Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ" ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Приехал бус с такими осями на сайленты.
Это к тому,что с подшибниками надо всеравно разбирать и лазить в узел
Поставил и забыл -- не прокатит.
Это к тому,что с подшибниками надо всеравно разбирать и лазить в узел
Поставил и забыл -- не прокатит.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
В трубку развала залить после зажатия вала немного отработки через заранее подготовленую масленку. мои пальцы как с завода. А машине 30 лет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Не думаю, достаточно перед установкой обмазать литолом ось и все детали, после окончательной сборки и регулировки обмыть всё с наружи, чтоб не прилипала пыль и всё. А если делать масленку, то так и будет там всё постепенно запотевать и собирать на себя пыль, ведь для полной смазки придется заполнять всю овальную полость, и при разнице температур будет выдавливать смазку,собирая пыль и грязь на себя... завидев это начнешь шприцевать увеличивая объем,и процесс повториться. Как то так.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Я ось всегда мажу.Но после 5 лет еле достал.У нас зимы не ваши.
А пробеги каждый день 100-150 км.
На неделе буду сбрасывать всю подвеску и посмотрю как Боги выглядят после 120 тыс пробега.
Ну и новенькие уже поставлю.А старые если норма,то на донор.
А пробеги каждый день 100-150 км.
На неделе буду сбрасывать всю подвеску и посмотрю как Боги выглядят после 120 тыс пробега.
Ну и новенькие уже поставлю.А старые если норма,то на донор.
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 09.11.2014
- Авто: LT35 1987 2.4D LT35 1996 2.4TD
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: страна любителей VW
- Возраст: 51
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Привет всем ! Огромное спасибо ребятам которые создали форум и отдельное кто принимал участие в создании чертежей сайлентов на подшипниках .Я не частый гость но читаю частенько статьи .А сайленты поставил вчера и восхищался точностью чертежей ,ещё раз спасибо.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Отправлено спустя 50 минут 6 секунд:
Ну во первых, фотоотчет делал 5 лет назад, фото в те годы на телефонах оставляли желать лучшего, во вторых сперва делал, испытывал и только потом описывал результат, ну и самое главное, не поленись и вернись на начало с первой страницы, как минимум страниц пять тупо гоношили все кому не лень, и только понимая, что людям это поможет закрыть проблему передней подвески, сохранить колеса от преждевременного износа и наконец то комфортно ездить, не остановило и продолжал качать эту тему. Так что упрек не мне, а другим людям, которые старались забить тему...slavjn0570: ↑10 сен 2017, 17:26 Упрёк г.ну Александру Иванову!!! Из его сообщения и фото отчёта мне пришлось много догадываться виртуально!
Отправлено спустя 50 минут 6 секунд:
Резину заменил при пробеге 114 тысяч.Александр Иванов: ↑24 июн 2016, 18:17 К стати, пробег по резине увеличился, не знаю сколько ещё пройдет, но 88тысяч после переобувки и ещё до контрольки не стопталась.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 225
- Зарегистрирован: 11.09.2017
- Авто: WV LT28 но точно не знаю, 1989, DW 2.4D
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Краснодар, ст. Пластуновская
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Что делаю не так? Пытаюсь собрать рычаги с сайлент блоками "самопал" но не могу стянуть их при установке. Есть люфт рычага на балке. Сайленты сваркой не прихватывал. Заприсовывались тисками.
Что делать? Подскажите.
Что делать? Подскажите.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 225
- Зарегистрирован: 11.09.2017
- Авто: WV LT28 но точно не знаю, 1989, DW 2.4D
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Краснодар, ст. Пластуновская
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Может отпустить болт вставить что нить плотненько между рычагом и стаканом амортизатора и влупить кувалдометром через проставку по сайлентам чтобы их поджать?
Да правильно. Из нутри. На левом был зазор мм 4, сильно запресовал потом подгонял что бы втулки 10-ки плотненько подсунуть. А вот на правом все до упора пришлось запресовать. Зазор может быть примерно 1мм не более на обоих. Стянуть болтом не получается.
Может отпустить болт вставить что нить плотненько между рычагом и стаканом амортизатора и влупить кувалдометром через проставку по сайлентам чтобы их поджать?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
реальные саленты так ведь не ставят.Ты же должен выдержать размеры в посадочном ,как рычаг стоит иначе будет проблемно правильно Р/Сх. поставить.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Я делал другие проставки. Вымерял так что бы добится правильного положения рычага относительно рамы. У тебя видать рычаг один разогнут немного. Подогни назад. Сделай 2 одинаковых, левый и правый.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Ты мне лучше позвони по Вайберу, я все тонкости расскажу. Иначе капут. Если приваришь не правильно, все, будет всегда тянуть в сторону машину, даже если стенд установки развала и схождения будет показывать норму.
