Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ" ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 80
- Всего сообщений: 9229
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Я уже Рувиль купил 4 штуки,дороги у нас более-менее,на Украину и Россию уже не езжу-поменял профиль..Менять проблемы нет,надо учиться самому р/схождение делать.
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT 28 TDi, 1995 г.в.
- Вод.стаж с: 1984
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Макеевка
- Возраст: 55
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сегодня и я поставил соболевские верхние сайленблоки, диаметр трубки 42мм, длина 24мм, да пришлось к токарю сходить расточить внутренний диаметр втулки сайленблока до 20мм. Стали отлично, если честно, то мне больше понравились такие сайленблоки, чем родные, посмотрим как ходить будут.
Вот результат моей работы.
Спасибо всем за хорошую идею.Nicola: А на машине можешь сфоткать . Ну чтоб посмотреть с шайбами, как все на месте стоит. И если не тяжело длину трубы, которая вварена А как они ходят ?

Сегодня и я поставил соболевские верхние сайленблоки, диаметр трубки 42мм, длина 24мм, да пришлось к токарю сходить расточить внутренний диаметр втулки сайленблока до 20мм. Стали отлично, если честно, то мне больше понравились такие сайленблоки, чем родные, посмотрим как ходить будут.
Вот результат моей работы.







-
- Модератор
- Сообщений в теме: 80
- Всего сообщений: 9229
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Ну все красиво,теперь записывай пробег и посмотрим как походят.
У меня на доноре BOGE стоят.Незнаю сколько им,но износа никакого вообще.Таких я не встречал еще.
У меня на доноре BOGE стоят.Незнаю сколько им,но износа никакого вообще.Таких я не встречал еще.
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 30
- Всего сообщений: 1204
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
оригинал с завода стоит. конечно супер
че там смотреть. я уже писал 3-4 года ходят.износа нет.masterbus:Ну все красиво,теперь записывай пробег и посмотрим как походят
тут вобще без вариантовmasterbus:У меня на доноре BOGE стоят


-
- Модератор
- Сообщений в теме: 80
- Всего сообщений: 9229
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
возможно,так как все номерочки присутствуют,и давольно все аккуратно отпечатонно.Нашли где-то,сомневаюсь что это родные.Jonny: boge стоят в оригинале
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 30
- Всего сообщений: 1204
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
с завода много чего стоит boge. если не с завода то меняли boge на boge. что тоже клас 

-
- Участник
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-28 и LT- 45 1993 2,4 TD ACL
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 40
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Я больше не буду ставить заводской вариант сайлентблоков. Последую примеру Александра Иванова. Уже изготовлен один комплект, обошёлся в 600 рублей за втулки и 200 рублей за подшипники. У меня пробег на Фине 80 тысяч в год, очень надоело их менять.
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 26
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 46
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
По размерам Иванова?Александр Кутовой: Уже изготовлен один комплект
-
- Участник
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-28 и LT- 45 1993 2,4 TD ACL
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 40
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Да по чертежу, который он выложил. Отдал токарю и получились вот такие штуки !
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 26
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 46
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Александр Кутовой, А номера подшипников какие , а то их сейчас столько маркировок разных
Не могу определиться какие сайленты ставить . Подшипники или соболевские. В соболевских нужно трубу вваривать в рычаг, что если честно не особо мне нравиться, а подшипники боюсь что жесткие для подвески будут. К этим вопросам подхожу очень серьезно так как ходовая часть - безопасность на дороге




-
- Постоялец
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Если выточить стаканы из нержи и вставить внутренности из родного сайлент будет вечный.
Природа явления, корпус ржавеет как снаружи, так и внутри, ржавчина, как наждак стесывает резину.
Природа явления, корпус ржавеет как снаружи, так и внутри, ржавчина, как наждак стесывает резину.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 80
- Всего сообщений: 9229
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Все зависит,сколько в год наезжаешь,по этому и смотри.Я в одном бусе,где VAGовские сайленты поставил,ось р/схождения ели выдрал/час ковырялся,гайке капец,хорошо,что новую зарание заказал/.Прошли почти 130 000/бус пассажир/.Состояние с.блоков рабочее и сдвига втулки до сих пор нет,только в одном правом резинка не много вылезла.Поэтому для профилактики и смазки надо разбирать рычаг/даже с подшипниками/ и все смазывать,особенно эксцентрики,они уже у меня не хотели крутится.Nicola: Не могу определиться какие сайленты ставить
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение