Частями соберал. Вчера один купил. Фотик отстой,не видно вблизи. Сфоткаю как нибудь.
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ" ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5246
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Это может быть не сайленты,проверь верхние шаровые.Надо проверить наличие смазки под колпачком.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 527
- Зарегистрирован: 28.01.2017
- Авто: vw lt
- Вод.стаж с: 1956
- Профессия: ekspeditor
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: kazakstan
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Так шаровые новые все.. Можно будет не снимать колеса и смазать туда масло?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Куда толкал ? Где скрипят ? Где люфт ? Почему решил что именно сайленты ?Vadim Vadimich: ↑17 сен 2017, 10:36Всем привет скрипят сайленты,обе руками толкал колеса передние скрипят есть люфт
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 527
- Зарегистрирован: 28.01.2017
- Авто: vw lt
- Вод.стаж с: 1956
- Профессия: ekspeditor
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: kazakstan
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Так колеса руками толкал проверить люфт есть скрипы что может быть?
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Передние колесах есть люфт чуть чуть и скрип слышу что может быть?
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Я когда ходовую делал менял все кроме сайлентблоковв,а какую роль они играют?
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Передние колесах есть люфт чуть чуть и скрип слышу что может быть?
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Я когда ходовую делал менял все кроме сайлентблоковв,а какую роль они играют?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 02.11.2016
- Авто: LT 28, 1995 ACT 2.4D. , LT35, 2005 ANJ 2.5TDi
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Полтава
- Возраст: 31
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
В общем, переделал и я себе одну пару рычагов под соболь по методе skip 2 lou(спасибо за фото)... Все говорят что небо и земля, но как по мне если ровнять с заводскими разбитыми в кашу то конечно небо и земля, а если с новыми то рзници абсолютно нет, но менял раи долговечности (проверим еще), больше всего меня удивил стабилизатор.. ездил без него полтора года и решил уже все в куче поставить - эффект бомбический просто!!!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1235
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
туда кстати я ставил втулки с волги с верхних рычагов. так как родные вечно выскакивали изза выработки на стабилизаторе.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Однозначно в РФ дешевле, надо только покупать не впервом попавшемся магазине, кто ищет дешевле тот всегда найдёт.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16.04.2017
- Авто: WV T3 83г. 1.8 abs
- Профессия: инженер-электрик
- Откуда: Петропавловск
- Возраст: 62
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Согласен , но в данном случае каких либо заоблачных нагрузок просто нет !!! Если уж дешёвый пластик в оригинальных сайлентблоках (по немецким расчётам) обязаны выдерживать длительные нагрузки , при этом сам металл сайлентблока далеко не ровня металлу подшипника ( не зависимо от того шариковый он или роликовый) , то уж подшипник качения практически в любом его исполнении я думаю что выдержит длительную эксплуатацию в данном узле . Тем более что лично я про этот узел как то уже и не вспоминаю - работает и работает ... всем назло ... и не скрипит и не пищит и рулевое как в сказке . Так что я полностью доволен .kobrinnitros: ↑11 сен 2017, 14:09Конечно у них опора в роликах больше чем у шарикаslavjn0570: ↑11 сен 2017, 13:53andre_pl, Вот я к этому и свожу разговор что делиться опытом надо понастойчивей и покомпетентней!!!
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
masterbus, Конечно же я склоняюсь к роликам! Жизненый буровой опыт констатирует что без осевых нагрузок радиальные нагрузки ролики переносят лучше чем шарики!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Немецкие саленты,легко справляются со100000 пробега.Но их уже у нас не продают.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
нет, только в одной точке, иначе шар катиться не будет, при сопряжении шара по радиусу угловая скорость получится разная по качению, следовательно будет тормозить. Роликовые конечно долговечнее, но как показала практика, и шариковых достаточно, у меня стоят до сих пор без замены. Что касаемо претензий по маятникам, то описал как смог, ну а если кто не понял, то не моя вина, уж проще вроде и не куда. Иными словами, приблуда тянет ось маятника из корпуса упираясь в рычаг маятника, тем самым обеспечивая беззазорное расстояние между рычагом и корпусом при этом деформируя тарельчатую пружину. Вот и всё. когда сожмет пружину,просто затягивается стяжной болт рычага. Без этой приблуды не снимая весь узел, и не разбирая, чтоб сдавить на прессе, не получится, а значит болтанки тяг не избежать. Приблуда проста, фото выкладывал и описание тоже. Будет время сниму видео и сброшу.prosto Serega: ↑11 сен 2017, 16:00Шарик, я думаю, не в одной точке с обоймой соприкасается, а в половине радиуса?
Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
Да уж... самоубийца. Мог и нырнуть в кювет с нашей базой и колеёй. Без стабилизатора ездить, игра со смертью. Это на рессорных балках ещё прокатывает, а на рычажных не дай бог аморт выйдет из строя когда нет стабилизатора, выкинет с дороги и хрюкнуть не успеешь...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 51
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
счас буду менять=два года проходили,на дачу дорога была как доска стиральная,новую положили.я склоняюсь к тому чтоб менять почаще,дополнительный контроль подвески получается...лемфендр.хватает на два года(говорят),по цене получается что и феби всякие каждый год менять.как слесарь я считаю что лутше переберать почаще.то что сегодня можно купмить запчасть со сроком на 100000-не верю.15-20000максимум.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1235
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 51
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение