LT1. Ходовая частьВерхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3391
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Алексей 99 »

masterbus:
16 сен 2017, 23:04
Супер,может и мне подгонишь?
Фото есть?
Частями соберал. Вчера один купил. Фотик отстой,не видно вблизи. Сфоткаю как нибудь.

Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 80
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Это может быть не сайленты,проверь верхние шаровые.Надо проверить наличие смазки под колпачком.

Vadim Vadimich
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 28.01.2017
Авто: vw lt
Вод.стаж с: 1956
Профессия: ekspeditor
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: kazakstan
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Vadim Vadimich »

Так шаровые новые все.. Можно будет не снимать колеса и смазать туда масло?

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 2800
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 49
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Zheka »

Vadim Vadimich:
17 сен 2017, 10:36
Всем привет скрипят сайленты,обе руками толкал колеса передние скрипят есть люфт
Куда толкал ? Где скрипят ? Где люфт ? Почему решил что именно сайленты ?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Vadim Vadimich
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 28.01.2017
Авто: vw lt
Вод.стаж с: 1956
Профессия: ekspeditor
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: kazakstan
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Vadim Vadimich »

Так колеса руками толкал проверить люфт есть скрипы что может быть?

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Передние колесах есть люфт чуть чуть и скрип слышу что может быть?

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Я когда ходовую делал менял все кроме сайлентблоковв,а какую роль они играют?

Аватара пользователя
rostislav
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 247
Зарегистрирован: 02.11.2016
Авто: LT 28, 1995 ACT 2.4D. , LT35, 2005 ANJ 2.5TDi
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Полтава
Возраст: 27
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение rostislav »

В общем, переделал и я себе одну пару рычагов под соболь по методе skip 2 lou(спасибо за фото)... Все говорят что небо и земля, но как по мне если ровнять с заводскими разбитыми в кашу то конечно небо и земля, а если с новыми то рзници абсолютно нет, но менял раи долговечности (проверим еще), больше всего меня удивил стабилизатор.. ездил без него полтора года и решил уже все в куче поставить - эффект бомбический просто!!!

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 1204
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение виталий ййййй »

rostislav:
19 сен 2017, 16:40
больше всего меня удивил стабилизатор.. ездил без него полтора года
туда кстати я ставил втулки с волги с верхних рычагов. так как родные вечно выскакивали изза выработки на стабилизаторе.

138miha
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 25.11.2014
Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
Вод.стаж с: 2000
Профессия: преподаватель физкультуры
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мытищи
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение 138miha »

Антон05461:
17 сен 2017, 00:09
Запчасти с РФ,а они у вас дороже, в всегда в аху...!
Однозначно в РФ дешевле, надо только покупать не впервом попавшемся магазине, кто ищет дешевле тот всегда найдёт.

andre_pl
Наблюдатель
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 16.04.2017
Авто: WV T3 83г. 1.8 abs
Профессия: инженер-электрик
Откуда: Петропавловск
Возраст: 58
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение andre_pl »

kobrinnitros:
11 сен 2017, 14:09
slavjn0570:
11 сен 2017, 13:53
andre_pl, Вот я к этому и свожу разговор что делиться опытом надо понастойчивей и покомпетентней!!! :D :beer:

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
masterbus, Конечно же я склоняюсь к роликам! Жизненый буровой опыт констатирует что без осевых нагрузок радиальные нагрузки ролики переносят лучше чем шарики! :D :beer:
Конечно у них опора в роликах больше чем у шарика :beer:
Согласен , но в данном случае каких либо заоблачных нагрузок просто нет !!! Если уж дешёвый пластик в оригинальных сайлентблоках (по немецким расчётам) обязаны выдерживать длительные нагрузки , при этом сам металл сайлентблока далеко не ровня металлу подшипника ( не зависимо от того шариковый он или роликовый) , то уж подшипник качения практически в любом его исполнении я думаю что выдержит длительную эксплуатацию в данном узле . Тем более что лично я про этот узел как то уже и не вспоминаю - работает и работает ... всем назло ... и не скрипит и не пищит и рулевое как в сказке . Так что я полностью доволен .

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 80
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Немецкие саленты,легко справляются со100000 пробега.Но их уже у нас не продают.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 1753
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Александр Иванов »

prosto Serega:
11 сен 2017, 16:00
Шарик, я думаю, не в одной точке с обоймой соприкасается, а в половине радиуса?
нет, только в одной точке, иначе шар катиться не будет, при сопряжении шара по радиусу угловая скорость получится разная по качению, следовательно будет тормозить. Роликовые конечно долговечнее, но как показала практика, и шариковых достаточно, у меня стоят до сих пор без замены. Что касаемо претензий по маятникам, то описал как смог, ну а если кто не понял, то не моя вина, уж проще вроде и не куда. Иными словами, приблуда тянет ось маятника из корпуса упираясь в рычаг маятника, тем самым обеспечивая беззазорное расстояние между рычагом и корпусом при этом деформируя тарельчатую пружину. Вот и всё. когда сожмет пружину,просто затягивается стяжной болт рычага. Без этой приблуды не снимая весь узел, и не разбирая, чтоб сдавить на прессе, не получится, а значит болтанки тяг не избежать. Приблуда проста, фото выкладывал и описание тоже. Будет время сниму видео и сброшу.

Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
rostislav:
19 сен 2017, 16:40
больше всего меня удивил стабилизатор.. ездил без него полтора года
Да уж... самоубийца. Мог и нырнуть в кювет с нашей базой и колеёй. Без стабилизатора ездить, игра со смертью. Это на рессорных балках ещё прокатывает, а на рычажных не дай бог аморт выйдет из строя когда нет стабилизатора, выкинет с дороги и хрюкнуть не успеешь...

Аватара пользователя
Аким
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 47
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Аким »

счас буду менять=два года проходили,на дачу дорога была как доска стиральная,новую положили.я склоняюсь к тому чтоб менять почаще,дополнительный контроль подвески получается...лемфендр.хватает на два года(говорят),по цене получается что и феби всякие каждый год менять.как слесарь я считаю что лутше переберать почаще.то что сегодня можно купмить запчасть со сроком на 100000-не верю.15-20000максимум.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 1204
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение виталий ййййй »

Аким:
20 ноя 2017, 16:21
15-20000максимум.
у меня щас соболевские прошли 40000 . еще 10000 пройдут точно

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 80
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Аким, есть фотки Лемфердора?
С торца где надпись.

Аватара пользователя
Аким
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 47
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Аким »

нету .на лефеноры не накопил,...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Верхние рычаги?
    алексей 29 » 27 апр 2014, 21:50 » в форуме LT1. Ходовая часть
    10 Ответы
    1131 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    23 май 2014, 20:58
  • Сайлентблоки передней рессоры.
    2lifecar » 04 июн 2016, 09:26 » в форуме LT1. Ходовая часть
    61 Ответы
    2716 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    18 апр 2019, 00:53

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»