Отправлено спустя 32 минуты 42 секунды:
Верхние шаровые должны стоять на одинаковом расстоянии от например тех мест где крепится реактивная тяга к раме. Если этого не будет, то будет разный угол Кастера. Реактивной тягой ты подведешь кастер на обеих сторонах правильно, но тогда сместится Пятно контакта ЦЕНТРА Шины колеса вперед или назад, по отношению ко второму колесу. Будет так называемая жопа, когда по стенду все правильно, а бус в сторону тянет. Я когда переделывал, раза 3 или 5 перетачивал втулки. Теперь бус без гидрача у меня легче рулится чем легковая с гидрачом, и это не сказка.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Ты мне лучше позвони по Вайберу, я все тонкости расскажу. Иначе капут. Если приваришь не правильно, все, будет всегда тянуть в сторону машину, даже если стенд установки развала и схождения будет показывать норму.
Отправлено спустя 32 минуты 42 секунды:
Верхние шаровые должны стоять на одинаковом расстоянии от например тех мест где крепится реактивная тяга к раме. Если этого не будет, то будет разный угол Кастера. Реактивной тягой ты подведешь кастер на обеих сторонах правильно, но тогда сместится Пятно контакта ЦЕНТРА Шины колеса вперед или назад, по отношению ко второму колесу. Будет так называемая жопа, когда по стенду все правильно, а бус в сторону тянет. Я когда переделывал, раза 3 или 5 перетачивал втулки. Теперь бус без гидрача у меня легче рулится чем легковая с гидрачом, и это не сказка.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Бред какой то, как можно не стянуть? Скорее рычаг в дугу согнется, чем не возможность стянуть. Резьбы хватает? Расстояние между развальными шайбами равно длине втулки на балке? Нормальную фотку сделай всего узла, а не только кусок с подшипником. И вообще, может ты считаешь что не должен рычаг свободно крутиться на оси как с салейнт блоком? Так это же подшипники. В чем конкретно проблема?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 225
- Зарегистрирован: 11.09.2017
- Авто: WV LT28 но точно не знаю, 1989, DW 2.4D
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Краснодар, ст. Пластуновская
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Вот именно что рычаг обязан ходить плавно он же на подшипниках. Поэтому и решил ставить подшипники. Идея с заменой на сайленты по каталогу отпала сразу как только увидел тему и почитал отзывы и рещультаты форумчан.
Так что добить эту тему надо.
Проблема думаю в самих рычагах они раздолбанные и наверное немного кривоватые (т.к. При установке болта свободно во второй подшипник не заходит пришлось молотком насаживать)
Порядок установки:
1. втулка 20мм
2. Сайлент с пошипником
3. Втулка 10мм
4. Развальная шайба
Болт проходит сквозь балку
5. Развальная шайба
6. Втулка 10мм
7. Сален с подшипником
8. Втулка 20мм
9. Шайба
10. Гайка
Когда все собирал вторая втулка 10мм засовывалась плотненько (зазор всего узла был ну не более 1,5мм). Стягиваю все, а весь узел немного люфтит на болту, т.е. не сжимается. Может и правда не хватает резьбы нужно подкинуть пару шайб под гайку?
Саленты запресовывались туго тисами, правда тисы у меня от токарного станка.
Раздолбанность рычагов проявляется тем что разбиты немного лопнуты места под шаровые. Поприваривал шайбы где устанавливаются болты шаровых. Если бы были новые или хотябы более менее живые рычаги по адекватной цене заменил бы не раздумывая.
Александр спасибо за оперативный ответ. Фотки сделаю завтра сегодня на работе.Александр Иванов: ↑28 май 2018, 13:31Бред какой то, как можно не стянуть? Скорее рычаг в дугу согнется, чем не возможность стянуть. Резьбы хватает? Расстояние между развальными шайбами равно длине втулки на балке? Нормальную фотку сделай всего узла, а не только кусок с подшипником. И вообще, может ты считаешь что не должен рычаг свободно крутиться на оси как с салейнт блоком? Так это же подшипники. В чем конкретно проблема?
Вот именно что рычаг обязан ходить плавно он же на подшипниках. Поэтому и решил ставить подшипники. Идея с заменой на сайленты по каталогу отпала сразу как только увидел тему и почитал отзывы и рещультаты форумчан.
Так что добить эту тему надо.
Проблема думаю в самих рычагах они раздолбанные и наверное немного кривоватые (т.к. При установке болта свободно во второй подшипник не заходит пришлось молотком насаживать)
Порядок установки:
1. втулка 20мм
2. Сайлент с пошипником
3. Втулка 10мм
4. Развальная шайба
Болт проходит сквозь балку
5. Развальная шайба
6. Втулка 10мм
7. Сален с подшипником
8. Втулка 20мм
9. Шайба
10. Гайка
Когда все собирал вторая втулка 10мм засовывалась плотненько (зазор всего узла был ну не более 1,5мм). Стягиваю все, а весь узел немного люфтит на болту, т.е. не сжимается. Может и правда не хватает резьбы нужно подкинуть пару шайб под гайку?
Саленты запресовывались туго тисами, правда тисы у меня от токарного станка.
Раздолбанность рычагов проявляется тем что разбиты немного лопнуты места под шаровые. Поприваривал шайбы где устанавливаются болты шаровых. Если бы были новые или хотябы более менее живые рычаги по адекватной цене заменил бы не раздумывая.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение