Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ" ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Так вот и получается,Боги саленты выхаживают 100 тыс легко,проверял на своем и теперь стоят.И подшипник сотку.Получается немцы все продумали,а хреновые запчасти--- это не их проблема.
А что роликовые лучше,чем шарики.?
А что роликовые лучше,чем шарики.?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель буровик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Семипалатинск Казахстан
- Возраст: 54
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
andre_pl, Вот я к этому и свожу разговор что делиться опытом надо понастойчивей и покомпетентней!!!
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
masterbus, Конечно же я склоняюсь к роликам! Жизненый буровой опыт констатирует что без осевых нагрузок радиальные нагрузки ролики переносят лучше чем шарики!
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
masterbus, Конечно же я склоняюсь к роликам! Жизненый буровой опыт констатирует что без осевых нагрузок радиальные нагрузки ролики переносят лучше чем шарики!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Конечно у них опора в роликах больше чем у шарикаslavjn0570: ↑11 сен 2017, 13:53andre_pl, Вот я к этому и свожу разговор что делиться опытом надо понастойчивей и покомпетентней!!!
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
masterbus, Конечно же я склоняюсь к роликам! Жизненый буровой опыт констатирует что без осевых нагрузок радиальные нагрузки ролики переносят лучше чем шарики!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель буровик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Семипалатинск Казахстан
- Возраст: 54
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
А что, если опорную поверхность шарика распрямить, не ширина-ли ролика получится?
Шарик, я думаю, не в одной точке с обоймой соприкасается, а в половине радиуса?
Шарик, я думаю, не в одной точке с обоймой соприкасается, а в половине радиуса?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель буровик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Семипалатинск Казахстан
- Возраст: 54
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Нет Серёга! Если бы сопряжение шарика с обоймой было в половину радиуса то в две обоймы шарики не засунуть!!!prosto Serega: ↑11 сен 2017, 16:00А что, если опорную поверхность шарика распрямить, не ширина-ли ролика получится?
Шарик, я думаю, не в одной точке с обоймой соприкасается, а в половине радиуса?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Я шариковые вынул когда, смазка деревянная внутри была и кусочками. То-же набивал новые новой смазкой по полной, а не как на заводе, пару капель. Кстати, синяя смазка в подшипниках ступиц почему-то стала серой Но пахнет, сука, мятой.
Возможно. Надо разобраный найти и глянуть.slavjn0570: ↑11 сен 2017, 18:08Если бы сопряжение шарика с обоймой было в половину радиуса то в две обоймы шарики не засунуть!!!
Я шариковые вынул когда, смазка деревянная внутри была и кусочками. То-же набивал новые новой смазкой по полной, а не как на заводе, пару капель. Кстати, синяя смазка в подшипниках ступиц почему-то стала серой Но пахнет, сука, мятой.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 02.11.2016
- Авто: LT 28, 1995 ACT 2.4D. , LT35, 2005 ANJ 2.5TDi
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Полтава
- Возраст: 31
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Подскажите, у кого соболевские стоят : втулка под сайлент блок приваривается из нутри? То есть толтко входит в рычах или должна чуток вылезти что бв с двух сторон приварить????
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5237
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Да, они. У нас подороже будут. 5 баксов за один.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 02.12.2015
- Авто: ЛТ 45
- Вод.стаж с: 2009
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск,Заславаль
- Возраст: 34
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 527
- Зарегистрирован: 28.01.2017
- Авто: vw lt
- Вод.стаж с: 1956
- Профессия: ekspeditor
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: kazakstan
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Всем привет скрипят сайленты,обе руками толкал колеса передние скрипят есть люфт можно ли так ездить и чем грозит если не менять?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение