Во-во и я о том же!Гость: а как устанавливаться молчат как партизаны
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ" ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1247
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 38
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Nicola, завтра постарюсь сфоткать...а вообще советую зайти в ближайший автомагазин(газ) и попросить посмотреть верхний соболевский рычаг...визуально посмотрите и сравните с лт-шным и сразу все станет понятней...
А если вкратце:рычаг лт надо переделывать...у нас просто отверстие под сайлент(запресовал и капнул сваркой по краям),а в соболе втулки в рычаге-сайлент снаружи в резине,намылил,запресовал и все...
Я себе изнутри рычагов поприваривал 'бочонки' обрезки трубы подходящего диаметра...вобщем возьмеш в руки соболевский рычаг и сам все поймеш ничего сложного там нет...да только одна деталь-внутрений диаметр соболевского сайлента меньше чем наш оригинал...надо или рассверливать или стачивать ось сайлентов...если не ошибаюсь по старой памяти диаметр оси 20 а диаметр втулки соболь сайлента 18.
Я себе рассверлил сайленты...в принципе если захочу могу поставить обратно оригинал...вот только врядли...для сравнения брал соболь-сайленты 3 года назад по 38 гривен за штуку...
Как то так.....
А если вкратце:рычаг лт надо переделывать...у нас просто отверстие под сайлент(запресовал и капнул сваркой по краям),а в соболе втулки в рычаге-сайлент снаружи в резине,намылил,запресовал и все...
Я себе изнутри рычагов поприваривал 'бочонки' обрезки трубы подходящего диаметра...вобщем возьмеш в руки соболевский рычаг и сам все поймеш ничего сложного там нет...да только одна деталь-внутрений диаметр соболевского сайлента меньше чем наш оригинал...надо или рассверливать или стачивать ось сайлентов...если не ошибаюсь по старой памяти диаметр оси 20 а диаметр втулки соболь сайлента 18.
Я себе рассверлил сайленты...в принципе если захочу могу поставить обратно оригинал...вот только врядли...для сравнения брал соболь-сайленты 3 года назад по 38 гривен за штуку...
Как то так.....
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Санёк Романовский, А по какой причине хочешь на подшипники вместо соболя перейти. Цена приемлимая и ходят вроде неплохо, что не устраивает.Интересуюсь по причине определения для себя, что колхозить- соболя или подшипники. Соболевские не скрипят?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT 28 TDi, 1995 г.в.
- Вод.стаж с: 1984
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Макеевка
- Возраст: 59
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Ждем фото, мне как раз надо менять.Санёк Романовский:завтра постарюсь сфоткать
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Саша ну как подшипники после зимы себя чухают.Какой пробег? Определяюсь чего себе колхозить.Что скажешь?Александр Иванов: Итого после переделки около 40000км.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1235
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
выгядят так
внутрений диаметр с. блоков родной 18. надо проточить на 20. я чтоб к токарю не бегать купил себе сверло на 20. и сам рассверливал шуруповертом потихоньку
я сам свои переделывал. честно скажу переделал хреново.сваркой наварил так что самому потом смешно было . испоганил сам рычаг. на качестве езды это никак не сказывалось. просто внешний вид . решил купить на запас и заодно переделать по человечески специалистом . но повезло нашол уже переделаные по уму. вот это на фото они и есть
внутрений диаметр с. блоков родной 18. надо проточить на 20. я чтоб к токарю не бегать купил себе сверло на 20. и сам рассверливал шуруповертом потихоньку
я сам свои переделывал. честно скажу переделал хреново.сваркой наварил так что самому потом смешно было . испоганил сам рычаг. на качестве езды это никак не сказывалось. просто внешний вид . решил купить на запас и заодно переделать по человечески специалистом . но повезло нашол уже переделаные по уму. вот это на фото они и есть
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
виталий ййййй, А на машине можешь сфоткать . Ну чтоб посмотреть с шайбами, как все на месте стоит. И если не тяжело длину трубы, которая вварена А как они ходят ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10042
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
А мои сайленблоки уже 80000 прошли ,вчера проверил-только 1 правый еле еле.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
А у тебя чего стоят за сай-тыmasterbus:А мои сайленблоки уже 80000 прошли
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1235
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
а смысл фоткать ? стоят с шайбами как и родные. ходят отлично. я за 3 или 4 года их ни разу не менял. до этого менял раз в пол года если повезет раз в год. длину трубы вымерял так. приложил с-блок к рычагу грибком и померял на сколько он во внутрь рычага уходит соответствено длину трубы делал на 3-4 мм меньше(чтоб с-блок выступал за трубу на 3-4мм). диаметр трубы внутрений 42мм вроде (если надо замеряю точно) диаметр с-блока 45 мм наружный. вроде бы все
Nicola:А на машине можешь сфоткать . Ну чтоб посмотреть с шайбами, как все на месте стои
а смысл фоткать ? стоят с шайбами как и родные. ходят отлично. я за 3 или 4 года их ни разу не менял. до этого менял раз в пол года если повезет раз в год. длину трубы вымерял так. приложил с-блок к рычагу грибком и померял на сколько он во внутрь рычага уходит соответствено длину трубы делал на 3-4 мм меньше(чтоб с-блок выступал за трубу на 3-4мм). диаметр трубы внутрений 42мм вроде (если надо замеряю точно) диаметр с-блока 45 мм наружный. вроде бы все
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
замерь точно, буду себе колхозить!виталий ййййй:диаметр трубы внутрений 42мм вроде
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1247
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 38
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Nicola, решился все-таки...
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1235
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10042
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Вот на этих с.блоках было выдавлено что они от немцев и значек VAGа/был сточен ,но я все равно прочитал/.Покатался и по российским дорогам,и по украинским/один Хмельницкий чего стоил/,прибалты.Теперь таких не купить,вот и остается колхоз.
Вот просто на авторынке купил у знакомого/он сам посоветовал взять эти/,за 17$ штука.Их продавали по 25,а это остатки и больше их возить не будут,т.как народ их не берет,а по7-10$ берут только давай .Думаю мысль уловили почему у нас детальки не долго ходят.Nicola:А у тебя чего стоят за сай-ты
Вот на этих с.блоках было выдавлено что они от немцев и значек VAGа/был сточен ,но я все равно прочитал/.Покатался и по российским дорогам,и по украинским/один Хмельницкий чего стоил/,прибалты.Теперь таких не купить,вот и остается колхоз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
А что планируешь себе колхозить,когда твоим кырдык будетmasterbus:Теперь таких не купить,вот и остается колхоз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение