Классная наверное книжка! Особенно график работы, Теперь понятно, что это херня а не салейнтблок. Изначально конструктивно узел не для наших дорог. Никакой смазки при разрезании и даже следов не обнаружил, хотя один был ещё целый. Ещё раз убедился, что правильно , что переделал. Сегодня вернулся с Волгограда, по сравнению с нашими дорогами у нас евроавтобан. Там наверное как в войну немцы разбомбили так до сих пор и не ложили асфальт. Когда по телику показывали, думал специально журналисты выискивали колдобины, ан нет они плохих дорог то, и не видели! УЖАС!!! Дамал прощай родина! Назад не развалившись не доеду. А вот подвеска выдержала все испытания, никуда не повело. Завтра всё равно проверю досконально потом отпишусь. А вообще есть на форуме Волгоградцы? Отзовитесь, как у вас подвески ходят?_Mehanik:Есть у меня одна книжечка-
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ" ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Александр Иванов
Сегодня посмотрел на свои верхние рычаги - там стоят подшипники точно по чертежу. Машину только пригнал из Киева. Прежний хозяин точно этого не делал, а проездил на ней 4 года.
Сегодня посмотрел на свои верхние рычаги - там стоят подшипники точно по чертежу. Машину только пригнал из Киева. Прежний хозяин точно этого не делал, а проездил на ней 4 года.
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
На моей LT-шичке стояли верхние сайлентблоки самопалы, отходили 3года по словам бывшего хозяина!
Принцип такой наружная втулка, в широкой части имеет наружную резьбу и закрываются колпачками, вместо резинки использовался капролон выточеный токарем по размерам, внутрь вставляется внутреняя (металическая) втулка! После сборки хорошо промазывается смазкой и закручиваются колпачки, очень прочно и надёжно!
Снял для реставрации, но так как машина нужна поставил заводские, отходили 3месяца, самопалы были не готовы, поменял поставил ещё одни, дорогое удовольствие! Теперь точно в ближайшее время отреставрирую!
Если получится выложу фотки!
Принцип такой наружная втулка, в широкой части имеет наружную резьбу и закрываются колпачками, вместо резинки использовался капролон выточеный токарем по размерам, внутрь вставляется внутреняя (металическая) втулка! После сборки хорошо промазывается смазкой и закручиваются колпачки, очень прочно и надёжно!
Снял для реставрации, но так как машина нужна поставил заводские, отходили 3месяца, самопалы были не готовы, поменял поставил ещё одни, дорогое удовольствие! Теперь точно в ближайшее время отреставрирую!
Если получится выложу фотки!
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Просили, отвечаю: проехал больше 25000км, люфтов, стуков бряков нет. Форумчанин Александр Кутовой лично со мной проехал
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
хорошо,еще бы тысяч 10 и тогда есть смысл.
Последний раз редактировалось lt-vodila 24 дек 2013, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Просили, отвечаю: проехал больше 25000км, люфтов, стуков бряков нет. Форумчанин Александр Кутовой лично со мной проехал
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Участник
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-28 1993 2,4 TD ACL
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 43
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Александр Иванов хорошо прокатил меня по ямам, никаких стуков, бряков идёт легко и мягко. Мне очень понравилось, особенно после скрипов и люфтов на моей машине. Буду делать также на обоих машинах.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Проехал ещё около 9000км из них последние 3000км сперва по снежной слякоти, далее по морозу до 30 и потом обратно в обратном порядке. Ездил в Тверь по дороге всё снизу налипло и обледенело, потом ближе к дому налипло ещё больше. Так что на повороте колесом по ледяным аркам задевало колеса. Отмыл горячей водой, проверил всю подвеску Всё ОК никаких люфтов не появилось. Итого после переделки около 40000км.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1247
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 38
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Nicola, честно говоря,сам все чаще задумываюсь об установке подшипников...!
На соболевских езжу третий год,пробег не засекал...уже чуть 'подсели' но не критично...а вот родных за это время поменял бы комплекта три точно...
На соболевских езжу третий год,пробег не засекал...уже чуть 'подсели' но не критично...а вот родных за это время поменял бы комплекта три точно...
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Так а чего там колхозить? Или они подходят ? Третий год ездишь, а пробег какой?Почему на подшипники хочешь спрыгнуть в чем недостаток соболевских.?Санёк Романовский:На соболевских езжу третий год
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1235
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
тоже езжу 3 года. пробег тыщ 40-45. все гуд. летом менял шаровые. саленблоки не разбиты рычаг ходит тугоNicola:На соболевских езжу третий год
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Ребята , вопрос в том -как их туда поставить(соболевские сайленты) Что нужно колхозтить?! Все ездят , а как ставить никто не объяснит. Или они подходят без колхоза.Просветите пожалуйста!виталий ййййй:тоже езжу 3 года
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Вот вот все хвалятся, что ездят на СОБОЛЕВКИХ, а как устанавливаться молчат как партизаны((((! Прозьба изложить подробную информация? Заранее благодарю!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение