок поставьте зажигание чуть поранее. Потом выставите нормальное. Но лучше - нагреть в тёплом гараже или каминами и тогда пробовать заводить.
Удачи.
Заведёте, напишите причину что всё-таки было.

гномяра
 Re: Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?

Сообщение гномяра »

пробывал через канистру напрямую сразу к топливному эфект такой же не заводиться!сегодня прогревал лампой движок. мучился с зажиганием завелась 2 раза 10 сек работает и глохнет как будто топливо заканчивается(откручиваю форсунки распрыскивает нормально топливо туда поступает!вчем причина немогу понять задолбался уже ее надо ученым отдать чтобы разгадывали ее))вчем еще причина может быть подскажите пожалуйста??? :(

HMRM
 Re: Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?

Сообщение HMRM »

Фильтр воздушный можна попробовать отключить или перед заводкой погреть его калорифером. Может влага попала перед тем как заглушить, а теперь замёрз.

antosha1001
 Re: Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?

Сообщение antosha1001 »

99% проблемы с топливом, у самого были следующие проблемы:
1) потерял герметичность шланг до фильтра
2) прилигание фильтра
3) штуцер который вкручен на подачу топлива там 3медных шайбы, короче там была проблема
4) замерзало топливо
ну и тд и тп, результат один, тапка в пол а обороты даже холостых нету (ну или плавают), ели колбасит и частенько глохнет, долго мучительно удавалось вывести ее на холостые и не держать газ, после того как поработает с минуту на холостых реакция на газ нормальная но недолго через максимум минуту приходит к тому что тапка в пол а обороты еще хуже чем при отпущеной были и все это проблемы с топливом. Про холодный пуск тоже крайне затруднен.

Теперь по делу:
1) Надо проверить что нигде солярой не пахнет и не течет это ВАЖНО
2) Берем прозрачный шланг на обратку и смотрим на наличие воздуха (должна как слеза идти даже на стартере)
3) Было один раз так что ничего не помагало (правда на дизельной тойоте ну смысл тотже) и тоже и насос и форсунки возил, все в норме было, но топливо шло очень мало. Подсоса небыло и сухо, помогло следующее:
а) снятый насос поставил в тиски взял шуруповерт приварил головку чтобы насос вращать можно было шуруповертом, прикрутил трубки сделал подачу топлива с бутылочки (уровень бутылочки на 1м выше насоса) и давай вперед назад крутить по минуте, так раза 3-4 сделал
б) установил насос в разрез топливной магистрали вставил камазовскую подкачку чтобы под давлением подать топливо, завел прогазовался и как бабка отшептала
Не знаю конечно что конкретно помогло и на что это повлияло, но мучался неделю снимал насос не менее 3-4раз, пока так не сделал, занимался любовью с машиной в гараже.
Ну и проверить что оба ремня по меткам стоят это само собой

HMRM
 Re: Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?

Сообщение HMRM »

Ну как, удалось выяснить причину или учёные до сих пор голову ломают?

Wictor
 Re: Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?

Сообщение Wictor »

У меня было примерно так же.
ТНВД состоит из двух насосов: подкачивающего и насоса высокого давления.
Первый насос отвечает за нагнетание топлива под определенным давлением в ТНВД, второй насос создает высокое давление топлива для форсунок.
Так вот, у меня в ТНВД плохо работал подкачивающий насос, в следствие чего топливо почти не поступало в ТНВД.
На стенде это выяснилось и подтвердилось.
Может пригодится?

LT5791
 Заводится и глохнет.

Сообщение LT5791 »

Парни,такая вот ситуёвина,собрался ехать за тротуарной плиткой,завёл бусик без проблем,проехал с километр и заглох...Думал саляра кончилась,благо заправка не далеко,сгонял с канистрой,залил 10 литров,насосал саляру в фильтр и завёл,потарахтел мотор и опять заглох....Решил,что где то в магистрали появился подсос воздуха и решил запитать систему на прямую,всё сделал,завёл и.....Опять заглохла...Подсос воздуха исключён...Пришлось тащить домой на галстуке..Сейчас сижу и думаю,может +пропадает на клапане,хотя при включеном зажигании он приходит-проверял контролькой....Есть мысли по такой чертовщине????

Jonny
 Re: Заводится и глохнет.

Сообщение Jonny »

Тут дело только в электромагнитном клапане или самом насосе. Другого быть не может.
Ещё может быть вода вместо солярки...

masterbus
 Re: Заводится и глохнет.

Сообщение masterbus »

Поддерживаю,Jonny.Можно провод + прямо с АКБ бросить на клапан,вдруг твой глючит,если нет открути клапан,но аккуратно,что бы пружинка не улетела.Бывает засор в отверстии где шланг к насосу подходит/редко/.

antosha1001
 Re: Заводится и глохнет.

Сообщение antosha1001 »

Все же возможно что ТНВД наполовину пустой, у самого пару раз кончалась соляра, тогда насос опусташается и прокачать систему за 3минуты не получится.
1 Наливаешь хотябы пол бака
2 Заводишь держишь тапку в пол, при не полном насосе если давишь тапку ели держит холостые
3 заглохла, ждешь 10-20сек и опять заводишь
Попыток около 20 и должно прокачать, естественно делаем все с умом чтобы не попасть на ремонт стартера.
Если не поможет то тут скорей всего насос чудить начал.

masterbus
 Re: Заводится и глохнет.

Сообщение masterbus »

Ну, ни разу у меня такого не было/тфу,тфу/,что ты Antosha,написал,особенно тапок в пол.Машину надо чувствовать,она сама подсказывает,что попондос начинается.У меня после зимы начал заводится с третего раза,обороты плавают,проверил все - ничего не нашел.Фильтр первый от бака/он прошел всего 8.5тыс/выкинул,вместе со старым шлангом ,поставил все новое и вся проблема.Сейчас ключ не успею повернуть -уже работает.Присадочки -форсунки почистить,сразу чувствуется другая работа мотора и заводка.
Заводится и глохнет. - Фото0351.jpg
Заводится и глохнет. - Фото0307.jpg

antosha1001
 Re: Заводится и глохнет.

Сообщение antosha1001 »

Как пример приведу когда фильтр запарафиневает, начинает глохнуть, давим тапку зачастую в пол, а обороты не развивает и работает только на холостых. Зимой это из-за того что половину соляры из насоса выкинет в обратку а новая не поступает. Тут может тоже половина насоса сухая и прокачать не очень просто. Хотя это лучший вариант, худший был описан выше.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • глохнет на холостых
    keit » 19 сен 2017, 18:42 » в форуме LT1. Двигатель
    27 Ответы
    1264 Просмотры
    Последнее сообщение keit
    30 сен 2017, 16:21
  • Глохнет при нагрузке.
    Олег23 » 04 окт 2015, 13:55 » в форуме LT2. Двигатель
    4 Ответы
    1893 Просмотры
    Последнее сообщение вано лт35
    24 апр 2016, 10:29
  • При нажатии на педаль сцепления глохнет
    npa1795 » 19 апр 2014, 14:49 » в форуме LT1. Общие вопросы
    13 Ответы
    1052 Просмотры
    Последнее сообщение npa1795
    28 апр 2014, 13:09
  • На скорости при переключении на нетралку авто глохнет!
    Алексей Владимирович » 05 авг 2013, 23:31 » в форуме LT1. Общие вопросы
    10 Ответы
    971 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей Владимирович
    25 авг 2013, 23:28
  • не заводится
    vova.maltsev » 10 янв 2017, 12:41 » в форуме LT1. Общие вопросы
    16 Ответы
    2428 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    02 мар 2017, 13:50

Вернуться в «LT1. Двигатель»