Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ" ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1234
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
поменял сегодня верхние саленты. опять с соболя. слева еще ниче а правый рычаг начал люфтить на салентах. прошли 47000. я считаю что это нормально.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1234
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
так у вас и дороги наверно другие . родных у нас на 10-15 хватает
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Посмотрел сейчас когда написал первый раз про переделку на подшипники. 27 июля 2013 года. за всё это время пробег более 150 тыс км. Ещё даже не менял после ни разу и до сих пор те же подшипники и ни люфтов ни стуков -бряков. Ну если конечно доставляет удовольствие постоянно перебирать подвеску, то тогда да, конечно можно колхозить то, что ходит пару тройку десятков тысяч.виталий ййййй: ↑25 фев 2018, 19:03 поменял сегодня верхние саленты. опять с соболя. слева еще ниче а правый рычаг начал люфтить на салентах. прошли 47000. я считаю что это нормально.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1234
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
я бы и не колхозил если бы родные хотя бы столько выхаживали как с соболя. а твой вариант по любому лучше. но для него надо пара запасных рычаговАлександр Иванов: ↑27 фев 2018, 21:22 Ну если конечно доставляет удовольствие постоянно перебирать подвеску, то тогда да, конечно можно колхозить то, что ходит пару тройку десятков тысяч.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Я купил пошипники,может сделаю себе вариант такой,но вот разбирал недавно бус один и когда увидел состояние оси и шайб регулировочных,понял что всеравно надо их снимать и чистить,смазывать.
Иначе наступит момент,когда все укореет.Снять или сделать развал/ схождение бкдет проблемно.
Иначе наступит момент,когда все укореет.Снять или сделать развал/ схождение бкдет проблемно.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Проверял несколько раз развал, пока не приходилось перерегулировать как выставили значение, так и стоит.
Для чего? нужно просто заготовить всё как по чертежу, потом когда родные выкидываешь саленты, подшипниковые ставятся вместо них, центруются осью и прихватываются так же сваркой к рычагу. вот и всё.
-
- Участник
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07.12.2016
- Авто: VW LT28 , 1993 г.в., 1G
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье, Украина
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Тоже переделал на подшипник... месяц назад. Как же радует, что колеса стоят ровно. Спасибо за идею
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Нашел оригинальные сайлентблоки.
Но знаю что у Т3 похожие,сам видел.
Отсюда вопрос ,номер сайлента ЛТшкин ? А то что бы зря не везли.Хлопец говорит наши.
Но знаю что у Т3 похожие,сам видел.
Отсюда вопрос ,номер сайлента ЛТшкин ? А то что бы зря не везли.Хлопец говорит наши.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
У нас ваговский 7 баксов стоит -сроком 6 днем,а зачем они сдались,подшипники надежней,собственно про что и тема
Да ,номер наш.
У нас ваговский 7 баксов стоит -сроком 6 днем,а зачем они сдались,подшипники надежней,собственно про что и тема
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Да, это оригинальный номер. Но как видишь производитель за точен. А значит что вполне может быть подделкой.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5237
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Александр Иванов, не Саня,это не производитель сточен,там стоит знак vw/ audi,его затирают,так как раньш это на конвеер шло,а потом в продажу пошли.
Я уже такие ставил,но это давно было.
Подшипники буду делать,но боговские саленты мне на сотку хватает,поставлю еще ,но думаю больше их уже не найдти будет.
Я уже такие ставил,но это давно было.
Подшипники буду делать,но боговские саленты мне на сотку хватает,поставлю еще ,но думаю больше их уже не найдти будет.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Никого не уговариваю, а только делюсь опытом эксплуатации переделки на подшипники. Сейчас езжу мало, но как поставил уже далеко за 150000км пробег, но даже не снимал для замены смазки или подшипников. Первые полгода проверял часто, так как всё же переделка и как они себя там чувствуют, а последние год-два может пару раз чисто для контроля и перед дальними поездками проверял, но всё так же, все подшипники без люфтов и скрипов. Так что с уверенностью могу теперь заявить, подшипники, полностью себя оправдали.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Забрал сайленты сегодня.
просто финиш.По сравнению с дерьмом что нам по 5 -10$ продают небо и земля.
Я уже и забыл как они выглядят.
Дерьмо решил больше не покупать,буду второй комплект на подшипниках делать.
просто финиш.По сравнению с дерьмом что нам по 5 -10$ продают небо и земля.
Я уже и забыл как они выглядят.
Дерьмо решил больше не покупать,буду второй комплект на подшипниках делать.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение